При запуске синий дым..

Vincie

New member
Всем привет!Автомобиль STI 2001 г.в.5000 км.назад перебрали двигатель.Поставили новое колено, вкладыши cosworth, поршневую wiseco, новые кольца, новые маслосъемные колпачки.Турбина vf 37 твинскролл контрактная.
При максимальном уровне масла бывает что бросает синий дым из выхлопа только при запуске.Когда уровень падает между min и max, дым при запуске пропадает.
В чем может быть причина??? Расход масла примерно 800 гр.на 1000км.
 


по какой причине двиган перебирали, до пребора было такое? уверены что колпачки поставили на место? клапана не болтаются? щуп правильно уровень показывает)? на рядных и V-образных двигателях облако дыма при запуске 100% проблема с колпачками, на оппозитах точно не знаю, но подозреваю что клапана не паралельно друг другу стоят, а следовательно по впускным клапанам может стекать масло и попадать в камыры сгорания.
 
колпачки просто проверяются: постоять на холостых пару минут на полностью прогретом моторе, потом резко дать газу. если сизый дым при прогазовке, то значит колпачки. ещё можно свечи с прогретого мотора выкрутить, которая в масле свежем, там колпачёк слетел с направляющей
 
по какой причине двиган перебирали, до пребора было такое? уверены что колпачки поставили на место? клапана не болтаются? щуп правильно уровень показывает)? на рядных и V-образных двигателях облако дыма при запуске 100% проблема с колпачками, на оппозитах точно не знаю, но подозреваю что клапана не паралельно друг другу стоят, а следовательно по впускным клапанам может стекать масло и попадать в камыры сгорания.
Двиг перебирали по причине провернутого вкладыша
 

Pacak

New member
колпачки просто проверяются: постоять на холостых пару минут на полностью прогретом моторе, потом резко дать газу. если сизый дым при прогазовке, то значит колпачки. ещё можно свечи с прогретого мотора выкрутить, которая в масле свежем, там колпачёк слетел с направляющей
Проверял, при перегазовке дыма нет...
 

Сверху