Проставки на зад Импрезы GG2 - нюансы

Добрый день форумчане!

Суть - купил комплект проставок между кузовом и стоиками - приподнять зад машины. В комплект входят - проставки - 2см.-2 шт., удлинненые шпильки - 6 шт.
Снял колесо, открутил 3 гайки сверху, раскрутил 2 болта снизу, вытащил их, ослабил стойку и тут следующие вопросы:

- как отсоединить тормозной шланг от стойки? (или нужно его откручивать и потом прокачивать задние тормоза? не хотелось бы, но что поделать).
На этом все и закончилось)) собрал назад, но возникли еще вопросы:

- чтобы поставить удлинненые шпильки нужно разбирать стойку? т.е. снимать пружину тоже нужно?
- чтобы снять пружину - достаточно ли ее сжать 2-мя (двумя) струбцинами?

Вдруг что-то упустил, буду рад услышать информацию на что еще обратить внимание!!! Или прям расписать по шагам весь процесс!!!

Сильно не пинайте, поиском пользовался! Но не нашел ответ на мои вопросы!

Заранее спасибо!
 


Miramix1

New member
Вытащить тормозной шланг - пропил в ухе
Пружина сжимается специальными стяжками
Удлиненные шпильки могут быть меньше родных, придется приваривать к чашке.
 
B-10
1. - все осмотрел - ухо приварено к стойке, вытаскиваешь зажим, ослабляется шланг, а сквозной дырки чтобы вытащить шланг - нету (попробую еще глянуть).
2. двумя струбцинами можно стянуть пружину, или лучше и безопаснее тремя (в наличии только две)?
3. не сравнивал(т.к. не снял стойку), но комплект вроде для импрезы и форика, надеюсь будет длиннее на 2 см родных.

Еще вопрос, не надо там что-нибудь смазывать, или промазывать герметиком?
И какова процедура разбора стоики? т.е. сначала нужно стянуть пружину, потом откручивать гайку центрального штока?
 

Sofia Kustova

New member
Я думаю, B-10 имел ввиду, что пропил нужно создать своими руками, т.е. "вытаскиваешь зажим, ослабляется шланг, " а дальше делаешь в ухе пропил. Отгибаешь ухо - вытаскиваешь шланг тормозной. При сборке аккуратно восстанавливаешь геометрию уха:)
Что за струбцины? на пружинах усилие довольно не детское.
Вообще, шпильки по-моему можно и так поменять, не разбирая..
И опять таки B-10 имел ввиду диаметр шпильки - он может быть меньше чем у родных - придется колхозить
 

NewAge

New member
B-10 и vandaewoo - Спасибо за информацию!
будем пытаться, как появится достаточно свободного времени))
Струбцина (может и не правильное название)))- штука, стягивающая пружины.
 

d0lfin

New member
Я думаю, B-10 имел ввиду...
именно это и имел ввиду. со смартфона не очень удобно большие письмена набирать.

шпильки не выйдут без разбора стойки, пробовал. японская шпилька (в зоне зубцов) на полмиллиметра больше в диаметре, чем похожая русская. облазил пол города - ситуация стабильная, поэтому придется на соплю прихватывать. кстати, сейчас снял у себя все проставки, кому надо - обращайтесь (на Форь тоже встанут, т.к. чашки одинаковые).

струбцинами нельзя, пружина изогнется и выстрелит тебе прямо в лоб. мозги будешь по всему гаражу собирать, непожалей 200 рублей и купи жигулевские стяжки для пружин.

без спецстанка правильно стойку разбирать так:

на колесах прослабляешь верхнюю гайку, снимаешь стойку, стягиваешь пружину, откручиваешь гайку, снимаешь чашку.

способ для экстремалов:

ничего не стягивая, открутить пневмогайковертом гайку, стойку распузырит пружиной на части. )))

есть станок для стягивания стоек, очень удобная вещь, но, например, у Порше таким станком замаешься пользоваться. там пружина хитрого закала и её ведет от стягивания.
 

May Iumi

New member
ну не знаю в чем у вас гемор, поднял проставками и морду и зад, пружин не сжимал и шланги не отсоединял, все отлично разобралось и собралось. соглашусь в одном удлинненые шпильки шибко длинные, все руки не доходят срезать лишнее.
 
В-10, я и имел ввиду жигулевские стяжки))) товарищ их назвал струбцинами))
2-ух будет достаточно?
т.е. процедура разбора такая(поправьте где не так):
1. снимаю колесо
2. делаю прорезь в ухе (электролобзиком с пилкой по металу). хочу пропилить канавку, чтобы шланг вышел, и не отгибать ухо(вдруг еще потом снимать).
3. снимаю стойку (вместе с пружиной)
4. двумя или тремя стяжками стягиваю пружину.
5. откручиваю верхнюю гайку, разбираю стойку, вытаскиваю сжатую пружину
6. меняю шпильки, возможно привариваю, если шпильки не плотно зашли
7. собираю в обратном порядке стойку
8. на верхнюю чашку ставлю проставку
9. ставлю назад стойку и все прикручиваю.
 
у этих машин задние стойки можно разобрать и без стяжки, если вес сборщика-разборщика 50 кг и более.
 
Ставлю проставки, т.к. зад авто подсел, значит ушатались)
но буду пользоваться стяжками, хоть и вешу 80кг)). неохота собирать мозги по гаражу)))
Значит мои действия с п. 1 по п.9 - верны?
Подтвердите, и можно закрывать тему!
 
все сделано!
процедура следующая, вдруг кому понадобиться:
1. снимаем колесо
2. вытаскиваем скобу, которая держит тормозной шланг
3. делаю прорезь в ухе (электролобзиком не получилось - сложно подлезть). пилил пилкой по металлу. пришлось отгибать плоскогубцами.
4. откручиваем стойку(сверху 3 гайки, снизу 2 болта)
5. снимаю стойку (вместе с пружиной)
6. двумя стяжками стягиваем пружину.
7. откручиваем верхнюю гайку. я делал так, шток оборачивал резиновой перчаткой и через нее зажимал газовым ключем, без ярого усилия, чтобы не погнуть шток. если не зажимать шток, он крутится. аккуратно разбираем, вытаскиваем сжатую пружину.
8. на шпильки накручиваем гайку и выбиваем молотком.
9. в комплекте с проставками шпильки садятся не плотно. шпильки приваривал сваркой со стороны шляпки.
10. собираем в обратном порядке стойку
11. на верхнюю чашку ставим проставку
12. ставим назад стойку и все прикручиваем.
Делал один не спеша, ушло часа 3-4.
Зад поднялся, теперь не выглядит просевшим)
 

Сверху