Правый пыльник внутреннего ШРУСа

Авто Ланкастер.Вчера поменял левый пыльник внутреннего ШРУСа. Правый пыльник внутреннего ШРУСа тоже в скором времени кончится, нужно менять но там хрен подлезешь.Кто менял правый пыльник дайте совет как его заменить?
 


seryoga

New member
либо рычаг откручиваешь либо шаровую, затем отводишь стойку, чтобы привод сошёл с полуоси редуктора (палец там на гранате выбить надо), там выхлопная немного мешает, но изловчится можно, немного приоткрути гайки (3) верхней чашки стойки.
 

Steeng

New member
Написано, как-будто шрус один и на нем два пыльника - левый и правый)
Как меняли внутренний пыльник левого привода точно также правый меняется.
 

rubik

New member
Чем откручивать рычаг, шаровую и стойку стабилизатора и возиться под машиной, проще открутить ступичную гайку и снять привод полностью.
 
Да, там все просто. Ступичную гайку откручиваешь, выбиваешь привод из ступицы, подсовываешь под внутреннюю гранату монтировочку, и раскачивая гранату давишь мот=нтировкой. Она выходит очнь легко. Единственное, это найти удобное положение монтировки.
 
привод выдернул и поменял
так проще и удобней)))

Написано, как-будто шрус один и на нем два пыльника - левый и правый)
Как меняли внутренний пыльник левого привода точно также правый меняется.
действительно, какая разница? левый, правый? Меняется все одинаково.
 
правый меняется чуток сложнее- там труба мешается. Как вариант можно поменять без снятия, все что нужно: это снять пыльник и отодвинуть его на привод, затем в стакане, там где трипоид вытащить большое распорное стопорное кольцо, и трипоид легко вытаскивается из стакана ШРУСа. Далее- снимаем кольцо которое удерживает колодку трипоида с оси привода и меняем пыльник, набиваем смазкой для трипоидных передач. Собираем в обратном порядке неторопять. Обращаю внимание что нужно пометить белым маркером где трипоид ходил, и именно так же его поставить, чтобы зацепление стакана и износ трипоида везде были одинаковы.
 

postp

New member
Кстати внутренние пыльники подходят от нивы (тоже внутренние) Советую поставить силиконовые. Потому как с экзиста приходит пакетик со ШРУСом, а туда нужна специальная трипоидная смазка!!!-это раз, и второе- силиконовые белые пыльники, ходят всяко дольше китайской резины, и на десерт будет цена.... Она ниже в предложенном мною варианте.
 
вроди тему про силикон тёрли, что он не есть гут, малейший порез на нём и весь пыльник рвётся в момент, таковы свойства этого силикона
 
купил оригинал пыльники, поменял наружные гранаты местами т.к. хрустели, отьездил уже год, все ок, назад едешь руль вывернув подхрустывают, чтобы поменять внутренний пыльник, надо:
1. сорвать гайку на ступице не снимая колеса(так легче но по мануалу запрещено)просто голову надо включать! СОРВАТЬ а не открутить!
2. снять колесо, открутить привод, далее ход: либо через стойку с разметкой регулировочного болта, либо стабилизатор и шаровая откручивается, выдергиваем наружную гранату из ступицы.
3. снимаем хомут большого радиуса внутреннего шруса, разщелкиваем стопорное кольцо внутри стакана куда вставляется сама граната, вытаскиваем привод из внутренней гранаты. аккуратное обходимся с триподным подшипником(помечаем что как было), используем смазку для триподов, (игольчатых подшипников).
4. Снимаем с с привода внутренний пылиник, предварительноо зажав привод в тесках .
Собираем в оббратном порядке.
НЕ торопимся :))) желательно с пивом! но без борща! а то ....
 

Сверху