Добрый день!
Имеем форя сф5 февраля 97-го года t/tb
Вначале был свистошелест при сбросе давления в турбине (отпускании педали газа на оборотах более 2500)
Теперь неестественный свист при оборотах выше 2к и отсутствие дополнительных лошадей (не тянет)
ЗАгорелся джекичан, диагностика показала ДД.
Был поменян тут же на новый оригинал.
Сброс компа и чек не горит но турбина так и не тянет (кто бы сомневался)
В итоге залез сам под капот проверить визуально, может быть есть повреждения шлангов и т.п.
Нашёл только то, что указанная на рисунке деталь не двигается ручками на выключенном авто.
Вопрос: должна ли эта деталь двигаться от усилий рук на выключенной тачке?
Как я понимаю должна, раз она двигается от давления..можт её заклинило и в этом вся беда а может я в корне не прав...
PS Вот что нашёл в мануале:
Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска.
<ul><li style="">Потеря мощности</li><li style="">Снижение приемистости;</li><li style="">Повышение расхода топлива.</li></ul>
<ul><li style="">Повышенный расход масла;</li><li style="">Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.</li></ul>
Имеем форя сф5 февраля 97-го года t/tb
Вначале был свистошелест при сбросе давления в турбине (отпускании педали газа на оборотах более 2500)
Теперь неестественный свист при оборотах выше 2к и отсутствие дополнительных лошадей (не тянет)
ЗАгорелся джекичан, диагностика показала ДД.
Был поменян тут же на новый оригинал.
Сброс компа и чек не горит но турбина так и не тянет (кто бы сомневался)
В итоге залез сам под капот проверить визуально, может быть есть повреждения шлангов и т.п.
Нашёл только то, что указанная на рисунке деталь не двигается ручками на выключенном авто.
Вопрос: должна ли эта деталь двигаться от усилий рук на выключенной тачке?
Как я понимаю должна, раз она двигается от давления..можт её заклинило и в этом вся беда а может я в корне не прав...
PS Вот что нашёл в мануале:
Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска.
<ul><li style="">Потеря мощности</li><li style="">Снижение приемистости;</li><li style="">Повышение расхода топлива.</li></ul>
<ul><li style="">Повышенный расход масла;</li><li style="">Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.</li></ul>