mikesk
New member
предыстория такова:
legacy wagon 2003 ej20 атмо
купил пробежный, поменял ремень ГРМ и ролики.. при замене обнаружилось, что один из двух вентиляторов не подключен, фишка вынута.
подключил и забыл.
недавно как-то случайно заметил что вообще не слышу как работают вентиляторы.
сегодня поездил по городу, остановился, минут 10 постоял, погазовал.. так и не включились. (визуально проверялись)
температура на приборке выше середины не поднимается.
вопрос: когда они должны включаться? раньше на хонде вентилятор периодически включался всегда. на машинах знакомых тоже слышу их включение.
неужели я просто не успеваю нагреть двиг до температуры их включения, хотя езжу действительно мало.. километров 10 от силы. да и жары пока нет.
может ли такое быть, что они не работают, двиг перегревается, а шкала на приборке просто врет?
legacy wagon 2003 ej20 атмо
купил пробежный, поменял ремень ГРМ и ролики.. при замене обнаружилось, что один из двух вентиляторов не подключен, фишка вынута.
подключил и забыл.
недавно как-то случайно заметил что вообще не слышу как работают вентиляторы.
сегодня поездил по городу, остановился, минут 10 постоял, погазовал.. так и не включились. (визуально проверялись)
температура на приборке выше середины не поднимается.
вопрос: когда они должны включаться? раньше на хонде вентилятор периодически включался всегда. на машинах знакомых тоже слышу их включение.
неужели я просто не успеваю нагреть двиг до температуры их включения, хотя езжу действительно мало.. километров 10 от силы. да и жары пока нет.
может ли такое быть, что они не работают, двиг перегревается, а шкала на приборке просто врет?