lozov
New member
Здравствуйте. Проблему вызвали трубки идущие на клапан. Гляжу сюда - по всему видать, что клапан связан с впускным коллектором и все, открываю капот - картина другая: две трубки - одна как и положено - связь с коллекто вторая уходит под клапан - там маленький соленоид и оттуда пошла трубка дальше, тройником связана с воздухом до турбин и т.д. 66 ошибку убрать не могу, перепроверил все раз на 5 уже, все по схеме, давки нет вообще, ни на каких оборотах стрелка выше нуля не поднимается.
Авто: Subaru Legacy 1998 BH5 ej206
P.S. Так же мертв ДД, но если я все правильно понимаю, то первая турбина все равно должна дуть.
Авто: Subaru Legacy 1998 BH5 ej206
P.S. Так же мертв ДД, но если я все правильно понимаю, то первая турбина все равно должна дуть.