Мужики, всем привет!
Нужна помощь, совет.
У меня в пользовании subaru xv, 2016 года, двигатель 2л. В 2022 году пригнал с Японии, 3 года ездил, проблем не было.
Был в командировке пол года, машина стояла в сухом боксе (со снятым акб соответственно).
По приезду старое топливо с бака слил (на сколько смог), залил новое. Поставил акб, машина завелась без каких либо проблем.
Отъездил неделю, затем, в ходе очередной поездки загорелись датчики на приборной панели, двигатель начал троить, дергаться. Обратился к автоэлектрику, он в результате диагностики констатировал, что проблема с датчиком MAF (ДМРВ). Вытащили датчик, почистили, вставили обратно, ситуация не поменялась.
Заказал новый датчик, пока ждали поменяли свечи, почистили дросельную заслонку, проверили всю воздушную систему. Всё цело, ни каких ни трещин, ни чего. Патрубки все целые, все на своих местах.
Пришёл новый датчик MAF, ошибки все сняли, датчик поставили, дроссель сам обучился. По электронике все работает, все показатели в норме, все отлично. Поехал, все супер, машина стала работать как и ранее.
Однако на следующий день проехал 5 км и снова загорелась приборная панель, и выдаёт ту же самую ошибку.
Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой или может проконсультировать на что ещё обратить внимание.
Нужна помощь, совет.
У меня в пользовании subaru xv, 2016 года, двигатель 2л. В 2022 году пригнал с Японии, 3 года ездил, проблем не было.
Был в командировке пол года, машина стояла в сухом боксе (со снятым акб соответственно).
По приезду старое топливо с бака слил (на сколько смог), залил новое. Поставил акб, машина завелась без каких либо проблем.
Отъездил неделю, затем, в ходе очередной поездки загорелись датчики на приборной панели, двигатель начал троить, дергаться. Обратился к автоэлектрику, он в результате диагностики констатировал, что проблема с датчиком MAF (ДМРВ). Вытащили датчик, почистили, вставили обратно, ситуация не поменялась.
Заказал новый датчик, пока ждали поменяли свечи, почистили дросельную заслонку, проверили всю воздушную систему. Всё цело, ни каких ни трещин, ни чего. Патрубки все целые, все на своих местах.
Пришёл новый датчик MAF, ошибки все сняли, датчик поставили, дроссель сам обучился. По электронике все работает, все показатели в норме, все отлично. Поехал, все супер, машина стала работать как и ранее.
Однако на следующий день проехал 5 км и снова загорелась приборная панель, и выдаёт ту же самую ошибку.
Что это может быть? Может кто сталкивался с такой проблемой или может проконсультировать на что ещё обратить внимание.