Проблемка с SF5 EJ205 + TD04HL...

actimel2007

New member
Добрый день уважаемые.
Прошу помощи.. так как сам ужО не могу..
Мотор 205, заменены свечи+провода, масла, фильтра, ДД, МАФ...кое какие силиконовые патрубки..
Но по будильнику не поднимается давка выше 0, 5 (при переключении автомата на повышенную происходит подьем до 0, 6)...
Где рыть? что смотреть? бенз Лукойл и Газп на лукойле расход меньше, едет бодрее..
Понимаю что можно забить, и ждать ребилда.. но разобраться хочеться....
Почему так то????
...трубки живые, рестриктор на месте...
Спасибо.
Да кстати родная турба TD04L давила точно так же..
после установки катбэка - никаких изменений, кроме как легкости раскручивания после 3 т.об..
 


скинь трубку с аккуатора вестгейта и посмотри скока дует, если также мало то либо турбина сдохла, либо вестгейт прогарел, или его шток не настроен, если дунет на 3-й до отсечки по топливу, то турбо гуд, искать в другом, как минимум снимать логи и на экспертизу

может сифонит где-то впуск, или байпас травит
 

Member

New member
Такая цифра в мозгах EJ207.
У меня тут все ходы записаны..(С)
Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
дык на 62 процентном дросселе прописано 0.70, дальше наверно идет пропорциональное увеличение... Карту абсолютного бы найти - если таковая имеется.
 

lenusya32

New member
Был у меня сф5- дул 0.7-0.8 . В трубке рестриктор должен стоят. Без него 0.5 дует.
Обнаружил это когда решил сделать "доброе" дело и поменять задубевшие шланги на актуаторе на новые...Рестриктор благополучно был выкинут вместе со старыми... Пришлось заказывать...
 

Psoer

New member
Маленькое добавление... так понимаю придется снимать логи (вот только пока нету кабеля, и бука..буду чето думать)..
вчера ездил на трассе.. примерно на скорости 120-130 км при тапке в пол буст поднялся до о, 6 примерно - далее как будто резкий толчок-замедление, как будто уперся в отсечку, буст чуть чуть упал - и далее выше 0, 5 не поднимался....
сижу чешу голову...
2 SashaA80, вот именно что у многих давит до 0, 8 - у меня такие и сомнения, новая турба чуть позже раскручивается (по ощущениям), буст в 0, 5 выходит на 3, 6-3, 8 т.об... Если это норма - вопрос снимается...
Далее вопрос в личку, ответьте пжлста Александр.
 

B1OoD

New member
тд04 должна выходить с 2, 5-3 на полный буст на 3-й предаче, у меня тд05 на трассе еденичку раздувает в 3-3, 2 тыс оборов на 4-й передаче мкпп
 

ftasylim

New member
2 estruin, стояла турбина TD04L она раскрчивалась аккурат на 3100-3300 оборотов (напоминаю у меня автомат, а не механика !!)...
TD04HL - раскручивается позже...
буст такой же...
Хотя по ощущениям едет бодрее...
 

MagicPlaying.com

New member
Такая цифра в мозгах EJ207.
У меня тут все ходы записаны..(С)
Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
А вот может мне подскажете? 20G, TD04, дует 05 уже на 2200, с 3000 стабильно 0, 8-0, 9.. при тапке раздувается до 1, помоему даже 1, 1 видел... Вот может конечно показометр подвирает.. логи не снять- SSM1, но есть подозрение что в мозгах каким то образом ковырялись... по поведению в сравнении с "одноклассниками" Это возможно?
 
У мну задувает явно больше 0, 5. по холоду так постоянно овербустит с отрубанием по топливу. динамика авто даже с хх куда эротичнее чем сг5турбоавтомат(в стоке 0, 8) - к моменту когда заканчивается 3-я впереди корпуса минимум на 4
 

Vasyasnow

New member
В мозголомстве карты целевого наддува в мозгах.
Зависимо от EJ205 207 (и соответственно турбин TF035/TD04L) и рынка продаж наддув от 0.45 до 0.90.

НО:

Установкой жиклера меньшего диаметра несложно заставить дуть больше. На МТ будет забрасывать от "накрученного буста" при резком открытии дросселя, на AT еще и при переходе на повышенную передачу при разгоне.
 

roman-dobrik

New member
2 estruin, у меня турбина TD04L была не жилец... текущая (контракт, люфтов нету) TD04HL - по определению должна выходить на буст свой позже...
такое чувство что идет отсечка. .вопрос только почему.. думаю по логам будет понятно..кабель заберу днями сниму логи, и будет видно..
так ошибок нету(.
 

YouSeo

New member
В мозголомстве карты целевого наддува в мозгах.
Зависимо от EJ205 207 (и соответственно турбин TF035/TD04L) и рынка продаж наддув от 0.45 до 0.90.

НО:

На МТ будет забрасывать от "накрученного буста" при резком открытии дросселя, на AT еще и при переходе на повышенную передачу при разгоне.
А как же мозги? обрубят же топливо и все..
 
НО:

Установкой жиклера меньшего диаметра несложно заставить дуть больше. На МТ будет забрасывать от "накрученного буста" при резком открытии дросселя, на AT еще и при переходе на повышенную передачу при разгоне.
+100
Когда забрал своего SFа он реально бешеный был, начал копаться с ним - увидел в логах передувы до 1.29!! Причиной оказался вот этот хитрый тройник:



Подобрал штатный рестрикер, теперь "тошню" на 0.8)) Иногда хочется ткнуть обратно этот старый тройник, но за мотор страшновато..
 
2 igorvm: Если готовы мониторить при настройке EGT, со смесью зажиганием помогу. И будете как все пацаны ездить.
Если конечно мозги JECSовые...
 

prokopenko

New member
2 igorvm: Если готовы мониторить при настройке EGT, со смесью зажиганием помогу. И будете как все пацаны ездить.
Если конечно мозги JECSовые...
Ога, спсб, вот только соберусь))
 

Сверху