Проблема с МКПП

Авто простояло 2+ года почти без движения. Непонятно каким образом сломался задний ход (авто стояло у брата - он так и не смог ответить в какой момент и по какой причине задняя передача перестала работать).
Симптомы:
с 1 по 5ю передачи работает четко и без гула. На нейтрали тоже.
Включая заднюю - нет четкой фиксации, отпуская сцепление слышится шум - но авто стоит. При выжатом сцеплении можно поймать ручкой КПП тот момент где передача должна зафиксироваться и потихоньку отпуская сцепление авто начинает ехать назад - но это только на ровном месте и холостом ходу т.е. начиная газовать передачу попросту выбивает в обратную от нейтрали сторону.

Проблема в том, что авто на 54х номерах стоит без ТО в 42м регионе. Наобум ехать в сиб и искать умельцев времени нет т.к. с субарами не имел дел около 4х лет, а авто надо восстановить.
По вопросам некоторым СТОшникам - надо загонять, снимать, смотреть... я таким умельцам авто оставлять не хочу т.к. отдавать 10+ круб за ремонт не вижу смысла, контракт коробка 25-30к стоит.

Если кто сталкивался с проблемой или в теме что может быть - отпишитесь, машина надо реанимировать но не посредством безбашенного ремонта :)
 


может стопор, такой штифт, который фиксирует валы переключения (на кторых вилки стоят) закис?
муфта и шестерни там те-же что и на первой, т.е. должны быть целые.

ИМХО, на нормальную СТО, где действительно коробки регулярно перебирают, цена вопроса рублей 10 и два-три дня, т.к. маловероятно, что там что-то серьезное.
 

X-43A

New member
в Новокузнецке вообще не знаю СТО, а на вопросы - загоняйте мы "посмотрим" ))
муфта и шестерни там те-же что и на первой
т.е. если едет на 1й - то задняя 100% рабочая, но "зуб на зуб" не попадает из-за того что рычаг не фиксирует...?
 

Forever666

New member
там задняя включается через промежуточную шестеренку на первичном и вторичсном валу одни и те-же, т.е. если первая едет, а задняя нет, то причина либо в механизме включения, либо в этой промежуточной.
Но в любом случае, если все остальное в коробке работает, то лучше с проблемой разобраться, чем брать неизвестный контракт, у которой, например, будут убиты синхроны.
 
там задняя включается через промежуточную шестеренку на первичном и вторичсном валу одни и те-же, т.е. если первая едет, а задняя нет, то причина либо в механизме включения, либо в этой промежуточной.
Спасибо за ответ - это и хотел узнать.
Убивают "коробочники" которые таких элементарных вещей сказать не могут, оно конечно проще разобрать и объявить потом список работ - но какой год то на дворе ))
 
Пообщался сегодня по поводу ремонта - говорят не проблема, но от месяца и больше. З/ч новые идут долго + ремонт во сколько выльется известно будет после разбора ( Причем как с Новосибирскими, так и с Новокузнецкими.
ЗЫ проще самому делать хД
 
Нашел детальное руководство по ремонту и эксплуатации - может ли дело быть в том - что на скрине, так это не большая проблема - денег просят за работу 12, 5к.
 

Lord-Freeman

New member
Причиной поломки задней передачи явилось: авто стояло под уклоном 20-25 градусов - выпало много снега - включив заднюю пытались выехать газуюя что есть мочи - в определенный момент "БЗДЫНЬ" и машина встала. С тех пор назад авто катилось только если рукой поймать момент сцепления шестеренок.
 

ma4oman

New member
Причиной поломки задней передачи явилось: авто стояло под уклоном 20-25 градусов - выпало много снега - включив заднюю пытались выехать газуюя что есть мочи - в определенный момент "БЗДЫНЬ" и машина встала. С тех пор назад авто катилось только если рукой поймать момент сцепления шестеренок.
В самом начале же писал, что без причин отказал задний ход. Брат обманул?
 

oxygen

New member
В самом начале же писал, что без причин отказал задний ход. Брат обманул?
Не без причины - а непонятно по какой причине и когда. Причину таки выяснил ))) т.е. конкретно что-то в коробке лопнуло/сорвало.... но при этом рукой можно поймать момент момент "зуб на зуб" и поехать назад. Вот только возможно не все зубья целые/ровные да и механизма переключения передач/промежуточной шестерни задней передачи могли полететь.

В темах про МКПП за последние 4 месяца нашел 2 100% совпадающих случая с задней передачей - оба без итогов решения проблемы.
 

lipsko

New member
Не без причины - а непонятно по какой причине и когда. Причину таки выяснил ))) т.е. конкретно что-то в коробке лопнуло/сорвало.... но при этом рукой можно поймать момент момент "зуб на зуб" и поехать назад. Вот только возможно не все зубья целые/ровные да и механизма переключения передач/промежуточной шестерни задней передачи могли полететь.

