При включенном кондиционере булькает печка

При езде со включенным кондиционером (принудительно или в автоматическом режиме), стало булькать в печке при повышении оборотов, т.е. печка завоздушивается. Если кондиционер выключен, ничего не булькает, всё в порядке. Совсем непонятно каким образом завоздушивание связано с работой кондиционера.

Стандартные процедуры проделаны, и попутные симптомы проверены:
1. Крышка и антифриз поменяны. Воздушная пробка выгнана.
2. Температура двигателя в норме.
3. Печка греет отлично.
4. Кондиционер охлаждает хорошо.
5. Верхний и нижний патрубки горячие и тугие.

Поиск курил, но связь с кондиционером нигде не обсуждалась. В чём может быть причина, где копать?
 


e-dobrolyubov

New member
нету связи никакой, может это хладогент шумит??? как например в холодильниках
 

bure

New member
нету связи никакой, может это хладогент шумит??? как например в холодильниках
Такое возможно? получается надо проверить заправленность системы? Но если было бы мало хладогента, то по идее кондишн работал бы плохо...

Булькает не сразу после включения кондиционера, надо некоторое время поездить, 15-20 минут. Причем лучше проявляется при езде по трассе.

Если остановиться, выгнать воздушную пробку и ездить без кондиционера - ничего не булькает, но стоит включить кондиционер, как через некоторое время снова пожалуйста - звук переливающейся жидкости со стороны печки.
 

khef

New member
уровень в расширительном после
этого не поднимается после охлаждения двигла???
Нет, всё как должно быть, на холодном двигателе уровень в расширительном низкий, на горячем повышается.

воздуха в верхнем патрубке не наблюдаете???
Не совсем понял. Если при холодном двигателе открыть крышку, ОЖ прямо под ней, до верху радиатора.
 
Дозаправил кондиционер, теперь ни одного пузырька в контрольном окошке при его работе. Ещё раз с пристрастием проверил чистоту обоих радиаторов. Всё равно булькает (см. первый пост).

Какая может быть связь с включением кондиционера и завоздушиванием печки? Что меняется в работе системы охлаждения при включении кондиционера на трассе? По идее только ещё более интенсивный обдув радиатора, за счет почти постоянно включенных вентиляторов.

Единственная оставшаяся мысль граничащая с бредом - термостат. Он работает, это факт. Но вдруг стал открываться при более высокой температуре чем должен, возможно при температуре близкой к моменту включения вентиляторов, тогда интенсивный обдув радиатора охлаждения, из-за постоянно работающих вентиляторов (работает кондиционер) должен только усугублять ситуацию - со стороны радиатора антифриз охлаждается и не даёт полностью открыться термостату в нужный момент, в итоге не полная циркуляция по большому кругу, и локальное подкипание в рубашке блока (и как результат завоздушивание), а после подкипания термостат всё таки открывается, поэтому и стрелка температуры стоит на месте, просто не успевает среагировать.

Что думаете? Или может есть другие мысли?
 
У меня на Форике 2008 с большим пробегом, при выключении зажигания, те при выключении кондиционера доносится что- то типа бульканья и сразу же гасится, те продолжается буквально 1-2сек, из-за чего это происходит тоже не понимаю. Но это происходит не всегда, можно даже сказать редко, но напрягает.
 

bure

New member
А я когда завожу машину, в печке булькает, но только несколько секунд. Антифриз доливал, все в норме, не парюсь.
 

technoid15

New member
А я когда завожу машину, в печке булькает, но только несколько секунд. Антифриз доливал, все в норме, не парюсь.
А зря, неправильно работает крышка/клапан - может порвать патрубок и/или радиатор.
 

gigitexx

New member
Всем привет!
Тоже сталкнулся с такой проблемой: При езде булькает печка, старый хозяин меня радиатор говорит возможное дело в крышке. Бачок расширительный почти полный с радиатора в него сбрасывает а обратно нет, замена крышки поможет?
 

Сверху