работа тубины

poison_slava

New member
добрый вечер подскажите у меня легаси б4 твинтурбо . проблема такая езжу на максимальных оборотов раскручиваю двигатель и первая турбина горячая она подхватывает с низов а вторая просто теплая хотя двигатель больше времени работал с 4000-6500 оборотов .по идеи они должны обе раскаленные. спасибо.
 


У меня когда были проблемы с включением второй, поставил два датчика давления на каждую турбину. Подключал через тройники на датчик разности давлений турбин. Может тебе так же сделать? будет видно какая сколько надувает.
 

PNikolai

New member
У меня когда были проблемы с включением второй, поставил два датчика давления на каждую турбину. Подключал через тройники на датчик разности давлений турбин. Может тебе так же сделать? будет видно какая сколько надувает.
а по конкретней
 

reverso

New member
добрый вечер подскажите у меня легаси б4 твинтурбо . проблема такая езжу на максимальных оборотов раскручиваю двигатель и первая турбина горячая она подхватывает с низов а вторая просто теплая хотя двигатель больше времени работал с 4000-6500 оборотов .по идеи они должны обе раскаленные. спасибо.
Может быть ты просто путаешь их? Так, которая поменьше, крутится первой
 
Если стоять перед машиной спереди, то первая турбина будет справа, вторая - слева (там где у монотурбы стоит турба там на твине вторая). Первая горячая, ибо крутится практически постоянно пока машина едет, и не останавливается вплоть до отсечки. Вторая видимо не успевает так греться, ибо крутится только во второй половине тахометра)))) Как-то так.
 

SvetlanaR

New member
Тоесть если все упростить - вторая турба включатся в работу только при валилове, а первая работает постоянно ВСЕГДА не останавливаясь вообще до отсечки. Не парьтесь, это так у всех.
 

Сверху