Разнообразные разъемы и коннекторы..

Вот вопросом задался: у япов есть прикольные коннекторы для подключения в разрыв(типа штекеров с силиконовыми трубками на концах) и для параллельного подключения к проводке(обычно красные). Вот в японии на аукционе видел такие в продаже, а в нашей стране даже не знаю где искать подобное. Может кто сталкивался?
И вообще где можно найти различные разъемы для авто (например для лямбда зонда 3-4 контакта) или вот типа такого(на фотках). А то даже не знаю куда податься, в радиомагазинах такого добра не встречалось :(
 


На разборе, проводку можно чуть ли не на вес купить. там много всяких разъемов. Или брать мама папа от тазов, там тоже хорошие разъемы есть, от систем управления двигателем.
 
На разборках? хм.. надо конечно глянуть, но вот новые прям вообще нигде нет. От ВАЗа смотрел, чуть отличается :(

вот нужен провод мама-папа как на фотках, чтоб подключить ионизатор, а где найти такие разъемы - хз
 

SiT3D

New member
Было бы желание, а найти можно все. Хочешь - керамика, хочешь - пластик. Места знать надо.
 
Так я не против, если кто поделится местами :))
Я смотрю, в машинах используются разъемы фирмы AMP, но реально живьем в продаже не видел(автомобильных разъемов).
 
FOU - про твои последние три фотки могу сказать следующее, 1ф. и 2ф. в магазах полно, а 3ф. первый раз вижу - соглашусь прикольная штука.
 

deejay2007

New member
FOU - про твои последние три фотки могу сказать следующее, 1ф. и 2ф. в магазах полно, а 3ф. первый раз вижу - соглашусь прикольная штука.
Первая и вторая - разные :)
Каких полно, которые красные, или которые одиночные? И в каких магазинах искать, если их там полно :)
 
Вот это амно вообще лучше не используй. Если головняка в будущем не хочешь.
А чем они плохи? Я почему спрашиваю, если смотреть любые япские "автотюнинги" электронные, то там повсеместно именно такие соединители используются.. А у нас все на скрутках и потом изолента
 

S.Alexander

New member
по ссылке не скоч лок а амно китайское.
3m - это скотч, все остальное клейкая лента. так же и со скотч локами.
рекомендую использовать скотчлоки с двойным врезным контактом.
использовать только внутри салона! под капотом соединение должно быть герметичным.
самое главное использовать скотч локи под нужный размер кабеля. т.е. если использовать красный скотч лок на кабель в 2-3 квадрата то со временем гарантирован обрыв в этом месте. ну а если испльзовать например синий скотч лок на тонкий кабель, то не будет нормального контакта.
так же для постоянного соединения рекомендую использовать соединительные гильзы под обжим и нормальный опресовочный инструмент. в моей машине более 400 таких соединений))) пока полет нормальный.
 

Leadtek

New member
А чем они плохи? Я почему спрашиваю, если смотреть любые япские "автотюнинги" электронные, то там повсеместно именно такие соединители используются.. А у нас все на скрутках и потом изолента
Скрутка вообще идеальный контакт, но окисляется. С этим амном еще хуже - там контакт точечный. Очень много электроглюков устранено просто выкидыванием из проводки подобного колхоза)) Как бывший автоэлектрик говорю.
 
Скрутка вообще идеальный контакт, но окисляется. С этим амном еще хуже - там контакт точечный. Очень много электроглюков устранено просто выкидыванием из проводки подобного колхоза)) Как бывший автоэлектрик говорю.
голословные обвинения! ножевой контакт обеспечивает высококачесвенное соединениее и герметичность контактной зоны. сетрификаты UL и CSA просто так не выдаются. опять же я говорю про скочлоки а не про клоны.

PS.Да и в каком месте скрутка идеальный контакт?
 
Ребята, не ссорьтесь :D
Посмотрел я эти scotchlok от 3M (в инете), если брать самые простые, без гидрофобного геля, то они по сути ничем не отличаются от красных, что картинку я приводил. Японцы пишут, что сделано в японии (ну им верить уже низя на слово). Рассмотрел я дома один такой соединитель(красный, японский) - в принципе хорошо соединяет многожильный провод. Тут вопрос до каких токов можно использовать такой соединитель безопасно.. но думаю для подключения всяких "будильников" и прочего тюнинга в авто они подойдут с большим запасом. Отсутствие геля думаю не очень критично в автомобиле, если соединения идут в салоне.

