происхождение стука

приветсвую!вот такая проблема появилась
появился стук на прогретом двигателе, не постоянный.обороты прибавляю стук пропадает, на холостых бывает нет стука, кручу рулем стук появляется может не появится.
сейчас снял ремни с навесного, раскручен оказался шкив коленвала, не притянут, болтался.(сейчас подтяну болт)


внимание вопрос))
могло что нибудь разбить не притянутым шкивом? кожух целый, там на колене подшипники не могло разбить?
чуть позже выложу запись стука
ремень менял прошлым летом, уровень масла в норме.тяга не пропала.

стук накрывшегося двигана знаю, уже один в утиль сдал))
этот стук какой то новый)
 


Посадочное место у шкива и вала разбивает.Будешь затягивать, нанеси на резьбу виксатор рзьбы чтоб не откручивался болт.Есть опыт после очередной затяжки опять слабнет(т.к. шкив имеет слабину по посадке, ) и в один прекрасный момент болт выкручивается, шкив спадывает, вылетает шпонка и проворачивается звездочка ГРМ, а дальше встреча клапанов.
 

proktornoob

New member
Причём тут руль и шкив? А по теме могло разбить только шпоночный паз на шкиве или колене
 
Посадочное место у шкива и вала разбивает.Будешь затягивать, нанеси на резьбу виксатор рзьбы чтоб не откручивался болт.Есть опыт после очередной затяжки опять слабнет(т.к. шкив имеет слабину по посадке, ) и в один прекрасный момент болт выкручивается, шкив спадывает, вылетает шпонка и проворачивается звездочка ГРМ, а дальше встреча клапанов.
ок, спасибо!подтянул, вечером проедусь послушаю ушел стук или нет
 
Причём тут руль и шкив? А по теме могло разбить только шпоночный паз на шкиве или колене
руль прямо нет нагрузки на гидрач, рулем начинал крутить гидрач работать начинал, шкив перекашивало.
сейчас его подтянул на заведенной машине шкив ровно крутится
 
Внимание, шкив не подтянуть! Шкив СНЯТЬ, проверить посадочные места, если нужно - проточить, запрессовать втулку, и только тогда ставить! Иначе велика вероятность снова вскоре услышать этот знакомый стучек, который стучит все громче и громче по мере разкручивания болта =)

P.S Металл шкива на много более мягок чем металл шпонки, поэтому смотреть посадочное место на шкиве.
 
а на что это стук похож примерно какой он, а то тоже подозрения есть, у меня появился какой то глухой стук, лучше слышится в салоне
 

vinic

New member
глухой такой. Большую отвертку ручкой к уху и концом слушаем откуда звук.
 

madtop

New member
блин люди хелп, на холодную в районе четвёртого цилиндра появился стук, проходит после прогрева, можно ли сняв потдон что нибуть выяснить?
 

Nikopol

New member
блин люди хелп, на холодную в районе четвёртого цилиндра появился стук, проходит после прогрева, можно ли сняв потдон что нибуть выяснить?
а вы сможете поршень из поддона поменять?
 

Сверху