Ребят проблема с форём!!! SF5

Ребят проблема с форем!!! подскажите в чем дело, вобщем форестер сф5 2000год мешалка турбо, то прет как ракета, то тупит ппц... Иногда помогает снятие клем, но не всегда! Диагностика неисправностей необноружила, все датчики работают четко! Катализатор вырезал! Что делать? Что проверять? На форуме нашел похожую траблу, юзер писал что тупит... наддув0, 4-0, 5 в пике, потом пишет поменял маф и наддув вырос на 0, 8-0, 9. вобщем у меня он то ракета!! То то пипец тупит..... :-( :-(
 


RuXxru

New member
вооооо!таже фигня!то прёт то еле едет!в чем косяк так и не можем понять(
 

Ni5ka

New member
точно такая же была проблема...поменял свечи, провода и маф-форь ожил!
 

ApmeM

New member
Вот и у меня то едет то не едет! Особенности эксплуатации в России наверно!
 
недавно поставил датчик буста!
когда не очень тянет наддув 0.4-0.5 bar, скидываю клеммы на час, потом наддув на месте 0.9-1 bar!
в чем причина может быть?
 

somov

New member
недавно поставил датчик буста!
когда не очень тянет наддув 0.4-0.5 bar, скидываю клеммы на час, потом наддув на месте 0.9-1 bar!
в чем причина может быть?
Смени заправку. 98 бензин?
 

xazard

New member
такая же фигня! Буст конечно не рубит но втыкает ощутимо! Бенз всегда 98 но заправка роснефть! Как привезут какого нибудь "Г" так езжу мучаюсь!
 
еще раз про японские мозги на турбо аппаратах (субары) - они настроены на 102 их (яповский) бенз, соответственно нашего 98 им мало, не говоря уже о 95, и двигатель ловит детонацию, чем теплее на улице тем чаще это происходит, потом мозг уходит в аварийный режим и рубит давление до 0, 4 примерно, в зависимости от того какая пружина стоит на аккуаторе (или актуаторе), далее (через некоторое время) давление становится норм, но мозг в аварийном режиме и бенз льет по аварийным (обогащенным) картам, снятие клеммы или через какоето время все возращается на свои места, тачка опять прёт пока не словится детонация. Это при условии полностью исправного двигателя и электрики.
 

Ig0rGV

New member
Доброго времени суток. У меня форь 2002 года SG5, EJ20. Тоже бывает то едет, то нет... Лью только 98...
Топливо у нас такое... (((
 

Polosatoff

New member
дело в том что у нас 98 это тот же самый 95...
Тогда сделай так - от холодной части турбины к актуатору идет шлангчик, в нем стоит жиклер. Тебе нужно подобрать другой, с большей дыркой. Надувать будет чуть меньше, зато постоянно и без детонации...
 

Сверху