Проблема с гидрачем!!!

Столкнулся стакой проблемой... С утра завожу машину, пока машина не прогретая и обороты тахометра большие гидрач работает исправно...руль крутится свободно, не жужжит ничего. Как только машина прогревается гидрач отказывает и работает только на оборотах от 2000 и дальше. Уже и разбирали его, и чистили, и лепестки проверяли, и жидкость менял... вроде все нормально. Брал как то ставить другой...б/у тот вообще жужжал постоянно. Смерился и езжу так... Зиму отъездил нормально, но делать надо. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите можно ли что нибудь сделать с этим насосом...или только другой ставить нужно?


Субару легаси Б4 2002 год.
 


Был тут на форуме человек, чинящий насосы ГУР, его ник Батько
вот одна из тем Ремонт гидрача. Батько - нужна твоя поддержка!!!
 

ApmeM

New member
два раза была такая проблема, жужжал, с перебоями усиливал, рывками.тоже весь форум перетрес, оказалось дело в двух спаренных медных шайбах которые на подачу стоят, я их снял, они обжатые сильно, чуть подрехтовал, обжег газом, притянул, все ок!у знакомого такая же хрень была!если жужжит значит сосет воздух(кавитация).Попробуй!отпишись как что
 

Muscle Museum

New member
один раз так на турбинах лоханулся.собрал двиг, а медные колечки старые обжатые поставил...маслицо гнало.
 
зря ), как раз это тот самый случай
с чего такие выводы? мне тоже говорили пизец насосу!и здесь и на сто)))и симптомы один в один только у меня еще в бачке пузырило чуть чуть.Прикол...поехал с другом в Красноярск, 400 км от нас, он на тазе всю жизнь ездит, радостный такой бляяя на субаре турбовом поеду щаас, я тоже радостный пивка в дорогу взял.Короче приехали в Край, ну как говорю тебе машинка Витос? блин сумасшедшая, только вот руль тяжело крутится плечи болят(((я такой не в понятках..Как говорю тяжело? ну з******ся его крутит говорит.Сажусь сам, гидрач не работает.Утро 6 часов, нашли какую то яму в частных гаражах, смотрю рейка в масле.Пошел на заправку...декстрона нет..взял моторного лукойл, пришел разбудил товарища(нарулился бедняга)уснул.Залил в бачок(заводи говорю)сам в яме и думаю..поджег нахер усилитель((((попал на 4 рубаса.Завел он короче, смотрю с верхнего штуцера рейки прям хлестануло...глушиииии.. ору.достал ключи, затянул, как она открутилась? х.з.Долил лукойла, и поехали)))все отлично)))потом сменил конечно.Вот прикинь 400 км без масла..до сих пор уже полтора года после этого все ок!у меня три двигателя два рабочих один донор, пробовал все три насоса ГУР.все рабочие, правда на дорестайле крепление чуть другое.Разбирал один, когда он выл, обьясни чему там ломаться? только лопастям, а если человек говорит что они в порядке то что тогда? ИМХО жужжит подсос воздуха.
 

vortex12

New member
зря ), как раз это тот самый случай
если уж поршня восстанавливают навариванием алюминия (особенно на икарусах), клапана гнутые правят и они исправно работают (сам делал), вкладыши перегибают с рус машин на иномарки и бобит наплавляют на них и все такое прочее, то восстановить можно все, но вопрос в том что дешевле, а чаще всего дешевле заменить))))
 
помню на сто говорили....ты что декстрон 2 льешь? я говорю ну да на крышке ведь написано декстрон)))хуня говорят это все, надо специальную для гидрачей...короче отдал 1000 за специальную...ликви молли вроде, воняет так.Ну и че? толку то никакого.Меняй говорят насос.Хана ему поджег ты его где то.Где говорю поджег я машину месяц назад взял, (делал кузовщину снимал двигатель)ну значит до тебя спалили говорят.Тоже почти смирился и ездил, читал форумы, а все оказалось банально и просто.Не спорю все умирает, но так ставить диагноз нельзя.Слышал дружище еще у кого то из за рассохшихся шлангов что на бачке, хреново работал, ну и хомутами все обожми по человечески.А главное медные шайбы!
 
если уж поршня восстанавливают навариванием алюминия (особенно на икарусах), клапана гнутые правят и они исправно работают (сам делал), вкладыши перегибают с рус машин на иномарки и бобит наплавляют на них и все такое прочее, то восстановить можно все, но вопрос в том что дешевле, а чаще всего дешевле заменить))))
4000-5000 рублей на дороге не валяются)))
 

jeveux

New member
...у меня еще в бачке пузырило чуть чуть
....ИМХО жужжит подсос воздуха.
Жужит- подсос + пузыри

на горячую руль тугой - зазор между задней стенкой и ротором - в помойку
 

Romari

New member
если уж поршня восстанавливают навариванием алюминия (особенно на икарусах), клапана гнутые правят и они исправно работают (сам делал), вкладыши перегибают с рус машин на иномарки и бобит наплавляют на них и все такое прочее, то восстановить можно все, но вопрос в том что дешевле, а чаще всего дешевле заменить))))
вам на форум самодельщиков.а лучше сначала к врачу....
 

ziankovich

New member
У меня ваще. руль крутиться тяжело в околонулевой зоне только при темпертуре -1 +3 градуса на улице после прогрева до рабочей температуры двигла минут через 10. чо делать хз.
 
ребята, а меня проконсультируйте. в морозы завожу визжит как истребитель на взлет пошел прогревается все в норме. м. б. смазка подшибника мерзнет?
 

Сверху