Проблема с АКПП в электронике у B4 2.0 не турбо

Всем форумчанам доброго времени суток, я тут впервые, и по делу, знакомится будем позже и не здесь )) У меня проблема в следующем, Subaru Legacy B4 1999 года выпуска, не турбовая, объем двигателя 2, 0 перестала ехать вперед на любой скорости (1, 2, 3, D пробовал на скоростях подгазовать до 3000 оборотов, стоит как на нейтральной) а вот задняя без проблем (случилось это внезапно, весь день ездил, парковался заводил, после очередной парковки, раз, и не поехала вперед). Скинул клему, подумал что комп глюканул, подсоединил, без результата. Потом сделал самодиагностику (конечно моя ошибка что я её не сделал до сброса клемы), естественно POWER просто мигает, тоесть ошибок нет. Снял одну фишку с АКПП, её хорошо видно из под капота, и их там 2 рядом, завел, машина поехала и вперед, и назад, но, в аварийном режиме (на 3-ей передаче), подсоединил разъем АКПП - снова вперед ехать отказывается, назад - без проблем. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? ! Поделитесь опытом или своими предположениями, как можно это исправить. Спрашивал у электронщиков, сказали только после диагностики будет известно. Так как проблема возникла только вчера, еще пытаюсь устранить своими силами, грешу на солиноиды которые в поддоне АКПП, но незнаю как их проверять, какое сопротивление должно быть? ! Масло в АКПП светло красное, горелым не пахнет, уровень стоит, на панеле CE и Power ведут себя как обычно.
Фото разъема АКПП который я отсоединяю:
 


a1exalko

New member
Нашел на форуме отчет Gura86 по ремонту АКПП субару легаси (у него была механическая проблема) и позаимствовал у него фото вскрытого поддона, у меня возник вопрос, возможна ли проблема из за поломки данных элементов, и они ли и есть эти самые соленоиды, и как их проверить? (есть мультиметр)
 

forchesterserv

New member
На электрические проблемы с соленоидами мозги АКПП наверное сами бы выругались, лампочкой power.
Для начала разъемы акпп перешерстите, особенно селектора
 

Сверху