раскоксовка поршневых колец

доброго времени суток! люди добрые! несколько раз слышал что можно раскоксовать кольца какой-то химией и вроде как она и стук убирает если кто может что дельное посоветовать отпишитесь пожалуйста заранее благодарен
 


fishka

New member
ммм... а как вы это все собираетесь делать учитывая конструкцию оппозита? на рядных моторах может помочь, а в нашем случае это абсолютно бесполезное зтие...
 

red3

New member
несколько раз слышал что можно раскоксовать кольца какой-то химией и вроде как она и стук убирает
плюньте в ту сторону, где слышали. на оппозите раскоксовка нереальна. меняйте кольца
 
неправда ваша про раскоксовку. берется лавр, вливается в масло в нужной пропорции (!!! - это важно, а то можно и сальники растворить), заводится мотор, тарахтит, сливается и заливается новое масло. делали такое не один раз. последний пример - атмомотор с пробегом 140 тыров, бережная эксплуатация без раскручивания, при долгом движении по трассе на оборотах свыше 3-х тысяч жрал масло. после процедуры все хорошо )))
 
берется лавр, вливается в масло в нужной пропорции (!!! - это важно, а то можно и сальники растворить), заводится мотор, тарахтит, сливается и заливается новое масло. делали такое не один раз.
явшокенах!!!!
 

Alakan

New member
честно говоря, сам не верил в сию процедуру. пока наш моторист не продемострировал. правда, есть риск, если мотор сильно закакан, забить маслоприемник. ну и растворить сальники-резинки тоже можно )))
 

Masha Mihaylenko

New member
В году эдак 2005-2006 на авто.ру один уважаемый чел в конфе делал раскоксовку на оппозите :) Делал по моему ЛАВРом. Технологию не помню, ибо тогда не сильно интересовался сим процессом. Но он сделал :)

ЗЫ ЛАВР реально мощная жижа! Отмывал ей маслянный теплообменник - теперь как новый.
 

Nikopol

New member
В году эдак 2005-2006 на авто.ру один уважаемый чел в конфе делал раскоксовку на оппозите :) Делал по моему ЛАВРом. Технологию не помню, ибо тогда не сильно интересовался сим процессом. Но он сделал :)

ЗЫ ЛАВР реально мощная жижа! Отмывал ей маслянный теплообменник - теперь как новый.
прикол в том, что раскоксовка работает ТОЛЬКО на горячую! попробуй например на холодный поршень налить её, запаришься ждать результата, всёравно что воды налить на нагар. технологию на оппозитах я знаю, есть даже флешка-видео на сайте лавра, специально для оппозитов. НО тогда придётся 4 раза менять масло, а результат всёравно не гарантирован. вообщем, кто хоть раз чистил канавки от нагара на поршнях, тот поймёт.
 
К сожалению старый двигатель у меня уперли, посему проверить как раскоксовка на холодную работает на днище поршня я не смогу, но вот как писал выше, на теплообменнике очень впечатлило! Я сначала пытался и ацетоном и уайт-спиритом... - вот они еле-еле смывали..
А этот ЛАВР прям раз... и усе ;) Но там может не такой кокс, как на поршнях.
 
прикол в том, что раскоксовка работает ТОЛЬКО на горячую! попробуй например на холодный поршень налить её, запаришься ждать результата, всёравно что воды налить на нагар. технологию на оппозитах я знаю, есть даже флешка-видео на сайте лавра, специально для оппозитов. НО тогда придётся 4 раза менять масло, а результат всёравно не гарантирован. вообщем, кто хоть раз чистил канавки от нагара на поршнях, тот поймёт.
ауди раскоксовывали зимой в несильно отапливаемом ( 0-5гр тепла ночью) помещении после стоянки оной ауди на улице. Нагар ЛАВР снял.
Лить его в масло я б стреманулся но раскоксовать по классической схеме, почему нет?
И кстати почему 4-ре раза менять масло?
 

fishka

New member
*
И кстати почему 4-ре раза менять масло?
глянь флешку на сайте лавра. один горшок сделал, другой то уже остыл. а чтобы греть, надо масло поменять. приятелю делали раскоксовку на хюндае, я в это время поршня скоблил свои на еже25, дай думаю попробую лав в итоге результата ноль. попробовал феном нагреть слегка поршень, лавр заработал на тёплом поршне. а если на оппозите сразу в два горшка, то машину на бок надо ставить. ну а заливать лавр в масло, это привет вкладышам 100%. сами то подумайте о разведённой бадяге
 

Fairyirisha

New member
доброго времени суток! люди добрые! несколько раз слышал что можно раскоксовать кольца какой-то химией и вроде как она и стук убирает если кто может что дельное посоветовать отпишитесь пожалуйста заранее благодарен
Пробывал у себя, звук двигателя изменился, стал мягче работать, использовал винс - на рабочем двигателе, все прошло нормально. WYn’S Combustion Chamber and Valve Cleaner W63841



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
НАЗНАЧЕНИЕ: применяется для восстановления компрессии, растворения и удаления отложений со стенок камеры сгорания и с клапанов ГРМ.
СВОЙСТВА: восстанавливает подвижность клапанов и предотвращает детонацию (вызванную нагарообразованием), растворяет и удаляет отложения со стенок камеры сгорания, из канавок поршневых колец, а также ликвидирует налет во впускном коллекторе, восстанавливает компрессию.
ПРИМЕНЕНИЕ: может применяться на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: препарат WYn’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель. Адаптер присоединяется к вакуумному патрубку (т.к. их может быть несколько, то выбирать следует тот, который находится ближе к центру впускного коллектора). Пусть вас не смущает, что все патрубки могут оказаться разного диаметра, «управлять» подачей присадки будете вы сами (посредством вентиля). Некоторые «профессионалы» вообще обходятся без адаптера, а пользуются обычной медицинской капельницей, правда, слегка «модернизированной».
Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к адаптеру (вентиль подачи должен быть закрыт), увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500—1600 об./мин. Открыть вентиль и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Примерно через 5—7 минут емкость с препаратом опустеет, после чего необходимо заглушить двигатель, отсоединить адаптер, восстановить соединение патрубков. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы вещество впиталось в нагар) следует запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу или «погонять» двигатель на различных оборотах (не превышающих 2/3 от максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.
ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 325 мл препарата.


Масло менять не нужно
 

Grunge

New member
раскоксовку делали и на оппозитнике, делали летом, примеров куча, заливается доза и подводится в ВМТ и так каждый цилиндр. Эффект есть.
 

Сверху