Проблемка с турбинкой

tester999

New member
Добрый день!
Имеем форя сф5 февраля 97-го года t/tb

Вначале был свистошелест при сбросе давления в турбине (отпускании педали газа на оборотах более 2500)
Теперь неестественный свист при оборотах выше 2к и отсутствие дополнительных лошадей (не тянет)

ЗАгорелся джекичан, диагностика показала ДД.
Был поменян тут же на новый оригинал.
Сброс компа и чек не горит но турбина так и не тянет (кто бы сомневался)

В итоге залез сам под капот проверить визуально, может быть есть повреждения шлангов и т.п.
Нашёл только то, что указанная на рисунке деталь не двигается ручками на выключенном авто.

Вопрос: должна ли эта деталь двигаться от усилий рук на выключенной тачке?
Как я понимаю должна, раз она двигается от давления..можт её заклинило и в этом вся беда а может я в корне не прав...

PS Вот что нашёл в мануале:
Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска.
<ul><li style="">Потеря мощности</li><li style="">Снижение приемистости;</li><li style="">Повышение расхода топлива.</li></ul>

<ul><li style="">Повышенный расход масла;</li><li style="">Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.</li></ul>
 


Должна двигаться хоть на заглушенной, хоть на раскалённой, но не рукой, а пассатижами); В пипку №3 подцепи насос с маномет качни, на 0.6 бара должна открываться (или уже открыться? )
 
Датчик буста бы...
Дык нету :(

Должна двигаться хоть на заглушенной, хоть на раскалённой, но не рукой, а пассатижами); В пипку №3 подцепи насос с маномет качни, на 0.6 бара должна открываться (или уже открыться? )
эм.. на вулканизации прокатит фокус с их насосом? :)
 

Artur083

New member
cними тягу, и пошевели калитку, должна легонько ходить, с тягой сложно- пружина там достаточно жесткая, сдается мне у тебя подклинило калитку в открытом положении.
 

myrusjob

New member
Собственно вернулся от машинки - весьма доволен.




Итак - сначала ещё раз подёргал рычаг который открывает заслонку или чегото там...
Дёргал в этом месте (квадратом) и о чудо! оно подёргалось :)



Потом начал шевелить шланчики.. очень подозрительным показался тот, который указан стрелками (там на ощупь было "НЕЧТО")

Данное "НЕЧТО" было вытащено вместе с какимито опилкостружками от пластика или гари масла или ещё чегонить...




Сначала поставил трубку на место.. потом подумал, почистил НЕЧТО и оно оказалось какойто полезной фиготенью, по видимому, т.к. внутри есть Дырка.



Освящённое карбом НЕЧТО было помещено обратно и мы поехали:

Тяга появилась, но непонятный свист перед непосредственно свежими лошадьми от турбины так и остался... Надо смотреть все шланги и прокладки по ходу.
 
это рестрикер. ))) по свисту- тут пара вариантов- либо турбина скоро прикажет долго жить, либо если это все таки шипение воздуха- проверь перепускной клапан на герметичность..
 
Проверил перепускной клапан - чистый, заглушка двигается по усилием из-за пружины.
Трубки идущие к нему целые.

Продолжим поиски бабаёшки после.
 

pogasiy

New member
Был на СТО...
Сказали либо прокладки на турбине ушатались либо сама турбина. завтра дадут результат.

PS один барыга зарядил 250 баков за турбу на разборе... моя в шоке.
 

Yegor Larchenko

New member
Был на СТО...
Сказали либо прокладки на турбине ушатались либо сама турбина. завтра дадут результат.

PS один барыга зарядил 250 баков за турбу на разборе... моя в шоке.
это еще не дорого по российским меркам, здесь средний ценник на б/у турбину пляшет от 10 до 20 тыр - в зависимости от модификации и состояния б/у
 

rubik

New member
Итак - причиной шума была стёртая крыльчатка. позже выложу фото
 
Долго не отвечал - простите :)

Турбинку заменил. новую (вернее бу) взял за 200 долларов.

На старой зазор между крыльчаткой и "дулом" 0, 3-0, 7 мм.
Сфотать не удалось.. забыл на СТО а когда вспомнил уже они забыли где она.

Суть в том, что шумы остались.. меньше но остались.
тяга стала адекватной, но ....

Мастера констатировали помирание "бублика", что в итоге и подтвердилось.

Хорошо что машина к этому времени была продана %)
 

Сверху