Проблемы во время глушения движка.

Vincie

New member
В общем проблема старая, поиск результата не дал.
Когда поворачиваю ключ в положение "0" машина глохнет не сразу..... ну какбэ глохнет ступенчато, и звук из выхлопа..... думаю понятно.
В принципе езжу, да и пох., но все же бесит. Для примера, ауди глохнет за долю секунды, а суба как в предсмертных судорогах).
п.с.
 


не беру на себя знание специалиста по этому вопросу . но это детонация . и это очень плохо . надо иди с бензином разбираться или с зажиганием
 
скорее даже, не детонация, а дизелинг.
Т.е. самопроизвольное воспламенение ТВС от горячих стенок цилиндра и поршня.
У меня такое возникало эпизодически, редко достаточно.
все кончилось печально...
 

CyberDron

New member
не беру на себя знание специалиста по этому вопросу . но это детонация . и это очень плохо . надо иди с бензином разбираться или с зажиганием
это не детонация!! детонация возникает при оборотах до 3-4тыс и больших нагрузках!!
Это самовоспламенение топлива! Возможно форсы цедят после отключения зажигания
 
это не детонация!! детонация возникает при оборотах до 3-4тыс и больших нагрузках!!
Это самовоспламенение топлива! Возможно форсы цедят после отключения зажигания
Плюсану за этот вариант. У меня у бабушки на 2106 так же ) я у диагностов на работе интересовался от чего так происходит, говорят от того что топливо не прекращает подаваться. Ну там карбюратор без электроклапана. А тут за подачу топлива форсунки отвечают. Проверять надо их.
 
Бензин испробован какой только можно. Сейчас езжу на 98 (на том же, котором ездят местные ГТРы, скайлики, стихи), толку ноль.
Точно когда это появилось, не могу сказать. Думаю где-то год назад, в это время я снимал ремень грм (менял помпу), вырезал каты, чистил форсы. До последнего думал что ремень перескочил, но недавно проверял выставив валы по меткам, все вроде ок. Хотя меток на ремне уже не видно (пробег ближе к 190), посчитал зубья м/у метками на валах и колене, все как по мануалу.
х.з.
 
твою мать!©
вспомнил, мне когда форсы чистили запороли нижнее кольцо, подходящих по размеру не было и вроде как приколхозили из того что было. точно не скажу, но по моему подкорректировали внешний диаметр кольца при помощи лезвия))))....мля
 

Invizibl

New member
Похоже на калийное зажигание . Проблемма форсунок возможна, а свечи какие?
 
Похоже на калийное зажигание . Проблемма форсунок возможна, а свечи какие?
Это не калильное зажигание!! Калильное зажигание возникает при максимальных нагрузках и на больших оборотах!!
Свечи тут не при чем!! Если форсы закрываются то в цилиндрах просто нет горючки и гореть там не чему!!
 
Калийное зажигание, калий твой движок коленвал шатал ;-)

А по делу калильное задигание скорее всего и есть, нагар в цилиндрах поджигает ТВС и трясёт его. Свечи когда выкручиваешь что там? Проверь степень сжатия (не путать с компрессией) наверняка завышена из за нагара.
Маслице регулярно доливаешь?
 
свечи Beru UXF-79. (пробег 4тыс)
Нагар в цилиндрах есть и не малый, свечи всегда бывают покрыты большим слоем нагара. Сейчас лью мотюль 8100 5в40, на нем проехал порядка 3тыс, долил грамм 300 до макс. раньше лил мобил 5в50, доливал дохера, был расход. При мотюле такого расхода нет (тьфу-тьфу-тьфу).
 
разберись с нагаром в цилиндрах из за чего он у тебя образуется, потом избавься от него, можно поставить капельницу мотору, вода очень хорошо отбивает нагар (у кого были пробои прокладки ГБЦ и шёл антифриз в горшок видели как он сияет изнутри)
 

gumbo

New member
а есть подробное описание как использовать капельницу и воду? буду оч благодарен)))

нагар появился видимо из-за куевого масла и частных поездок на малые расстояния, я за 2 года проехал около 20 тыр и все по городу, с частыми прогревами.
 
свечи Beru UXF-79. (пробег 4тыс)
Нагар в цилиндрах есть и не малый, свечи всегда бывают покрыты большим слоем нагара. Сейчас лью мотюль 8100 5в40, на нем проехал порядка 3тыс, долил грамм 300 до макс. раньше лил мобил 5в50, доливал дохера, был расход. При мотюле такого расхода нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Я незнаю что такое свечи ВЕРУ79, но возможно они слишком горячие для вашего мотора?
 
Это не калильное зажигание!! Калильное зажигание возникает при максимальных нагрузках и на больших оборотах!!
Свечи тут не при чем!! Если форсы закрываются то в цилиндрах просто нет горючки и гореть там не чему!!
Уверенны?
 

Mary1811

New member
Свечи беру79 были поставлены по совету СашиА80, дело точно не в свечах.
Проблема с глушением движка была и до них, на свечах :денсо иридий, нжк и т.п.
Сейчас мне видеться проблема в нагаре в цилиндрах или в расслоившемся нижнем кольце форсунки/ок. Кольца форсунок я заменю, как тока узнаю их точные номера. А вто что делать с нагаром ниптна, про капельницу и воду было выше сказано, но точных указаний по дозировке пока нет((
 
поставте пока нжк с калильным числом 7 или денсо с 22....пока с проблемой не разберетесь. а то можно кулак дружбы из за самопроизвольного зажигания словить
 
на пауке отсоедени какой нить вакуумный шланг (например до регулятора давления топлива) подсоедени капельницу тонкой стройкой пусти воду на хорошо прогретом моторе дай оборотов до 2000 подержи пару минут, можешь даже покататься так потом отпишеш результат.
Гидроудара небудет (если правда ты на заглушеный мотор не пустишь воду струйкой и впихнёшь пару литров туда...
 
поставте пока нжк с калильным числом 7 или денсо с 22....пока с проблемой не разберетесь. а то можно кулак дружбы из за самопроизвольного зажигания словить
стояли денсо ik20, после пары тык км, начало стрелять во впуске. как написал выше, терь стоят беру79, всем дово тем более проблема появилась за долго до смены свечей. С этой проблемой я поменял 4 разных комплекта свечей, толку ноль.

на пауке отсоедени какой нить вакуумный шланг (например до регулятора давления топлива) подсоедени капельницу тонкой стройкой пусти воду на хорошо прогретом моторе дай оборотов до 2000 подержи пару минут, можешь даже покататься так потом отпишеш результат.
Гидроудара небудет (если правда ты на заглушеный мотор не пустишь воду струйкой и впихнёшь пару литров туда...
Спасибо. а сколько воды (в мл.) и сколько по времени капать?
 

Сверху