Проблема с холостыми на SF5 ej20j

romb1k

New member
ДоброгоСубароВождения!

Форик SF5 1998 2, 0 атмо МКПП.

Ездил с нестабильными оборотами ХХ, особенно прогревочные (плавали от 1400 до 1600), на прогретом плавали около 800.
Всё ждал тепла, чтобы промыть дроссельный узел и форсунки, а заодно и фильтр топливный сменить.
Но на днях заглох на перекрестке и без подгазовки не смог завестись. Загорелся чек и машина стала себя вести неадекватно.
Если коротко - то пропала тяга с низов и стал "дерганым", а на ХХ бывает обороты под ноль упадут, и тут же резко до 1000-1200 скаканут а потом опять около 800 пляшут (при этом происходит хлопок из глушителя). А пару раз было что при заводе обороты больше 2 тыщ подскакивали и не падали, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
Считал ошибку через замыкание черного разъема - 21 (датчик температуры ОЖ). Сбросил.
Сначала чек не горел, но двиг вел себя неправильно (так же плохо тянул и дергался). Потом опять загорелся и двиг стал вообще плохо тянуть.
Считал еще раз - опять вылезла ошибка 21...

Попробовал подцепить к ОБД ELM327, но он его не увидел, скорее всего нет у мну ОБД2 ((

Теперь вопрос: причем здесь ДТОЖ, если все симптомы регулятора ХХ?

З.Ы. Пару месяцев назад заменил датчик детонации, т.к. уже чек из-за него горел.
З.Ы. з.ы. двиг еще без МАФ-а.
 


-=Serg=-

New member
Привет! у меня такой же форь.
99% проблема ВВ провода.
Уже много раз писал. Взял машину, мотор работал ровно, но был провал при нажатии на педаль газа. Менял свечи, чистил ДЗ, мыл КХХ, мыл ПЦВ, глушил адсорбер....только лямбду не менял.
Далее стали плавать обороты на холодную. Причем лямбда еще не включилась а обороты плавают.
Поменял провода и наступило щастье.
ОБД2 на этом моторе на правый руль не ставили.
Если есть подозрения на ДТОЖ, его лучше заменить. Стоит не дорого, а проблем от него хватает.
 

aliban

New member
Привет! у меня такой же форь.
99% проблема ВВ провода.
Уже много раз писал. Взял машину, мотор работал ровно, но был провал при нажатии на педаль газа. Менял свечи, чистил ДЗ, мыл КХХ, мыл ПЦВ, глушил адсорбер....только лямбду не менял.
Далее стали плавать обороты на холодную. Причем лямбда еще не включилась а обороты плавают.
Поменял провода и наступило щастье.
ОБД2 на этом моторе на правый руль не ставили.
Если есть подозрения на ДТОЖ, его лучше заменить. Стоит не дорого, а проблем от него хватает.
Спасибо!

Провал тоже был до 2500, после замены ДД пропал ))
Если после чистки ДЗ и КХХ проблема с ХХ останется, то заменю провода.
На ДТОЖ пока не грешу, после чистки опять же видно будет.
 
Забыл написать, я также ДД менял, реально помогли только провода - исчезли и лаг и тупеж и хлопки на сбросе газа.
 

greyrome5

New member
Почистил БДЗ с фотоотчетеом:
[Фотоотчет] Чистка БДЗ на Forester SF5 ej20j (атмо)

Проблема ошибки ДТОЖ была в проводах, я когда зимой по холоду ставил кнопку с резисто чтоб заводилась в морозы, плохо проводки скрутил (((

Теперь все ОК, ездит лучше нового ))
 

Сверху