Виктория Гусева
New member
Всем привет, имеем Subaru Legacy BH5, EJ204, M/T. В общем помер датчик детонации или помирает хз, куплен уже на экзисте, всё никак до меня не дойдёт, потому катаюсь пока так. Иногда загорается чек, проверял и сам и ездил на диагностику 22-й код, датчик детонации, так вот когда он загорается, я на педальку еле давлю, выше 2-х тысяч не кручу, это если в движении загорится, через какое то время тухнет, еду дальще норм., так вот во время загорания чека, как я понимаю включается аварийный режим, потому как авто ехать отказывается, как будто за попу держат. Ну в общем с этим я и сам разобрался и вопрос не в этом, это я написал что бы вы представляли общую картинку.
Но вот в чём вопрос, иногда бывает, когда чек не горит, едешь где нибудь, например надо резко разогнаться, переключаюсь вниз, тапаю педаль, обороты растут и бывает как будто провалы какие то, т.е. педаль в пол, но как будто на тормоз поддавливают, еле заметно, бывает редко, но бывает и не долго, буквально секунду две и всё, дальше хоть до 7.5 тысяч крути каждую передачу ничего подобного не происходит, чек в этот момент не загорается, мне вот что интересно может ли это быть из за датчика детонации? Мой мозг с почти высшим техническим образованием говорит что вполне возможно, но хотелось бы услышать гуру.
И последнее время ещё заметил, бывает чаще на второй, третьей тоже давишь тапку в пол, обороты порядка 3 тысяч такое чувство что обороты растут а машина как то не так разгоняется и так тыщ до 4-х, потом вроде норм и тоже как то не всегда такое. Сначала испугался что сцепа подбуксовывает, но это не так, проверял и знаю как сцепа подбуксовывает)))
Что это может быть? Понимаю что здесь сидят не экстрасенсы, и по фотографии а тем более по рассказу лечить не могут, но всё же это форум, создан для общения, может у кого были такие проблемы, буду нереально признателен за помощь.)))
Но вот в чём вопрос, иногда бывает, когда чек не горит, едешь где нибудь, например надо резко разогнаться, переключаюсь вниз, тапаю педаль, обороты растут и бывает как будто провалы какие то, т.е. педаль в пол, но как будто на тормоз поддавливают, еле заметно, бывает редко, но бывает и не долго, буквально секунду две и всё, дальше хоть до 7.5 тысяч крути каждую передачу ничего подобного не происходит, чек в этот момент не загорается, мне вот что интересно может ли это быть из за датчика детонации? Мой мозг с почти высшим техническим образованием говорит что вполне возможно, но хотелось бы услышать гуру.
И последнее время ещё заметил, бывает чаще на второй, третьей тоже давишь тапку в пол, обороты порядка 3 тысяч такое чувство что обороты растут а машина как то не так разгоняется и так тыщ до 4-х, потом вроде норм и тоже как то не всегда такое. Сначала испугался что сцепа подбуксовывает, но это не так, проверял и знаю как сцепа подбуксовывает)))
Что это может быть? Понимаю что здесь сидят не экстрасенсы, и по фотографии а тем более по рассказу лечить не могут, но всё же это форум, создан для общения, может у кого были такие проблемы, буду нереально признателен за помощь.)))