Пыльник рулевой рейки

pogasiy

New member
привет народ!Сегодня залез под форика сг5 2003 года мкпп, и обнаружил мокрый пыльник рулевой рейки, подскажите кто в курсе, как лечится, можно ли без сервиса.
 


tester999

New member
Да можно и без сервиса... Изучаешь мануал и вперед.. По деффектовке и ремонту (замене) тонкости подскажут...
 

reverso

New member
можно имея определённые навыки, а вообще ремонт рейки достаточно щепитильная операция.если руль правый, то это так называемая"следящая"система.с неё и подтекает, а подтекает у вас уже очень серьёзно
 

bogdan_2005

New member
Руль левый.Буду надеется, что обойдётся только заменой пыльника, это наверно масло гидроусилителя течёт, значит под пыльником много масла, а не смазки.
 
Руль левый.Буду надеется, что обойдётся только заменой пыльника, это наверно масло гидроусилителя течёт, значит под пыльником много масла, а не смазки.
течёт это декстрон, рейку однозначно чинить, замена пыльника ничего не даст-в оригинале пыльник-470 р.советую субару сервис
 

Hawk13

New member
СПАСИБО.Я тоже подумал, только заменой пыльника здесь не обойтись.Буду искать субару сервис.
 
да какой ещё субару сервис? чем рулевая рейка на субаре отличается от рулевой рейки любой другой машины?
 

matr

New member
Действительно, здесь обычный сервис по ремонту гидро-реек подойдёт.Я записался на следующей неделе.Сегодня на яме по дёргал обе стороны.Там, где течёт (сильный люфт со стуком).После ремонта отпишусь.Всем спасибо за советы.
 

netani

New member
основная задача правильно собрать шлицевое соединение-рулевой вал-рейка, если ошибётесь, порвёте рулевой шлейф
 

st_falcon

New member
Рейку отреставрировали и дали гарантию на год. Попутно убили умерающую лямду.Лямду поменял в другом сервисе.Сейчас полёт нормальный.
 

Сверху