В темах про МКПП за последние 4 месяца нашел 2 100% совпадающих случая с задней передачей - оба без итогов решения проблемы.
Пиши тем, у кого были такие проблемы в личку. Мож кто и отзовётся. Скорее всего отдали на СТО, а потом забрали, отвалив скока-то денег. А так, раз что-то сломалось, то само оно на место не встанет. Надо разбирать, смотреть, дефектовать.
 
Пиши тем, у кого были такие проблемы в личку. Мож кто и отзовётся. Скорее всего отдали на СТО, а потом забрали, отвалив скока-то денег. А так, раз что-то сломалось, то само оно на место не встанет. Надо разбирать, смотреть, дефектовать.
Отписал - тишина )

Форум на то и есть - чтоб лелиться информацией. Если каждый будет писать - "полетело ******** отогнал на СТО забрал через неделю" смысл от таких постов хД
У меня делема
- отгонять на ремонт работа 50% от стоимости контрактной + з/ч N денег и времени 20-30 дней.
- поставить контракт наудачу
 

Psoer

New member
Помогите опытные люди. На ходу не втыкается первая передача. Перегазовка, двойное жатие не помогает. С места все нормально. На малых скоростях на 1 и 2 довольно неплавное движение, как бы рывками (несильные).
Subaru Lancaster EJ25 МКП 2000 г
 
Чиполо возможно просто загнуло рычажок который шестеренку промежуточную двигает . Было такое . Просто применили силу не по месту рычажок и загнуло . Поставили другой и все . Можно и выпрямить если нет . Но разбирать придется коробку полностью. Если резануло зубы это хуже . Тоже было . Режет на муфте включения первой - второй передачи на вторичном валу . Модуль зубов разный на коробках поэтому из бу нужно аккуратно подбирать .
 
ну попробуй обратиться в subaru.nsk.su, у них там обычно куча коробок разваленных лежит, думаю, смогут тебе найти промежуточную шестеренку. Работы на 2 часа + снять-поставить.

Но если еще и на вторичном валу зубья поломало, то вал расспрессовывать + эти шестеренки, как правило у всех и рвутся их месяц ждать...

Брату спасибо скажи, "со всей дури" из снега/грязи выезжать, это его на каких-то специальных курсах этому учили?
Можно было и редуктор поломать и привода поотрывать с таким же успехом, а потом делать удивленные глаза и разводить руками --)
 
ну попробуй обратиться в subaru.nsk.su, у них там обычно куча коробок разваленных лежит, думаю, смогут тебе найти промежуточную шестеренку. Работы на 2 часа + снять-поставить.

Но если еще и на вторичном валу зубья поломало, то вал расспрессовывать + эти шестеренки, как правило у всех и рвутся их месяц ждать...

Брату спасибо скажи, "со всей дури" из снега/грязи выезжать, это его на каких-то специальных курсах этому учили?
Можно было и редуктор поломать и привода поотрывать с таким же успехом, а потом делать удивленные глаза и разводить руками --)
nsk.subaru.ru и subaru-nsk.ru есть, а subaru.nsk.su чет не нашел...

Вот как раз это "НО" меня и толкает купить контракт т.к. месяц ожидания и з/ч приблизят ремонт к 20к как минимум.
 

Kararo

New member
шестерни там те-же что и на первой, т.е. должны быть целые.
Это на каких коробках?
Шестерни первой косозубые, шестрени задней прямозуб.
Муфта одна, а вот шестерни разные.

Какой бы ремонт не был - снимать и разбирать/собирать корпус надо.
 
Какой бы ремонт не был - снимать и разбирать/собирать корпус надо.
Собственно тему и создал после того как "сервисмены" посоветовали менять КПП целиком - мол по времени намного быстрее, а по затратности не факт - что ремонт окажется дешевле контракта.
Нашел только одних мастеров которые сказали 100% сделаем но работа 50% от стоимости контракта, а там решай или з/ч ждать или контракт втыкать.
 

bob85

New member
Собственно тему и создал после того как "сервисмены" посоветовали менять КПП целиком - мол по времени намного быстрее, а по затратности не факт - что ремонт окажется дешевле контракта.
Нашел только одних мастеров которые сказали 100% сделаем но работа 50% от стоимости контракта, а там решай или з/ч ждать или контракт втыкать.
Я бы поставил контракт, разобрал бы сам свою - если затратно - по запчастям на продажу, если нет то заменить и продать как тот же контракт. Денежные потери сведены к нулю.
 

aggress

New member
Я бы поставил контракт, разобрал бы сам свою - если затратно - по запчастям на продажу, если нет то заменить и продать как тот же контракт. Денежные потери сведены к нулю.
Хороший совет, можно и оставить т.к. авто вряд ли будет когда-то к продаже.
 

Сверху