Провалы при разгоне

Всем привет, имеем Subaru Legacy BH5, EJ204, M/T. В общем помер датчик детонации или помирает хз, куплен уже на экзисте, всё никак до меня не дойдёт, потому катаюсь пока так. Иногда загорается чек, проверял и сам и ездил на диагностику 22-й код, датчик детонации, так вот когда он загорается, я на педальку еле давлю, выше 2-х тысяч не кручу, это если в движении загорится, через какое то время тухнет, еду дальще норм., так вот во время загорания чека, как я понимаю включается аварийный режим, потому как авто ехать отказывается, как будто за попу держат. Ну в общем с этим я и сам разобрался и вопрос не в этом, это я написал что бы вы представляли общую картинку.

Но вот в чём вопрос, иногда бывает, когда чек не горит, едешь где нибудь, например надо резко разогнаться, переключаюсь вниз, тапаю педаль, обороты растут и бывает как будто провалы какие то, т.е. педаль в пол, но как будто на тормоз поддавливают, еле заметно, бывает редко, но бывает и не долго, буквально секунду две и всё, дальше хоть до 7.5 тысяч крути каждую передачу ничего подобного не происходит, чек в этот момент не загорается, мне вот что интересно может ли это быть из за датчика детонации? Мой мозг с почти высшим техническим образованием говорит что вполне возможно, но хотелось бы услышать гуру.

И последнее время ещё заметил, бывает чаще на второй, третьей тоже давишь тапку в пол, обороты порядка 3 тысяч такое чувство что обороты растут а машина как то не так разгоняется и так тыщ до 4-х, потом вроде норм и тоже как то не всегда такое. Сначала испугался что сцепа подбуксовывает, но это не так, проверял и знаю как сцепа подбуксовывает)))
Что это может быть? Понимаю что здесь сидят не экстрасенсы, и по фотографии а тем более по рассказу лечить не могут, но всё же это форум, создан для общения, может у кого были такие проблемы, буду нереально признателен за помощь.)))
 


Всем привет, имеем Subaru Legacy BH5, EJ204, M/T. В общем помер датчик детонации или помирает хз, куплен уже на экзисте, всё никак до меня не дойдёт, потому катаюсь пока так. Иногда загорается чек, проверял и сам и ездил на диагностику 22-й код, датчик детонации, так вот когда он загорается, я на педальку еле давлю, выше 2-х тысяч не кручу, это если в движении загорится, через какое то время тухнет, еду дальще норм., так вот во время загорания чека, как я понимаю включается аварийный режим, потому как авто ехать отказывается, как будто за попу держат. Ну в общем с этим я и сам разобрался и вопрос не в этом, это я написал что бы вы представляли общую картинку.

Но вот в чём вопрос, иногда бывает, когда чек не горит, едешь где нибудь, например надо резко разогнаться, переключаюсь вниз, тапаю педаль, обороты растут и бывает как будто провалы какие то, т.е. педаль в пол, но как будто на тормоз поддавливают, еле заметно, бывает редко, но бывает и не долго, буквально секунду две и всё, дальше хоть до 7.5 тысяч крути каждую передачу ничего подобного не происходит, чек в этот момент не загорается, мне вот что интересно может ли это быть из за датчика детонации? Мой мозг с почти высшим техническим образованием говорит что вполне возможно, но хотелось бы услышать гуру.

И последнее время ещё заметил, бывает чаще на второй, третьей тоже давишь тапку в пол, обороты порядка 3 тысяч такое чувство что обороты растут а машина как то не так разгоняется и так тыщ до 4-х, потом вроде норм и тоже как то не всегда такое. Сначала испугался что сцепа подбуксовывает, но это не так, проверял и знаю как сцепа подбуксовывает)))
Что это может быть? Понимаю что здесь сидят не экстрасенсы, и по фотографии а тем более по рассказу лечить не могут, но всё же это форум, создан для общения, может у кого были такие проблемы, буду нереально признателен за помощь.)))
Вот это была самая веская причина продажи машины с таким мото т.к. победить я этого не смог. Бывает на одних и тех же оборотах валит, а бывает не валит.
 

technoid15

New member
Вот это была самая веская причина продажи машины с таким мото т.к. победить я этого не смог. Бывает на одних и тех же оборотах валит, а бывает не валит.
Год отьездил такого не замечал, вот только недавно заметил, не так давно поменял свечи и считалку, считалку заказывал с экзиста, якобы субару оригинал, пришла, какая то белая коробка с парой каких то кракозябликов(иероглифы) и наклейка, субару и т.д. и т.п., может быть дело в залепной считалке?
 

