рулевая колонка

стучит рулевая.так ездить стрёмно.схождение уходит, значит выжираются края резины. на большой скорости сложно удержать машину прямолинейно, особенно на не ровной дороге.при обгоне на трассе на скорости 150 перестраиваясь можно улететь куда не надо. тупо заменить ремкомплекты без гарантии за 10000р. это развод по-русски.она должна отходить 50000км. как минимум.купить рейку контракт может быть тоже развод, т.к.её на продажу могут подшаманить и она застучит через 5 т.км.причина люфта может быть различная и может быть не так страшна, чтобы попадать на большие деньги.поэтому надо выявлять неисправность и делать.к сожалению многие создают миф о не возможности, сложности ремонта субов в гаражных условиях, уверяю вас это не так.(клапана на турбо шайбами регулируются за 3 часа, ни какие прокладки менять не надо, снимать движок это абсурд и развод.)субару очень надёжная и выносливая машина, поэтому многие ездюки заездюкивают её до состояния ведра с гайками, когда другая марка давно бы уже рассыпалась и продают по привлекательной цене.а другой ездюк купив убитую, но всё равно езжущую субу и столкнувшись с ремонтом (часто не обоснованно завышенным) и не имея денег и не умея и не желая сам ремонтировать орёт что субару ***** и больше я субару не куплю.нельзя купить машину в хорошем состоянии дёшево, тем более субару.год выпуска я считаю не показатель, главное отношение хозяина к машине.ладно я отвлёкся немного, теперь про рейку. я установил что стуки идут с двух узлов-внутренние гранаты приводов(лечится заменой, уже куплено) и люфты внутренних наконечников рулевой рейки.в самом червяке люфта нет. теоретически я знаю что стучит сочленение внутреннего шарнира с опорной втулкой (где то-так, читал про какойто сухарь, на схеме не особо понятно, надо знать или видеть глазами) возможна разборка не снимая корпус рейки и возможно не сливая жидкость гур.по описанию это не особо трудоёмкая и не дорогая операция, поэтому понятно не желание слесарей заниматься и брать на себя ещё ответственность.проще и выгоднее произвести полный ремонт со снятием, разбозаменой, прокачкой и т.д. за конкретные деньги(я всё понимаю, сам работал на то тр).выход один -постараться сделать самому(если по не знанию что нибудь сломаю придётся купить контракт или отремонтированную рейку) или искать помощь человека который производил эту операцию.делать под его чутким руководством и за адекватные деньги.пока я нашол похожее описание такого ремонта на судзуки.кто нибудь что нибудь дельное может подсказать? с уважением.
 


Axiles

New member
товарищь .... вы чего курили? какие внутренние наконечники? у субары вроде не трапеция .... и где про какой сухарь вы слышали?
в каком то вы работали? .... много слов, а смысла ноль !
предлагаю просто купить книжку по ремонту и эксплуатации Legacy Impreza Forester или чего у вас там? и многие вопросы отпадут.
 
товарищь .... вы чего курили? какие внутренние наконечники? у субары вроде не трапеция .... и где про какой сухарь вы слышали?
в каком то вы работали? .... много слов, а смысла ноль !
предлагаю просто купить книжку по ремонту и эксплуатации Legacy Impreza Forester или чего у вас там? и многие вопросы отпадут.[/QUOT
дорогой товарищь вы както странно обиделись и разозлились, не спроста. наверное расценки на дорогой ремонт и не чистоплотность некоторых автослесарей вы применили к себе.или вы ездюк.не обижайтесь я верю что вы белый и пушистый. но вы влезли в тему не по делу с какими то претензиями. если вы не знаете как называютя описываемые детали обьясню- есть наружный наконечник рулевой тяги и внутренний наконечник рулевой тяги (про него я и написал), называют в простанародье шаяблоком, внутр.након. и т.д. он упирается в стопорную шайбу.я подумал что догадаться не сложно, но видимо вы с похмелья не внимательно читали и написали какую-то хреновню чтобы красиво выглядеть, поверьте со стороны выглядишь неадекватным придурком.если вы не можете или не хотите помочь это ваше дело но не надо всему форуму доказывать какой вы хороший спец обсирая других, это наглядно показывае нутро человека не с хорошей стороны.
 

