Предел температуры завода Субару.

Собсно сабж! До какой нижней точки температур можно заводить Субу? Дело в том, что на днях поменял помпу и уплотнения трубок от печки к блоку, все это начало течь после морозов. Заводил в -32 -34, автозапуска нет. Мастера на Сэ Тэ О тож сказали что это от запуска двига в сильные морозы. Так кто какими критериями руководствуется при запуске движка в мороз без последствий для оного?
 


hooch2007

New member
SH9 заводил в -32 после 18ти часового простоя, завел но давануло с нижнего патрубка радиатора. Поменял хомут и антифриз на низкотемпературный. Так что лучше прогревать через часика три. Лучше всего автозапуск по температуре, либо теплая стоянка. Дешевле обходится в итоге))
 
заводил в -36, обороты задрались за 2000, маленько тронул педаль газа - обороты упали до 1500 (всегда так), кроме щёлканья перепускного клапана гидроусилителя ничего стрёмного не было. масло 0w40
 

Kammerherr

New member
Заводился легась bp5 в -37 - -35 после недельного простоя, правда только с 3 раза и гур гудит пока масло не прогреется.
 
да ну его нах в такие температуры двиг насиловать. стоит автозапуск по температуре на минус 15 и проблем нет. и репу не чешишь, даванет, не даванет.
 
ну конечно, лучше 1 раз завести двигло в -30, чем пять раз за ночь заводить его при -15...насилуя 5 раз гур, акпп, и убивая акб..... автозапуск .для владельца конечно хорошо, точно знаешь, что заведень авто......а для авто вообще не айс...
а что бы из старых хомутов ож не текла в -зо, достаточно заводить авто со старой крышкой радиатора без клапана, а когда патрубки прогреются- ставить нормальную крышку
 
ну конечно, лучше 1 раз завести двигло в -30, чем пять раз за ночь заводить его при -15...насилуя 5 раз гур, акпп, и убивая акб..... автозапуск .для владельца конечно хорошо, точно знаешь, что заведень авто......а для авто вообще не айс...
Может и есть доля правды. У меня авто на улице, и может простоять там 2-3 суток (служебное авто есть). За это время при автозапусках (раз 20-30) можно и бак спалить! Вот и хочется знать до какой температуры можно его заводить без последствий. Благо Форек всегда заводится с 1 раза, был марк, так тот ниже -25 завести было нереально!
 

nalivommoms

New member
думаю, что завод не гарантирует запуск ниже -30...а так на хорошем бензине, акб, и масле 0w....-37с вполне реально!!! по поводу износа - мы тоже каждую секуду старем, и двигатель изнашивается при пуске и в +20, и в -20С.......если система смазки адекватная, то заявить, что" Я вот не заводил зимой и прошел 600 тысяч до капиталки а ты вот заводил и проехал всего 200тыщ."....так не получиться
надо просто ездить и не приться....
а вот срок службы АКБ раза в 3 подсократить может автозапуск так как разряд идед приличный, а подзарядиться промерзшее акб между циклами запусков уже не может
 
Думаю -20 это минимум температуры при которой можно заводится без особых последствий!! Ниже лучше всётаки подогреть!!
А вообще если машинка живет на улице, то надо всетаки озадачится подогревалками на ней (электро или автономными) и греть при каждом запуске при температурах ниже нуля!! Для машинки благо и для Вас спокойней!!
Греть надо ОЖ и картеры мотора и коробки, а еще лучше и мосты и стойки!! На самом деле это не так сложно как кажется!!
У меня машинка живет в гараже, там есть ТЭН 0, 5квт всего! его хватает!! У сыновей машины живут на улице, стоят подогреватели ОЖ и картеров коробки и двиги! Машинки ездят каждый день в любой мороз! Заводятся как летом!!
 

runet

New member
У меня на форе стоит заводской проектор на лобовуху, типа бортовика чтото, он показывает только до -25 дальше пишет три буквы, а при ниже -34 две.
 

Lam1

New member
хорош херней маятся, предел он, понимаешь, ищет.
трите тему.

и так полезного мало, из нового.

да и последнее (или первое - у кого как настроено) сообщение надо изменить....где про тип людей пишется.
 
хорош херней маятся, предел он, понимаешь, ищет.

трите тему.

и так полезного мало, из нового.

да и второе сообщение (в факе) надо изменить....удалить...или привести в соответствие...
 

MiddleSky2

New member
Аффтар, что ты хочешь услышать?

лучше греть автозапуском, если вебасты гидроника бинара нет.
если нет автозапуска, то что мешает его поставить?


если заморозил, лучше не заводить, если можно обойтись.
если надо ехать - заводить...

тут больше все от состояния конкретного авто зависит...

я заводил своего и в -30 и чуть ниже. Со свежего теплого аккума.. крутил-крутил, но заводил..
свечи иридиевые..

в прошлый год один раз пришлось и на тросе покататься, только тогда завелся, но там явно уже свечи были залитые...
 

bure

New member
а зачем всё это надо делать? создаётся впечатление, что надо быстрее угробить авто, чтобы потом было о чём поговорить.а вы не пробовали заработать, зть, украсть денех на элементарный автозапуск и перестать танцевать с бубном, тема бред....
 

Сверху