По поводу скруток - не знаю почему, но многие электрики очень не любят всякие соединители(wago например), типа они отгорают (дома делал ремонт, там тоже можно было делать на соединителях, но электрик сказал что гуано, с одну коробку распаечную сделал на скрутках), но мне кажется что проблема просто в неправильном выборе, т.е. тупо не проходят под тот ток, на который будет в сети. Скурутка хороша, если она пропаяна :))))
Ножевые контакты вполне надежны, если сам "нож" выполнен качественно. Вон в телефонии да и в сетях компьютерных там все на ножевых соединениях (патч панели), правда там токи небольшие.

По теме - в принципе понял, что есть альтернативные соединители тем, что пользуют японцы. Осталось узнать как называются соединители с силиконовыми колпачками. ;)
 
соединитель выдерживает те же токи что и кабель (если конечно правилно подобран), опять же повторюсь рекомендую по возможности исполльзовать соединители с двойным ножем модели 567, 557 и 558, но они к сожалению до 1.5 квадратов, остальные скоч локи с одинарным ножем.
что касается колпачковых соединителей (СИЗ и подобные) крайне не рекомендую использовать в авто, к тому же не очень они дружны с многожильным кабелем.
по поводу соединителей посмотри е вот тут
многое из этого можно купить в местных радио магазинах. но обязательно нужно покупать нормальный обжимной инструмент, плоскогубцами ничего путнего не получится.
 
С двойным ножом конечно лучше, это понятно. С ножевыми разобрались, на сайте платана они тоже есть :) (забыл я про него). А СИЗ это вот эти штекеры одиночные с прозрачным колпачком? Я про них спрашиваю, ибо эти соединители идут в комплекте по моему ко всем японским девайсам, которые врезаются в штатную проводку авто, соответственно мне нужны такие же, чтоб совместимость была(да и держатся они вроде хорошо) ;)

Про обжималки понятно. Спасибо.
 
Что-то не видел там.. когда искал разъем, который в первом сообщении. Там только в одном месте было что-то похожее - но только похожее.
 

severen

New member
Ребята, не ссорьтесь :D
Посмотрел я эти scotchlok от 3M (в инете), если брать самые простые, без гидрофобного геля, то они по сути ничем не отличаются от красных, что картинку я приводил. Японцы пишут, что сделано в японии (ну им верить уже низя на слово). Рассмотрел я дома один такой соединитель(красный, японский) - в принципе хорошо соединяет многожильный провод. Тут вопрос до каких токов можно использовать такой соединитель безопасно.. но думаю для подключения всяких "будильников" и прочего тюнинга в авто они подойдут с большим запасом. Отсутствие геля думаю не очень критично в автомобиле, если соединения идут в салоне.

По поводу скруток - не знаю почему, но многие электрики очень не любят всякие соединители(wago например), типа они отгорают (дома делал ремонт, там тоже можно было делать на соединителях, но электрик сказал что гуано, с одну коробку распаечную сделал на скрутках), но мне кажется что проблема просто в неправильном выборе, т.е. тупо не проходят под тот ток, на который будет в сети. Скурутка хороша, если она пропаяна :))))
Ножевые контакты вполне надежны, если сам "нож" выполнен качественно. Вон в телефонии да и в сетях компьютерных там все на ножевых соединениях (патч панели), правда там токи небольшие.

По теме - в принципе понял, что есть альтернативные соединители тем, что пользуют японцы. Осталось узнать как называются соединители с силиконовыми колпачками. ;)
Да никто и не собирается спорить, каждый строчит как от хочет:)
Мне мой глаз и опыт подсказывают что точечный контакт есть плохо, будь он хоть трижды сертифицирован. Тем паче на многожилке и в условиях вибрации. Приемлю только пропаянную скрутку. Если вне салона, то поверх термоусадку с клеем. Ну и токи, как ты сказал, тоже надо учитывать.

зы. Кстати распредкоробки в хате - это моветон) Всю комутацию удобно делать в стаканах где установлены розетки и выключатели. Да, кабеля уйдет больше, зато аккуратно, цивильно и легкодоступно.
 

Сверху