Проверка турбы снятой с авто...

greyrome5

New member
Добрый день уважаемые..
Вопрос назрел, есть турбинка, ТД04Л, у нее есть люфт (чутка двигается относительно оси крыльчатка), на станции, где производят капиталку сказали это норма.. Есть сомнения..
турбина снята с автомобиля, при снятии шланга с перепускного клапана - давит 1, 1-1, 2 - далее срабатывает отсечка... масло не гонит..
где правда.. жива турбина или нет? ))))
помогите)) вопрос чутка насущный)))
 


lenusya32

New member
жива
плохо, если этого люфта нет или он большой
маленький люфт в долю миллиметра это заводской, так и должно быть
люфт сделан потому, что при работе турбина изрядно нагревается, металл расширяется
вроде понятно объяснил )
 

May Iumi

New member
Норма, главное чтобы радиального люфта не было и чтобы масло не гнала... ;)
 

roman-dobrik

New member
TD04L если давит 1.1-1.2 это норм))) но она расчитана на 0.9 поэтому не надо ее *******
 
Спасибо.
посторонних шумов, свистов не было вообще.. снята была по совету "мастеров" которые не смогли правильно подсоединить шланги вакуумные)...
 
Ещё цена работы никак не зависит от качества работы. Если дорого делают, значит просто дорого делают и ничего больше.
 

Сверху