Сцепление импреза посоветуйте!!!

Импреза 2001 декабрь, 1.5, 100 сил, сцепление тугое и схватывает под конец, 1-ая передача включается иногда со второго выжимания сцепы... Пробег 140, видимо пора сцепу менять)))) Посоветуйте, кто какое сцепление ставил, то есть диск+корзина+выжимной... В сервисах на запчасти только насчитывают 10-12к, что-нибудь побюджетней есть???
 


Fairyirisha

New member
ну чё так глухо-то, какое сцепление поставить то лучше валио, екседи ....??? кто нибудь может посоветовать и аргументировать свой выбор, кто что ставил и сколько прослужило???
 
незнаю незнаю VALEO говорят хуже оригинала однозначно. я купил Диск за 4р, EXEDY выглядит лучше оригинала, и выжимной от Ниссан ГТР, 1, 5р, = 5, 5р. Хорошие запчасти, а то дороги их менять часто.) сколько корзина стоит я хз. Запчасти на турбофор 2004г.
 

Mr-aristotel

New member
Импреза 2001 декабрь, 1.5, 100 сил, сцепление тугое и схватывает под конец, 1-ая передача включается иногда со второго выжимания сцепы... Пробег 140, видимо пора сцепу менять)))) Посоветуйте, кто какое сцепление ставил, то есть диск+корзина+выжимной... В сервисах на запчасти только насчитывают 10-12к, что-нибудь побюджетней есть???
сцепление тугое - поменять жижи
схватывает под конец - не факт что ему уже пора под замену - не знаю тех у кого сцепа схватывает в самом начале
1-я передача - ******я канструкция - у всех так забей

оцудава вывод - пока сцепа не начала буксовать не меняй
 
Юзаю EXEDY года 2, нареканий нет, ценник нормальный.
На пробеге 140 посоветовал бы поменять с маховиком, хотя по состоянию конечно.
 

Outbreak78

New member
сцепление тугое - поменять жижи
схватывает под конец - не факт что ему уже пора под замену - не знаю тех у кого сцепа схватывает в самом начале
1-я передача - ******я канструкция - у всех так забей

оцудава вывод - пока сцепа не начала буксовать не меняй
там не гидравлика, а трос как на та3ах
как вариант попробывать трос подрегулировать на вилке(гаечками)
 
сцепление тугое - поменять жижи
схватывает под конец - не факт что ему уже пора под замену - не знаю тех у кого сцепа схватывает в самом начале
1-я передача - ******я канструкция - у всех так забей

оцудава вывод - пока сцепа не начала буксовать не меняй
я конечно не спец, но мне кажется если сцепу доводить до того как оно забуксует, тем самым можно убить синхронизаторы и соответственно попасть на замену коробки и неприятный хруст при переключении тоже не будет радовать при этом
 
я конечно не спец, но мне кажется если сцепу доводить до того как оно забуксует, тем самым можно убить синхронизаторы и соответственно попасть на замену коробки и неприятный хруст при переключении тоже не будет радовать при этом
ошибаешься. самое начало букса сцепы под нагрузкой тапки в пол- вот этот самый момент когда обычно все меняют сцепу.
 

masyanchik

New member
менял у себя точно по таким симптомам. Без резкого нажатия на газ и примерно до 3 тыс об. ездить можно, иначе буксует.
Поменял только диск + выжимной (Valeo тогда был в оригинальной коробке субару). Корзину оставили старую, то есть с завода (100 тыс на тот момент было).
Сейчас этот диск живей всех живых, а пробегу прибавилось аж 120 тыс. Плохой Valeo или нет, судите сами.
 
менял у себя точно по таким симптомам. Без резкого нажатия на газ и примерно до 3 тыс об. ездить можно, иначе буксует.
Поменял только диск + выжимной (Valeo тогда был в оригинальной коробке субару). Корзину оставили старую, то есть с завода (100 тыс на тот момент было).
Сейчас этот диск живей всех живых, а пробегу прибавилось аж 120 тыс. Плохой Valeo или нет, судите сами.
О чем ранее я и пытался донести до ТС.....ВАЛЕО, ЗАКС и ЛЮК...остальное палево))
 

Сверху