Расскажите про перегрев EJ251

wMaster_2

New member
Неоднократно встречал на форуме, что EJ251 склонен к перегреву. Т.к. у меня этот мотор, хочется знать, как его эксплуатировать, чтобы не перегреть. Если в системе охлаждения есть антифриз, и стрелка температуры не в красной зоне - то всё ок? Я к тому, когда случается перегрев, чтобы его не прокараулить?

Езжу 2 года, машина в подписи. Один раз температура поднялась до 102 С, стрелка так и была в зеленой зоне. Если бы не мультик, который показывает температуру в цифровом исполнении, точно бы перегрел. Причина - побежала помпа внезапно. А так проблем нет. 96 потолок, потом вентилятор сбивает до 90. И не важно, за бортом -35 или +35

Неоднократно встречал на форуме, что EJ251 склонен к перегреву. Т.к. у меня этот мотор, хочется знать, как его эксплуатировать, чтобы не перегреть. Если в системе охлаждения есть антифриз, и стрелка температуры не в красной зоне - то всё ок? Я к тому, когда случается перегрев, чтобы его не прокараулить?
если система обслуживается во время и хорошими расходниками, перегреть её невозможно.стрелка температуры на субару приклееная-чуть ниже середины, если не так то не гуд.она не должна плавать ни вверх не вниз после прогрева до рабочей температуры.конечно если прокладка головки блока, тогда....

len4ikku

New member
Езжу 2 года, машина в подписи. Один раз температура поднялась до 102 С, стрелка так и была в зеленой зоне. Если бы не мультик, который показывает температуру в цифровом исполнении, точно бы перегрел. Причина - побежала помпа внезапно. А так проблем нет. 96 потолок, потом вентилятор сбивает до 90. И не важно, за бортом -35 или +35
Хм... сегодня заберу ELM327 - интересно, подключиться нет.

Это скорее, что делать уже после.

Smorodin

New member
Хм... сегодня заберу ELM327 - интересно, подключиться нет.

Это скорее, что делать уже после.
это констатация факта что головы запотеют рано или поздно, если нужная прокладка еще не установлена.
а с запотеванием прийдет и перегрев.