Domias

New member
Год отьездил такого не замечал, вот только недавно заметил, не так давно поменял свечи и считалку, считалку заказывал с экзиста, якобы субару оригинал, пришла, какая то белая коробка с парой каких то кракозябликов(иероглифы) и наклейка, субару и т.д. и т.п., может быть дело в залепной считалке?
Я менял все кроме датчика колена и одного датчика распреда) Не помогло) Да и в 1998 году, там вроде вменяемые фазы были прописаны. Но у меня такое как ты описал, частенько было.
 
Ну посмотрим, особо не напрягает, поменяю щас датчик детонации, там уже будем думать если начнёт грузить.
 
у меня такая же проблема, грешу на свечи пока...поеду меня в субботу и отпишусь, так как мне представляется картина, что машине не хватает мощности когда давишь на газ и она сначала думает, дергается и затем начинает разгоняться! сказали начать со свечей...
 

Dyke

New member
Свечи менял уже, кстати а есть ли разница какие свечи ставить? Ну там платина, иридий или вообще обычные самые.
 

roman1970

New member
Лучше всего работала на Denso ik16.
А в чём выражалась лучшая работа? И какие ещё пробовались свечи? Просто существует мнение что платина или иридий на нашем бензе не живут долго, не намного дольше чем обычные, потому уже 2-й год ставлю денсо тт, по 170р. штука, год отьездил, поменял. вроде криминала не заметил.
 

hooch2007

New member
А в чём выражалась лучшая работа? И какие ещё пробовались свечи? Просто существует мнение что платина или иридий на нашем бензе не живут долго, не намного дольше чем обычные, потому уже 2-й год ставлю денсо тт, по 170р. штука, год отьездил, поменял. вроде криминала не заметил.
Были: NGK PFR6G / Beru 2 разновидности с разным кальлным числом и одни были с платиной. По зиме лучше всего заводилась именно на денсо, прям чувствуются вспышке в движке когда крутишь в -25 ) Тяга на низах, работа движка в целом. Сложно описать. Может и ТТ нормально будет, я не пробовал. С тех пор тока IK серию беру. Пока бенз был нормальный свечи были в идеале. Осенью смотрел на родные NGK, которые уже в Б4 стояли. Летом были нормальные, осенью с оттенками красного. Поменял, как там себя чувствует иридий сейчас пока не знаю.
 
Всю зиму заводилась как и летом с автозапуска, на этих свечках которые стояли с прошлой зимы и причём был нереально уставший аккум, в итоге в начале весны он просто перестал даже сигналку открывать. Честно был удивлён. Но и морозы у нас не такие как у вас конечно, хотя зима по меркам Владивостока была лютая.
 
Всю зиму заводилась как и летом с автозапуска, на этих свечках которые стояли с прошлой зимы и причём был нереально уставший аккум, в итоге в начале весны он просто перестал даже сигналку открывать. Честно был удивлён. Но и морозы у нас не такие как у вас конечно, хотя зима по меркам Владивостока была лютая.
Ну езди раз устраивает и голову не грей. Что от добра добра искать?
 
Свечи менял уже, кстати а есть ли разница какие свечи ставить? Ну там платина, иридий или вообще обычные самые.[/QUOT

на импрезе например оригинал идет платиновые, но мне посоветовали ирридиевые, так как с нашим хр...вым бензином платиновые не айс...не знаю на сколько информация правильная, но поеду ставить ирридиевые
 

Romari

New member
Мне тоже сказали то ли платина то ли иридий в магазине, но я уже год на самых обычных денсо тт отьездил, по 200р. за штуку и думаю нафига козе баян. Тем более ни платина ни иридий особо на нашем топливе не живут.
 
Да не, я просто поинтересовался, мало ли.
Это никогда лишним не бывает :)
Мне тоже сказали то ли платина то ли иридий в магазине, но я уже год на самых обычных денсо тт отьездил, по 200р. за штуку и думаю нафига козе баян. Тем более ни платина ни иридий особо на нашем топливе не живут.
Ну по поводу жизни. У меня корефан откатал на обычных свечах 54т.км, сняли - можно было подогнуть центральный электрод и дальше катать) Зазор ушел, а так все ок было. Нужно по месту смотреть. Но налет красноватый был - поменяли.
 

Yaroslav_Adv

New member
У меня старые свечи остались, я на них отиездил примерно 20 тысяч на 98-м бензе, щас точно такие же, но на 92-м бензе, посмотрим разницу.
 

Seorich

New member
У меня старые свечи остались, я на них отиездил примерно 20 тысяч на 98-м бензе, щас точно такие же, но на 92-м бензе, посмотрим разницу.
Не детонит на 92-ом? У меня не ехало и побрякивало)
 
Не детонит на 92-ом? У меня не ехало и побрякивало)
Да нет, норм всё, едет вроде похуже, хотя я бы не сказал что прям вообще не едет. Но не звенит это точно, хотя мотор конечно нельзя сказать что живёт в отсечке, но в гостях у неё бывает частенько!!!)))
 

Сверху