против всех законов физики и здравого разума

Mary1811

New member
всех приветствую! буду краток(если получится). кто ответит на вопрос- как связан спидометр с температурой двигателя??? ОТВЕТ:- как это не смешно звучит, не могу ума приложить почему, но это так! легаси 02 года, атмо 202 двиг. свапнул автомат на коробу. согласно "библии" подцепил все необходимые датчики(нейтрали, скорости и т.д). итак, завожусь, греюсь, еду, стрелка спидометра пляшет минут 20, или 10-15 км., далее норм. глушу, удаляюсь по делам на несколько минут, еду дальше-норм. и чем больше остывает авто, тем соответственно больше времени прыгает стрелка. вот так. уже всё сало в голове переварил, но не пойму, в чём печаль. хотелось бы услышать мнение ТИРАНЫЧА и САШИ А80.
 


Смотреть осцилом сигнал с датчика скорости, менять датчик, смотреть разъемы на приборке
датчик новый. с японии пришёл. на счёт осц-грфа думал.пока не знаю. и амплитуда пляски то маленькая (10-15 км/ч по спидометру), то до нуля скидывает и сразу же поднимается на нормальный показатель.
 
у меня такая же хрень была. разобрал панель и подпоял один резистор на приборах, одна лапка отходила. после все пропало.
 
подцепи сканер и посмотри на нем если на сканере будет все норм то причина в самой приборке !!! в приборке стоит микруха эпром в ней заложена прошивка с какой чистатой подовать импульс на шаговый мотор стрелки потому что на АКПП и МКПП скорость вращения разная и скорей всего даже когда дергатся стрелка перестает все равно скорость показывает не правильно
 

ziva

New member
не вижу противоречий законам физики и здравому смыслу - если вам неизвестны какие-либо физические явления - это ещё не значит противоречия (слон подскользнулся на черепахе - думали майя). температура влияет на многое, меняя физические и химические свойства вещества (и даже поля). таким образом: я бы разделил задачу на две части - проверка приборной панели при помлщи генератора импульсов(или екуэкплорером каким) и проверка цепи формирования и доставки сигнала до приборки/эбу, в том числе осцилой
 
подцепи сканер и посмотри на нем если на сканере будет все норм то причина в самой приборке !!! в приборке стоит микруха эпром в ней заложена прошивка с какой чистатой подовать импульс на шаговый мотор стрелки потому что на АКПП и МКПП скорость вращения разная и скорей всего даже когда дергатся стрелка перестает все равно скорость показывает не правильно
на акпп в подавляющем большинстве требуемый сигнал формируется в эбу акпп, а не датчиком скорости
 
подцепи сканер и посмотри на нем если на сканере будет все норм то причина в самой приборке !!! в приборке стоит микруха эпром в ней заложена прошивка с какой чистатой подовать импульс на шаговый мотор стрелки потому что на АКПП и МКПП скорость вращения разная и скорей всего даже когда дергатся стрелка перестает все равно скорость показывает не правильно
скорость правильно показывает. сверял с навигато и с товарищем, двигаясь на двух авто и связываясмь по телефону.
 

sexyboy

New member
на акпп в подавляющем большинстве требуемый сигнал формируется в эбу акпп, а не датчиком скорости
в том и дело на мехе этого компа вобще нет и сигнал на прямую на приборку идет, а снее уже дублируется на эбу мотора !
 
скорость правильно показывает. сверял с навигато и с товарищем, двигаясь на двух авто и связываясмь по телефону.
ты проверь на сканере датчик скорости стабильно или нет идут с него покозания! причем тут навигатор и телефон.
 

xealon

New member
в том и дело на мехе этого компа вобще нет и сигнал на прямую на приборку идет, а снее уже дублируется на эбу мотора !
Не так! паралелится на эбу и приборку. Это на BD BG кузове так было.
 

irinakopiltcova

New member
такое поведение стрелки характерно при малом сигнале на входе ...я бы поискал "вход" на спидометре, обычно там стоит RC фильтр - вот этот резистор и уменьшить по номиналу раза в 1, 5 - 2 ...

PS либо датчик поставь "родной" для этого спидометра ... ты ж его другим подменил? вместе с коробкой?
 

Arhitrade

New member
такое поведение стрелки характерно при малом сигнале на входе ...я бы поискал "вход" на спидометре, обычно там стоит RC фильтр - вот этот резистор и уменьшить по номиналу раза в 1, 5 - 2 ...

PS либо датчик поставь "родной" для этого спидометра ... ты ж его другим подменил? вместе с коробкой?
родной датчик не получиться поставить. на этих моделях скорость бралась со вторичного вала коробки(автомата)
 

WPservice

New member
родной датчик не получиться поставить. на этих моделях скорость бралась со вторичного вала коробки(автомата)
Из эбу АКПП, а не с вала коробки.
Смори сканером что мозг про скорость говорит, когда спидометр скачет.
 

Сверху