Alisa Strange
New member
Всем привет. Прошу подсказать в чем может быть проблема.
Сразу отвечу на вопросы.
Да, поиском пользоваться умею.
Да, прочитал все подобные темы.
А теперь суть проблемы.
На ланкастере 2, 5 умер насос ГУРа. Заменил его на насос от ej22. Про проблемы которые возникли при замене расписывать не буду. Короче, все заработало. Но. Были херовые прокладки между штуцерным болтом и шлангом высокого давления, вследствие чего в этом месте немного уходила жижа. Вчера меня это за***ло и я решил заменить прокладки. Открутил штуцер - в следствии чего вылил всю жижу. Заменил прокладки (медные), все закрутил, залил жижу - заработало. Но! Когда поехал, разогнался километров до 60, затем сбросил скорость и начал входить в поворот руль окаменел! Я его едва повернул. Такое ощущение, что он был не просто тяжелым, как тогда, когда у меня не работал насос, а как будто появилось еще большее сопротивление.
Затем я дал газу, и руль снова пришел в норму. Вот такая херня проявлялась в основном после разгона. Если просто поднимать обороты на парковке, то такого вроде не происходит. Короче руль каменеет когда ему захочется, и в основном после разгона или во время.
Затем я решил прокачать воздух. Вывесил колеса, крутил-вертел рулем, вроде как из бочка вышел пузырек воздуха. Уровень жижи в бочке тоже поднимался и даже выливался, но это прокачка нихера не помогла.
Вот уже 3 день катаюсь с рулем который клинет.
Народ, подскажите в какую сторону копать? Что это может быть? Заранее спасибо.
Ах да, и еще. Когда поворачиваешь руль на месте, отпускаешь его, он не фиксируется в этом положении, а идет назад градусов на 20. И так в обе стороны. Это было и со старым насосом, когда он еще немного работал.
Сразу отвечу на вопросы.
Да, поиском пользоваться умею.
Да, прочитал все подобные темы.
А теперь суть проблемы.
На ланкастере 2, 5 умер насос ГУРа. Заменил его на насос от ej22. Про проблемы которые возникли при замене расписывать не буду. Короче, все заработало. Но. Были херовые прокладки между штуцерным болтом и шлангом высокого давления, вследствие чего в этом месте немного уходила жижа. Вчера меня это за***ло и я решил заменить прокладки. Открутил штуцер - в следствии чего вылил всю жижу. Заменил прокладки (медные), все закрутил, залил жижу - заработало. Но! Когда поехал, разогнался километров до 60, затем сбросил скорость и начал входить в поворот руль окаменел! Я его едва повернул. Такое ощущение, что он был не просто тяжелым, как тогда, когда у меня не работал насос, а как будто появилось еще большее сопротивление.
Затем я дал газу, и руль снова пришел в норму. Вот такая херня проявлялась в основном после разгона. Если просто поднимать обороты на парковке, то такого вроде не происходит. Короче руль каменеет когда ему захочется, и в основном после разгона или во время.
Затем я решил прокачать воздух. Вывесил колеса, крутил-вертел рулем, вроде как из бочка вышел пузырек воздуха. Уровень жижи в бочке тоже поднимался и даже выливался, но это прокачка нихера не помогла.
Вот уже 3 день катаюсь с рулем который клинет.
Народ, подскажите в какую сторону копать? Что это может быть? Заранее спасибо.
Ах да, и еще. Когда поворачиваешь руль на месте, отпускаешь его, он не фиксируется в этом положении, а идет назад градусов на 20. И так в обе стороны. Это было и со старым насосом, когда он еще немного работал.