Про кислородный датчик

Всем добрый вечер.
Не могу понять что творится с лямбдой? смотрю ее показания они плавают в диапазоне от 1.3 В до 0.4В, а по мануалу должны в пределах 0.9-0.2В. И периодически вообще не плавают, а просто показывает 1, 3 В
Не знаю, правильно это или нет, при включении зажигания ( но не заводим двигатель ) лямбда показывает 5В. При заводе и прогреве напряжение опускается до 1, 3В
Вот не знаю, лямбду менять или мозги не правильно работают?
 


poteryashk

New member
по компу смотрите?? еси да то разные мозги по разному выдают показания...у вас, видимо, в лямбдах: 1 норма, меньше- богатая, больше- бедная....если газ бросить на скорости то будет 1, 43 т.е форсунки отключены, бензина в выхлопе нет.....
 

tamdi

New member
смотрю по компу, раньше лямбда бегала от 0 до 1
забыл сказать, машина форестер турбо 2000 года, двигатель 205.
почему полез смотреть? при очередной заводке наблюдал следующую картину:
ключ на старт - показания лямбды 5В
заводим и прогреваем - время впрыска 2.05 мс, показания лямбды медленно падают с 5в до 1.3
двигатель прогрет - время впрыска 2.05 мс, обороты 750, температура выхлопных газов 300 градусов
началась коррекция - и чтоб обеднить смесь время впрыска падает до 0.51, обороты поднимаются до 1500, двигатель начинает трясти, показания лямбды падают до 0.2
проходит доля секунды и время впрыска становится 2.05мс, обороты падают до 800, лямбда показывает 1.3, двигатель работает ровно.
такая коррекция повторяется раз 5, после этого коррекции нет, время впрыска становится 2.05мс, обороты 750, лямбда показывает 1.3, двигатель работает ровно
загорается чек. Через некоторое время чек гаснет, в мозгу ошибок нет.
смесь богатая показания лямбды пляшут от 1.2 до 1.3, если скинуть патрубок с коллектора то смесь беднится, показания лямбды падают до 0.3В
клапан ХХ мыл и заменял с машины донера (ни чего не поменялось)
мыл дросельную заслонку, напряжение на датчике положения дросельной заслонки 0.5В в закрытом состоянии.
Далее попробовал проделать следующее:
нажал педальку газа и поднял обороты до 2000 - лямбда показывает 1.3в
при достижение температуры выхлопных газов 400 градусов началась коррекция, лямбда бегает от 0.3/0.4В до 1.3/1.4В
педаль отпустил - обороты упали до холостых (750), коррекция не прекратилась, лямбда бегает от 0.3/0.4В до 1.3/1.4В
после этого у меня двигатель мин 30 еще работал, температура выхлопных газов упала до 280 градусов, холостые 750, лямбда бегает от 0.3/0.4В до 1.3/1.4В, двигатель работает ровно.
за время экспериментов заметил что из глушителя обильно летит вода, под глушителем образовалась лужа.

вот голову уже сломал, в чем причина, в лямбде или нет?
 

Сверху