starsolaris

New member
после вашего первого и второго поста точно складывается впечатление что именно вы и есть неадыкватный придурок ...
вываливаете какуюто кашу в форум не у казывая модель автомобиля ... и видимо у вас белая горячка потому что вы чешете про какието сухари и яблоки и внутринние рулевые наконечника.... и судя по вашему тексту догадатся очень сложно о чем конкретно идет речь !!!! поэтому искладывается впечатление что вы просто фееричный долба*** пишущий о том, что субару это просто вечный механизм.
обычно если люди рассказывают об устройстве какоголибо механизма то было бы не плохо выложить фото либо чертеж/схему.... а от вас пока только повышенное слюнообразование и куча брызг ... конкретики то никакой...
ну как бы вот .... звиняйте еслиф чо не так...
 
Попробовать подтянуть рейку (это не сложно). Там кажется болт и гайка - болт стопорит гайку. Поменять рулевые тяги, поменять наконечники, посмотреть как себя чувствуют шаровые. Ещё может стучать карданчик (там две крестовины) на валу от рулевого колеса до рейки. А больше там стучать ничего не может. (может линьки ещё). Если не помогает - менять (ремонтировать) саму рейку.
 

Nikel.ua

New member
IMPOST показал себя тупым и не оправдывайя и не набивай себе цену.из 10 человек что мне ответили один ты не понял, вернее понял, но не помог, а с ходу начал обсирать-не красиво и не порядочно.а в книге которую советуешь данная деталь называется-внутренний наконечник рулевой тяги.
 

WRX-77

New member
и не позорься дальше, дай сказать тем кому есть что сказать по делу.умный человек или поможет или промолчит, а от таких как ты балаболок одно словоблудие и никакого толку.
 

bellis

New member
Попробовать подтянуть рейку (это не сложно). Там кажется болт и гайка - болт стопорит гайку. Поменять рулевые тяги, поменять наконечники, посмотреть как себя чувствуют шаровые. Ещё может стучать карданчик (там две крестовины) на валу от рулевого колеса до рейки. А больше там стучать ничего не может. (может линьки ещё). Если не помогает - менять (ремонтировать) саму рейку.
спасибо.люфтит только внутренние шарниры(показал на фото).что там шайбу надо подобрать? а завальцовка есть? рейку надо снимать?
 

Голо Ва

New member
1. эта деталь называется рулевая тяга. ее так называет 98% человек. Не знаю кто переводил эту книгу...
2. так и не сказал что за авто.. но в целом оригинал стоит в районе 1-1, 2 тыс. руб, стр стоит около 400 руб.меняется деталь целиком за 15-20 минут на яме. (наличие инструмента, нормальных рук и небольной головы)
3. это, калитку то прикрой про тупых, придурков, неадекватов... пришел просить помощи/совета - проси, не выеживайся! почитай для примера как люди темы создают, описывают проблему....и сравни со своей.
красную карточку хошь?
 

aksakal

New member
авто есть в профиле, глянуть, кому интересно-3сек.в место помощи я получил хамство в ответ, извините не удержался ответил .в ехисте деталь так же называют наконечником или шарниром тяги.про схему можно было указать спокойно, а не обзывать наркоманом.а подробную инструкцию как убрать люфты мне дали на другом сайте, спокойно и без всяких унижений.до свидания.
 

greyrome5

New member
ни кто и не грубил вам. Просто сначала мат часть надо изучить по человечески и термины. А потом вопросы задавать. А если каждый человек будет называть все своими именами нам никогда друг друга не понять.
 

Muscle Museum

New member
вы чего курили? какие внутренние наконечники? .. и где про какой сухарь выслышали?
Re: Ремонт Рулевой Рейки своими силами(фото)
zurdo, Японце, - это пруль? Если так, то наверное дешевле заказать контрактную из Попонии........
По поводу люфта, - если люфт точно в рейке, - (наконечники и тяги исправны и рулевой карданчик тоже) то либо "подпружиненый сухарь" прослаб или закис. Либо износ зубьев на валу и винте (проверить можно.......
Ходя для "субареек" это совсем не характерно. Скорее "сухарь"........

заметьте это не я написал, а спецы.
 

Сверху