ДоброгоСубароВождения!
Форик SF5 1998 2, 0 атмо МКПП.
Ездил с нестабильными оборотами ХХ, особенно прогревочные (плавали от 1400 до 1600), на прогретом плавали около 800.
Всё ждал тепла, чтобы промыть дроссельный узел и форсунки, а заодно и фильтр топливный сменить.
Но на днях заглох на перекрестке и без подгазовки не смог завестись. Загорелся чек и машина стала себя вести неадекватно.
Если коротко - то пропала тяга с низов и стал "дерганым", а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
Считал ошибку через замыкание черного разъема - 21 (датчик температуры ОЖ). Сбросил.
Сначала чек не горел, но двиг вел себя неправильно (так же плохо тянул и дергался). Потом опять загорелся и двиг стал вообще плохо тянуть.
Считал еще раз - опять вылезла ошибка 21...
Попробовал подцепить к ОБД ELM327, но он его не увидел, скорее всего нет у мну ОБД2 ((
Теперь вопрос: причем здесь ДТОЖ, если все симптомы регулятора ХХ?
З.Ы. Пару месяцев назад заменил датчик детонации, т.к. уже чек из-за него горел.
З.Ы. з.ы. двиг еще без МАФ-а.
Форик SF5 1998 2, 0 атмо МКПП.
Ездил с нестабильными оборотами ХХ, особенно прогревочные (плавали от 1400 до 1600), на прогретом плавали около 800.
Всё ждал тепла, чтобы промыть дроссельный узел и форсунки, а заодно и фильтр топливный сменить.
Но на днях заглох на перекрестке и без подгазовки не смог завестись. Загорелся чек и машина стала себя вести неадекватно.
Если коротко - то пропала тяга с низов и стал "дерганым", а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
Считал ошибку через замыкание черного разъема - 21 (датчик температуры ОЖ). Сбросил.
Сначала чек не горел, но двиг вел себя неправильно (так же плохо тянул и дергался). Потом опять загорелся и двиг стал вообще плохо тянуть.
Считал еще раз - опять вылезла ошибка 21...
Попробовал подцепить к ОБД ELM327, но он его не увидел, скорее всего нет у мну ОБД2 ((
Теперь вопрос: причем здесь ДТОЖ, если все симптомы регулятора ХХ?
З.Ы. Пару месяцев назад заменил датчик детонации, т.к. уже чек из-за него горел.
З.Ы. з.ы. двиг еще без МАФ-а.