прошу совета по поршню

причиной разбора ёжика 161 стала упавшая до 4 компрессия во втором целиндре, пошли пропуски, тряска и т.д. кольца были залегшие и зажаты выпускные клапана. и сам поршень второго целиндра с боку от верхнего компрессионного кольца и до конца поршня как будто ободран огромной наждачкой. на целиндре есть небольшой след у самого верха, где начинается расширение. чтто могло стать причиной такого задира, и самый главный вопрос, возможно ли дальнейшее использование этого поршня с новыми кольцами? фото прилагаю, но с телефона.. фотик в отьезде пока..
 


X-43A

New member
в прямом. поршень колебался не только в положенной плоскости (т.е. перпендикулярно коленвалу), но и в абсолютно неположенной - вдоль коленвала.
 

romb1k

New member
Двигатель долго не простаивал?
По фото на последствия протечки ОЖ смахивает.
 
получается если бы была протечка, ож бы уходить начала? ! а она стояла в постоянном уровне.. а насчет дальнейшего использования этого поршня не подскажете, реально собрать или нет?
 
если нет люфта в бобышках-ставить не заморачиваясь, а чё если уж всё разобрано, чего новое то не поставить? -жаба? внизу гильзы хон заваподи уже брякал на холодную? имхо делать ладом..
 

Jackdaw

New member
получается если бы была протечка, ож бы уходить начала? ! а она стояла в постоянном уровне.. а насчет дальнейшего использования этого поршня не подскажете, реально собрать или нет?
масло в антифризе плавает из за протечки.
 

Сверху