Проблема завода EZ30

Пробег 84, родной. Рестайл 2006 года.
На холодную заводится обычно быстро, на горячую если заглушить и завести в течение 5 минут тоже, если оставить на 0, 5-3 часа полтора-два, стартер крутит 4-5 секунд, потом заводится, если тут же заглушать, то заведется нормально...
Свечи норм, бенз норм, у предыдущей хозяйки были такие же проблемы, ее не парило... Комплексная диагностика ничего не выявила, давление топлива мерили, 3, 5 показывает. Двигатель работает ровно.
Хотел бы послушать мысли что и как лечить...
снял видюху, как заводится, вдруг кто-то что-то увидит...
 


MATE

New member
3.5 постоянно давит, на холостых и при наборе оборотов?
где/как замеряли?
 

beargamouse

New member
В плеяде мерили!
И на холостых и при заводе и на оборотах. шланги пережимать тоже пробовали.
показывало 3, 5. до этого меряли еще раз в плеяде, было кажется 3, 0.
Но машина в тот раз завелась сразу, без выноса мозга.
 
Эдик, мы у меня скок меряли, не помнишь? однако 2.8 макс было

можен обратка на топливомагистрали забита
 

Promoteh

New member
Попробовать снять и пролить их или сразу под замену? чистить я так понимаю ультразвуком их бесполезно...
можно конечно бу воткнуть попробовать, за 3ку видел на стиклубе комплект форсунок... или идти покупать новые?
магистраль имееете ввиду топливная от бензонасоса к мотору?
 

May Iumi

New member
Да и вопрос почему после небольшой стоянки проблема? почему форсунки нормально льют на холодную и на горячую?
 

akast

New member
Попробовать снять и пролить их или сразу под замену? чистить я так понимаю ультразвуком их бесполезно...
можно конечно бу воткнуть попробовать, за 3ку видел на стиклубе комплект форсунок... или идти покупать новые?
магистраль имееете ввиду топливная от бензонасоса к мотору?
Да, топливная.
Кстати, а если после стоянки включить зажигание и дать насосу поработать секунд 5-7 заводиться сразу?
 

poteryashk

New member
вообще может для начала свечи выкрутить посмотреть, после стоянки
если мокрые, значит форсы давление не держат
если нпт, знач не в этом трабл
 
кста не раз слышал, что УЗ форсы мыть не реккомендуется
вреда вибрация для резиновы и пластмассовых деталей, микротрещины образуются
так что мыть на стенде и за одно посмотреть как давление держат
 
После небольшой стоянки не пробовал, на выхах попробую, но 2-3 секунды точно ничего не дают, пробовал...
Свечи смотрели при комплексной диагностики в плеяде, машина на тот момент простояла около часа, достали свечи, было сухо!
тоже слышал про ультра звук нехорошее.
имеется ввиду снятие топливной рейки и форсунок с промывкой на стенде?
 

netnovichok

New member
да, на стенде форсунки моет химия
и сразу видно держат ли давление и как распыляют
 
Попробовал подержать включенное зажигание перед запуском секунд 20-30, эффекта ноль. На холодную по прежнему заводится, на горячую тоже, постояв от 10 минут до 3 часов заводится через Ж(((
 
Лечится заменой или промывкой?
я вот только не понимаю почему тогда на холодную и горячую заводится, а на постоявшей машине привет...
 

Брут

New member
заехал в сервис! посоветовали поменять топливный фильтр, поменял, промыли сеточку, поставили новый фильтр.
По мне стала легче заводится, но после того как постояла у дома полчаса, опять таже ерунда, 5 секунд крутит стартер... потом завелась...
мож надо смириться что это субару и с ней всегда чето не так?
 

Сверху