Проблема с прогревом атмофорестера (SG5)... троит...

Romari

New member
Всем привет!
Ситуация такая, на холодный двигатель, заводится так: первый раз секунду - две держу, не заводится, второй раз - заводится сразу и тут же глохнет, с третьего раза заводится легко, стрелка не плавает, сидишь в кресле и чувствуешь что машину поддергивает и так пока не прогреется, на прогретую работает ровно. стоят новые свечи оригинал, новый топливный фильтр, бенз роснефть 98, сделана профилактика дросельной, воздухан чистый.
 


Wars

New member
Бензин меняй, все как рукой снимет :)...

...на кой тебе 98 на атмо моторе в 137 лосей? Залей 92 - заводится будет как только ключ увидит :)...
 
заливаюсь 95м тк по карте бесплатно, но иногда заливаю полный бак 92го, так по зиме кажется что на нем лучше ехал нежели на 95
 

gunit

New member
у меня и на 98 раньше таких проблем не было, не троило, не трясло, и моорозы было 25-30 и едет прекрасно. а вот почему троить стало при прогреве
 
Что сделать? расшифруй пожалуйста
Покупаешь термометр до 120 Цельсия. Выкручиваешь ДТОЖ из трубы под впуском, цепляешся на датчик который на мозг (не приборку), наливаешь в стакан ледяной воды и сыпешь туда льда (можно антифризу наморозить). Вставляешь термометр и ДТОЖ. Греешь. И строишь график сопротивления от температуры. Если не получишь прямой линии (плюс-минус, конешно), то ДТОЖ на выброс.
 
Покупаешь термометр до 120 Цельсия. Выкручиваешь ДТОЖ из трубы под впуском, цепляешся на датчик который на мозг (не приборку), наливаешь в стакан ледяной воды и сыпешь туда льда (можно антифризу наморозить). Вставляешь термометр и ДТОЖ. Греешь. И строишь график сопротивления от температуры. Если не получишь прямой линии (плюс-минус, конешно), то ДТОЖ на выброс.
это самое первое на что следует обратить внимание?
не совсем понял как делать нужно, но принцип ясен, смотрим показания с датчика и показания с термометра.
Еще хочу отметить, что стрелка на приборке ОЖ до середины поднимается довольнотаки неторопливо, а вот с мертвой точки зимой в морозы движенние вверх начинала ровно через 4 минуты.
 
спасибо за развернутый ответ, обязательно, прям сегодня же поставлю чудо кнопку
Тут тем про это море!! можно прямо так и поискать!!
Суть в том что последовательно ДТОЖ ставится резистор, 2-3кОм и параллельно резистору выключатель! При запуске, выключатель размыкается и к сопротивлению ДТОЖ добавляется сопротивление резистора! Комп машины видит большое сопротивление и идентифицирует его как низкую температуру, из за чего обогащает смесь и двиг легче запускается (своеобразный "подсос" как на карбюраторе)!! После запуска и небольшого прогрева, выключатель замыкается и далее всё работает в штатном режиме!!!
На моей машине помогло!! Резистор 2, 2кОм.
Так развёрнуто достаточно??
 
Тут тем про это море!! можно прямо так и поискать!!
Суть в том что последовательно ДТОЖ ставится резистор, 2-3кОм и параллельно резистору выключатель! При запуске, выключатель размыкается и к сопротивлению ДТОЖ добавляется сопротивление резистора! Комп машины видит большое сопротивление и идентифицирует его как низкую температуру, из за чего обогащает смесь и двиг легче запускается (своеобразный "подсос" как на карбюраторе)!! После запуска и небольшого прогрева, выключатель замыкается и далее всё работает в штатном режиме!!!
На моей машине помогло!! Резистор 2, 2кОм.
Так развёрнуто достаточно??
да, спасибо. видел что-то подобное с резистором.
 

seryoga

New member
Вот только точность у этой стрелки плюс-минус градусов двадцать
 

Сверху