Проблема с запуском двигателя, BE5 ej206

Всем доброго времени суток, постараюсь описать проблему, машина стала очень плохо заводится, причем как на холодную так и на горячую! Стартер маслает, но не схватывает, свечи новые датчик детонации и лямбда новые, сначала думали что сигналка, отключили ее полностью ничего не поменялось, перебрали всю косу но секреток и каких то проблем не нашли... поломали головы что это может быть! но есть и интересные моменты, например при горячем двигателе, повернуть ключ на зажигание, выжать тормоз, и машина заводится сразу, либо покрутить чуть чуть старте вернуть ключ в положение зажигания и со второго третего раза заводится! Но бывает что и все это не помогает, и заводится примерно раза так с 10го при температуре на улице -5 и полностью прогретом двигателе, может кто-то встречался с чем то подобным?
 


Wars

New member
аффтар, вари ДТОЖ с градусником в одном стакане. а график зависимости его сопротивления от температуры ОЖ вешай сюда.
 
Лампочка чека подцеплена на иконку батарейки, поэтому ни горящего чека, ну и похоже самодиагностика не поможет, перебрав проводку так и не нашли где чек впаян или вкручен, везде родные провода... когда первый раз столкнулся, сканер ошибок не показал
 

bure

New member
Всем доброго времени суток, постараюсь описать проблему, машина стала очень плохо заводится, причем как на холодную так и на горячую! Стартер маслает, но не схватывает, свечи новые датчик детонации и лямбда новые, сначала думали что сигналка, отключили ее полностью ничего не поменялось, перебрали всю косу но секреток и каких то проблем не нашли... поломали головы что это может быть! но есть и интересные моменты, например при горячем двигателе, повернуть ключ на зажигание, выжать тормоз, и машина заводится сразу, либо покрутить чуть чуть старте вернуть ключ в положение зажигания и со второго третего раза заводится! Но бывает что и все это не помогает, и заводится примерно раза так с 10го при температуре на улице -5 и полностью прогретом двигателе, может кто-то встречался с чем то подобным?
Вы разобрались с проблемой? У меня вчера началось то же самое. Иногда с тридцатого раза схватывает, иногда сразу. Такое ощущение, что форсунки и свечи в этот момент не работают (из трубы нет характерного запаха переобагащенной смеси, которая не сгорела, когда потом машина заводится), но стартер исправно крутит, нет даже одиночных вспышек. Началось все после регулировки ДПДЗ и установки сигнализации. Ставили и регулировали враз, трудно теперь связать одно с другим. Степ мотор на КХХ показывает 21 шаг, хотя должен тридцать, хотя скорее всего дело не в нем. У Вас какие значения он показыват?
До этого еще весь впуск-выпуск разбирал, может где фишку какую плохо соединил, ЧЕК ничего не показывает, ему все нравится. Жаль что проблема вылезла после разборки половины машины, не знаю в какую сторону копать.
 

B1OoD

New member
С проблемой разобрался, стартер очень много стартового тока на себя брал, что не оставалось для искры. Все это показал сканер, в стартер пока лезть не стали, с приходом тепла все нормализовалось, но стартер так на себя все и высасывает.
Причем впервые с брелка за пару месяцев завелась у ворот станции, перед поездкой туда завел раза с 10го...
 

promodrope

New member
аккум новый, и пол года нету. После вскрытия стартера напишу о состоянии
 

xazard

New member
С проблемой разобрался, стартер очень много стартового тока на себя брал, что не оставалось для искры. Все это показал сканер, в стартер пока лезть не стали, с приходом тепла все нормализовалось, но стартер так на себя все и высасывает.
Причем впервые с брелка за пару месяцев завелась у ворот станции, перед поездкой туда завел раза с 10го...
Вы на какую станцию ездили? Я тоже из Новосибирска. Хотел бы тоже посмотреть у себя.
Интересно, что это за сканер такой, что видит расход энергии в раздельности по разным потребителям во время пуска.
Я все провода "прозвонил", проводка тут точно не при чем. Сегодня придет новый аккумулятор с большим пусковым током (720) и большой емкости (74). Я пока грешу на аккумулятор, он был вместе с машиной когда ее покупал, скорее всего его сняли с дедушкиного москвича перед продажей наши перекупы. Пока провода проверял - заряжал старый аккумулятор. Он большой ток брал часов шесть, дальше ждать не мог, поставил его на машну - либо сильно разряжен был, либо уже убит. После зарядки схватывала сразу, но после нескольких пусков начала опять глючить. Еще заменил генератор, у старого были подшипники убиты - хрустели. Может раньше был постоянный недозаряд.
 

Artur083

New member
Интересно, что это за сканер такой, что видит расход энергии в раздельности по разным потребителям во время пуска.
измерительные клещи - называется, либо Амперметр с шунтом - но эт врят ли.
 

maksug

New member
в субаруНСК ездил, в Н.Ельцовку, парни на вид ну очень странные, по началу не внушали доверия, но оказались грамотными
 

IvanSiD

New member
в субаруНСК ездил, в Н.Ельцовку, парни на вид ну очень странные, по началу не внушали доверия, но оказались грамотными
Сервис знаю, бывал там. Хороший сервис, особенно если попадешь к Стасу :)
У Вас стартер крутит нормально или еле прокручивается?
Проведя день в гараже пришел к следующим выводам: у меня аккумулятор не причем; на форсунки напряжение подается, но во время прорутки стартером ключи на массе не открываются/ закрываются, т.е. форсунки не работают. Свечи не смотрел, вероятно всего тоже не работают. Сигнал с датчиков коленвала и распредвала приходят, сам ЭСУД сигналы на открытие форсунок и зажигание дает, по крайней мере EcuExplorer видит и угол опрережения и время открытия форсунок. Грешу на сигнализацию, но смущает одна вещь: на холодном двигателе запускается раза со второго/ третьего, а на горячую с тридцатого/ сорокового - на заведенном двигателе проблем нет, работает все отлично. У Вас случайно не так?

На неделе отдам авто автоэлектрику который ставил сигу, пусть субара ему тоже маленько мозг повыносит.
 

Vincie

New member
В общем, разобрался сам с проблемой незапуска двигателя. Дело так же было в стартере. Во первых, он стоял хрен знает от какой машины - длиннее на 5 см, чем OEM и, во вторых - самое главное, у него коротило втягивающее, а попал он в РФ из солнечной Бразилии.
Фото виновника геммороя.




Теперь заводится без проблем, OEM стартер на разборе всего 1 500 руб. Работы максимум на час - интеркулер уже могу ставить чуть ли не с закрытыми глазами, хотя два месяца назад в первый раз пропарился только с ним около часа.
 

Сверху