Сцепление 6 МКПП на 5 МКПП

Depths

New member
Начну с того что сгорел нажимной диск керамического сцепления.
Случайно по хорошей цене подвернулся сцепление (в сборе: маховик, диск, нажим) но от 6 МКП.
Поискал на форуме но оказывается что у нас нет такого опыта, или я не искал как нужно.
Поискал на насйоке, правда ветки про эту тему старые, но люди устанавливали 6МТ сцепления на 5-ти ступенчатые. Правда там нужно шлифовать колокол на 5МКП но все-таки можно приколхозить.
Смело купил комплект сцепления, снял коробку, отшлифовал колокол, поставил все на месте и завел двигатель, ура, сцепление не задевает корпус КП изнутри, но к сожалению радоваться было рано. Вилка в свободном состоянии оказалась передвинутым в перед на столько, что рабочий цилиндр не дотягивался до вилки. Поменял шток между рабочим цилиндром и вилкой на более длинный, но увы, выжимной подшипник оттягивается до такого уровня что упирается на корпус КП, но даже в таком положении не расцепляет сцепления до конца и переключение передач становится невозможным. Может у кого-то ест опыт подобного свапа? Что мне делать? На насйоке пишут что вилка от 6МКП ни подойдет, нужна от 5МКП, выжимные подшипники вроде одинаковые. Снять КП не проблема, но как мне продвигаться дальше?
 


AllesN

New member
Насчет того что вилки разные, это мне извесно, но чтобы выжимной упирался в коробку, такого неслышал, Сцепление 6 мт случайно не из под 5 мм керамики?
 
Я так понимаю щас все на машине? Если коробка снята можно сфотать и сюда, может мысли появятся, еще; когда все нормальное и родное, лепестки корзины на собранном сцеплении стоят ровно, не в верх не в низ ( относительно плоскости маховика) . Кстати выжимной вообще не тянет лепестки? Или тянет но хода нехватает?
 
Извините за фальш панику :)
Диск сцепления стоял задом на перед, перевернули диск и все работает отлично, так что установка сцепления 6МКП на 5 ступенчатую успешно пройден
Спасибо всем за внимание
 

Сверху