Рестриктор и свечи

-=Serg=-

New member
Всех приветствую! Машинка форь турбо европа СФ5. Ответьте на четыре вопроса пожалуйста:
1 на трубке точкой обозначено место, где должне быть рестриктор? Там ничего нет.



2 сколько вообще рестрикторов на 205 еже?
3 пробег свечей около 1000 км, почему так выглядят боковые электроды, как будто искра сбоку заходила, а не снизу? Масла на электродах нет, это голый металл замасленным выглядит.
4 что про цвет свечей можете сказать?
 


mayore

New member
симптомы: дергается при резком газе, да и в общем как-то не очень тянет
 

pyrel

New member
фторая фотка.
изолятор слишком жёлтый.скорее всего бьёт провод на изолятор.
меняй свечу и провод
 

roman-dobrik

New member
бензин 95? по свечам-да. рестикер один, но не могу разобрать, там ли должен стоять. Свечи - фото 2 тоже не понравилось, однако у тебя пропуски зажигания в соответствующем этой свече цилиндре, отсюда и дерганье. Проверь провода, свечу замени, залей нормальный 98, можно ацетончику добавить.
 

reverso

New member
фторая фотка.
изолятор слишком жёлтый.скорее всего бьёт провод на изолятор.
меняй свечу и провод
цвет изоляторов однако из-за присадок в говеном 95 м бензине.
 
бенз только 98, провода поменяны на заведомо исправные
уже интересней. А заправка проверенная? Вторая свеча явно с пропусками работала- угольные отложения - сам же видишь. Цвет изоляторов- тоже не в пользу бензина- тоже не поспоришь..
 

Nasya

New member
уже интересней. А заправка проверенная? Вторая свеча явно с пропусками работала- угольные отложения - сам же видишь. Цвет изоляторов- тоже не в пользу бензина- тоже не поспоришь..
добавил ацетончика вчера, но на той же азс залился
новые?
б у не панацея....
почему? ведь на другой машине они исправно работали
 
и все-таки, как быть с рестриктором? трубка от тройника на выход из турбы в кулер
если заказать новую трубку, там будет рестриктор или где вообще его брать?
 
и все-таки, как быть с рестриктором? трубка от тройника на выход из турбы в кулер
если заказать новую трубку, там будет рестриктор или где вообще его брать?
рестрикер должен стоять в трубке на актуатор вестгейта. можно самому сделать. донора только надо отверстие замерить точно.
 

AndrewP

New member
где ж его взять то? )
а от актуатора куда она идет?
могу свой попробовать померить... ибо снят сейчас, пока двиг обкатываю, не дую больше 0, 6
Выход из турбины... у меня там правда еще тройник на будильник..
 
1 - пустой
2 - пустой
3 - не проверял, на второй фото это он самый нижний переходит в толстый с заходом в соленоид
 
могу свой попробовать померить... ибо снят сейчас, пока двиг обкатываю, не дую больше 0, 6
Выход из турбины... у меня там правда еще тройник на будильник..
Шланг на будильник вернее на топливный регулятор вешать так по крайней мере прописано в букваре к любому будильнику буста.
 
Шланг на будильник вернее на топливный регулятор вешать так по крайней мере прописано в букваре к любому будильнику буста.
Ну, вешал не я )) Он у меня и показывает только + без разрежения.
 

Сверху