Проблемы с ГУРом!

Всем привет! Нужен срочно совет!
Являюсь владельцем Legacy gt 2005.

Мокрил у меня верхний сальник на рейке, решил его поменять, поехал на сто. Что там делали: открутили рейку, открутили подачу и обратку, выкрутили какуюто хрень с сальником, достали вал намазали какойто смазкой, закрутили новую штуку с сальником и все собрали. Выгнали воздух, но пару часов руль выделывался, то трещял то жужал. После все стало хорошо, но не долго. Через день ехал по трассе на высоких оборотах 6-7 тыс, услышал визг. Долго ничего не мог понять, но через пару часов стал замечать что руль стал тяжелей, особенно в крайних положениях. Еще закономерности которые заметил:
1 Если не ездить на высоких оборотах то гур не жужит и практически работает нормально
2 Если на нейтралке подержать 6-7 тыс оборотов то секунд 10 тишина, после начинает жужать(даже если руль не трогать), и становится тугой в крайних положениях и заметно сильно начинает гудеть на оборотах от 2 тыс до отсечки
3 В бачке не чего не пузырится, но заметил что уровень может чуть пониматься(на 3-5 мм)

Ездил менял жижу, послу удаления воздуха все хорошо пока не погазуешь.

Что делать? ! Думал заказывать насос, но уж как-то странно все это.

Может ли подсасывать воздух если хреново прикрутили подачу или обратьку?
Может не надо было мазать(довольно обильно) выл который в рейку вставляется?
Куда копать форумчане? !
 



Сверху