Правильная шлифовка головок блока.

Был сегодня на СТО которая занимается шлифовками блоков. Я думал это какое-то супер-пупер приспособо а оказался банальный камень - большой точильный круг. Я что-то сомневаюсь. Логика у меня такая - если предположить что головка блока покороблена то камень этот может убрать искривление сопрягаемой с блоком плостости но он не сможет сделать плоскость шлифования параллельной противоположной плоскости ГБЦ. Так ли это, и почему?
 


А зачем тебе параллельность? Ты болтами притягиваешь, элементарно.
Она и не нужна там, там плоскостность нужна.
 

lozov

New member
Нормальный дедовский метод, ничего проще и надежнее еще не придумали.
чего? каменный век, существуют в цивилизованном мире плоскошлифовальные станки...о том что пишет т.с-это деревня "пупырышки"и шайтан механики, бойтесь этих братьев...
 

roman1970

New member
Был сегодня на СТО которая занимается шлифовками блоков. Я думал это какое-то супер-пупер приспособо а оказался банальный камень - большой точильный круг. Я что-то сомневаюсь. Логика у меня такая - если предположить что головка блока покороблена то камень этот может убрать искривление сопрягаемой с блоком плостости но он не сможет сделать плоскость шлифования параллельной противоположной плоскости ГБЦ. Так ли это, и почему?
моё мнение исходя из ваших изречений, не обижайтесь, но вы не знаете элементарных вещей, а хотите с помощью форума отремонтировать достаточно сложный механизм, где куча подводных камней, а вы даже не представляете где фарватер...думаю ремонт двигателя субару, в вашем случае должен делать человек-дока в этом деле.совет бросить эту затею и искать этого чела, но который упаси господи, не шлифует головки камнем, работая механиком, предпочитаю отдавать шлифовщикам даже с газ-53...выводы делайте сами, но потом 100%будут двойные, если не тройные фин затраты и время, всё имхоооо....
 

Шаёр

New member
Поддержу. даже если все это видел, понимаешь и знаешь, все равно браться не стоит, ибо запороть можно даже и умеючи. Ищи спецов.
к сожалению здесь мало видеть и понимать..
 
А зачем тебе параллельность? Ты болтами притягиваешь, элементарно.
Она и не нужна там, там плоскостность нужна.
Если плоскости не параллельны значит болты в головке не будут на одном уровне. ИМХО
 

Fairyirisha

New member
... искать этого чела, но который упаси господи, не шлифует головки камнем....
Ё-моё Я машину отправил туда чтобы правую голову сняли (левую я сам снял) а потом обе шлифанули. Завтра же пойду с утра смотреть как они собираются работу исполнять.
 
хмм, дык они не по линейке заворачивается чтоб быть на одном уровне а по усилию которое создают, и по фигу какой длинны, можно хоть шайб наподкладывать, главно чтоб прижимало ровно.
Налетай !!! Поднимем тему на главную, конец недели скоро !!!
 

pyrel

New member
Если плоскости не параллельны значит болты в головке не будут на одном уровне. ИМХО
А почему ты думаешь что они должны быть на одном уровне?
В этом нет необходимости.
Не понял про шлифовку, то есть у них не шлифовальный станок, тупо камень и руки? Если так, то беги оттуда, не сделают тебе нормальную плоскостность таким методом.
 

Defender08

New member
я работаю на шлифовальном станке, очень часто приносят головки, в том числе и после гаражных кулибиных про которых говорит автор.
 
я маховиком на плоскость проверяю, еще ни одной головки не завалил!!!
у токарей тоже руки кривые бывают..
 
только вот почему-то все кто правильно собирают турбо моторы субару, возят головки шлифовать профессионалам, в любом случае при снятии головок
 
я маховиком на плоскость проверяю, еще ни одной головки не завалил!!!
у токарей тоже руки кривые бывают..
кривизну головки - проще по зеркалу или стеклу 6-8мм проверить

Лучше уж тогда самому на плите самому притереть, если нет нормального оборудования
 
лекальная линейка называется вещь с помощью которой можно определить наличие не плоскостности // и то определит тот кто умеет пользоваться. Шлифовать голову не обязательно (читай дро4ить на камне) не обязательно, все на свои страх. Если взять обычный перегрев тазовскои головки -0.35мм яма, как такой слой металла можно снять вручную да еще и без перекоса- надеяться на везение только. Есть у меня подобные круги специально обработанные, хорошая плоскость у них, ради интереса пробовал надра4ивать в ручную, поставил на станок перекос остался и еще снялось не там где нужно.
 

Сверху