Сани летом. с флудом

Этой Зимой случилась одна проблема одна проблема. нужно было срочно розжечь паяльную лампу дело было ночью, температура -47С!
горящая спичка просто тухла когда её заливали бензином! Сделал тогда так - налил немного бензина в пластиковый стаканчик и начал подогревать его снизу зажигалкой потом снова попробовал поджечь спичкой и бензин потихоньку начал разгораться. В конце концов паяльная лампа заработала.

Думаю если бы не в железном гараже это было а в степи, на ветру, то шансы поджечь бензин были бы равны нулю.


А вот что бы нужно было делать чтобы завести авто в такой мороз?
 


А причём тут Субару-форум?
Привычка - обычно я издалека начинаю )))
По сабжу - как завести авто в полтиник по Цельсию?
Сам думаю так
1. - Сначала воткнуть на коробке нейтралку,
2. - Потом провернуть коленвал двигателя с помощью ключа-трещётки (Аля работа кривым стартером)
3. -....?
 
Привычка - обычно я издалека начинаю )))
По сабжу - как завести авто в полтиник по Цельсию?
Сам думаю так
1. - Сначала воткнуть на коробке нейтралку,
2. - Потом провернуть коленвал двигателя с помощью ключа-трещётки (Аля работа кривым стартером)
3. -....?
я, конечно, слабо представляю себе минус 50 на улице, (это тебе надо на якутском форуме спрашивать) и ситуацию, когда мне нужно было бы ехать на тачке в такой мороз (автозапуск вебаста и все такое), но если теоретизировать, то для начала посмотрел бы на щупе, что творится с маслом, а еще лучше бы в баклажке масла - как там оно переливается..
Отцепил бы бензонасос, выжал бы сцепление, покрутил бы немного старте дабы масло разбежалось и уже потом пытался бы заводить двигатель..
 

Lesia Lesia.

New member
я, конечно, слабо представляю себе минус 50 на улице, .
Это когда спичку в бензин бросаешь и она тухнет.
У нас зима относительно короткая но бывает очень холодно. Кстати это ошибка многих, едут в Казахстан и думают здесь юг здесь теплее.)))
 

forchesterserv

New member
начала посмотрел бы на щупе, что творится с маслом...
Масло становится похожим на солидол.
покрутил бы немного старте дабы масло разбежалось .
Я думаю что для начала нужно вручную покрутить коленвал На субарике это можно.
 
-50 если нужно ехать на машине, прям жизнь или смерть - один вариант не глушить её вовсе, желательно что бы каталика уже не было- ему ХХ не понутру...
знакомые геологи рассказывали как по неделе во время бурана сидят в будке с работающим мотором и доп баками на 2т горючки
а вообще -35 без гаража и подогрева -лучше не заводить
 
а вообще -35 без гаража и подогрева -лучше не заводить
Если аккум и свечи хорошие, да масло нулевка и непаленое. То можно заводить без риска. Главное после этого дать мотору прогреться хорошо, чтобы не осталось густого холодного масла. Но натяжитель ремня запросто скажет "отвали" и сдохнет.

В -50 замерзает любое масло, без вариантов. Даже прокрутить будет нереально, т.к. замерзают внутренности стартера.
 
-50 если нужно ехать на машине, прям жизнь или смерть - один вариант не глушить её вовсе, желательно что бы каталика уже не было- ему ХХ не понутру...
знакомые геологи рассказывали как по неделе во время бурана сидят в будке с работающим мотором и доп баками на 2т горючки
а вообще -35 без гаража и подогрева -лучше не заводить
Так то конечно, если знаешь заранее то можно и не глушить но, всё равно приходится периодически выходить и скалывать лёд образующийся на выходе выхлопной трубы.
Обычно как назло ехать нужно именно в мороз - законы Мёрфи работают.
 

xazard

New member
Зачем? Зачем ехать в мороз?

Вот реально.
Если в городе, то тачка будет на автопрогреве каждый день + такси есть. Вот будет у нас такая погода, буду или аута на автопрогреве все время держать или форя вебастой заводить. Посмотрим, кто лучше заведется.
Если куда-то ехать "на природу", то нафиг это нужно делать в такой мороз?
Где-то рядом есть ветка про Субару в XMAO- спроси, как они субары в морозы заводят.. Я не думаю, что -50 в Казахстане регулярно случается..
В Новосибе, который все-таки километров на 500 севернее и -40-то это уже экстрим и не каждую зиму может быть...
 
В полтинник на ночь под окном никто машину не бросает если утром ехать, а если бросают то никуда не едут:) В -50 замерзает вообще все- за обед машина промерзает настолько что примятые покрышки сохрют свою квадратную форму пока не проедешь пару светофоров и едешь как на телеге с жутким грохотом всего и вся, стойки колом и все остальное. За три дня эксплуатации интегры в 48-53 вытекло три стойки, порвались все пыльники на приводах. При этом машина на ночь ставилась в теплый бокс и выезжала по необходимости.
Забыл.. В -53 выезжаю из теплого бокса, через километров 5-7 движения со скоростью 50-60км ч гур замерзает, это с закрытым радиатором и одеялом под капотом.
 

Tirarium Anrial

New member
бррр...аж зябко стало, мазохисты... в -42 пытался стартануть разок, после вебасты, как результат купленный новый аккумулятор, старый отказался жить почти сразу после вебасты...так что начинайте лучше с запасного аккума...кстати о масле...на долив лежала литр мобила 5-40, глянул прям страшно стало, не сказать что солидол, но очень густое было...вообщем удовольствия от езды я не получил нифига когда поехал))больше не завожу))
 

greyrome5

New member
Хрен знает почему но климат меняется. Раньше у нас были морозы около 40 но не долго (у нас зима короче чем скажем в Новосибирске но бывает холоднее). Сейчас зима как бы ещё короче стала но морозы доходили до -47. И ещё странность если раньше морозы как-то легко переносились - потому что были "сухими" то, прошедшая зима была очень сырой. Влажность воздуха доходила до 100%. Выходишь на улицу -40 и туман. А ещё снега этой зимой было мало.

бррр...аж зябко стало, мазохисты... в -42 пытался стартануть разок, после вебасты, как результат купленный новый аккумулятор, старый отказался жить почти сразу после вебасты...так что начинайте лучше с запасного аккума...кстати о масле...на долив лежала литр мобила 5-40, глянул прям страшно стало, не сказать что солидол, но очень густое было...вообщем удовольствия от езды я не получил нифига когда поехал))больше не завожу))
Какое там удовольствие - даже водку пить страшно - ещё свалишься где нибудь и кранты.
За эту зиму подобрал двух человек. Иду по улице ночью - смотрю мужик валяется - перевернул вроде дышит (правда перегаром ))).... ), видно что не бомж одет нормально - костюм, галстук. Затащил его в подъезд ближайшего дома и бросил возле батареи там тепло к утру думаю проспится. Возможно что это где-то это мне зачтётся. Да вообще этой зимой чаще пешком передвигался чем на авто. Сейчас буду гараж утеплять и уже печку на отработке для него сделал. А ещё планирую машину утеплить кузов в пенку и сделать из поликарбоната вставки для стёкол и приклею с зазором на стёкла со стороны салона - как бы стеклопакеты получатся.
 

Сверху