Правильная работа кондея.

alextutubalin

New member
Здравствуйте.
При запуске кондея слышен громкий щелчок, как я понял щёлкает электромагнитная муфта включения привода компрессора.Так же при постоянно работающем кондее, муфта включается и выключается в среднем через каждую минуту-две вне зависимости авто стоит на месте или едет...Посмотрел у соседа на хонде, у него щелчок практически не слышен, и щёлкает только в момент включения - один раз, то есть не включается-выключается каждую минуту...
Уверен уже многие катаются с кондеем, как у Вас всё это дело работает?
Спасибо.
П.С. Воздух дует холодный как положено, в окошке ресивера-осушителя хладагент булькает-кипит, но в жару он кажись и должен кипеть.
 


Negative

New member
Постоянно включен не должен быть короче.булек нет у меня.правда неделю как заправил
 
если систему не заправляли 3 года и более можете смело ехать на заправку, там вам на аппарате проверят систему, заменят хладагент и смазку......а по поводу щелчков- у меня тоже импульсами работает
 

evg_pits

New member
привет.интервалы включения муфты есть-30 сек-1 мин.фреон в движении-это гуд.компрессор нагоняет давление, затем отключается, если нет интервалов-система работает не правильно.у тебя всё хорошо.щелчёк-это принцип работы электромагнита-вкл, откл
 

Kutuzov

New member
мазал силиконовой смазкой(хорошей)в зазор включения муфты-стало гораздо тише..
 

Keyname

New member
булькает это я так - образно :) Хладагент в окошке весь в движении, как при кипении - живой одним словом.
кипеть не должно! даже мелких пузырьков быть не должно!
 

Moralik

New member
кипеть не должно! даже мелких пузырьков быть не должно!
Вот из мануала:
"В жаркую погоду пузыри в смотровом окне могут присутствовать даже при нормальном уровне рабочей жидкости, - после отключения системы вспенивание должно прекратиться."
 

heauiaje

New member
кипеть не должно! даже мелких пузырьков быть не должно!
какое кипение? это не кипение, а движение хладогента по системе, если нет "пузырьков"это не пузырьки, то это говорит о недостаточном давлении или о недостаточном количестве фреона.смотровое окно для этого и сделано.при работе кондиционера, хладогент переходит из жидкого в газообразное состояние и обратно-цикл, иллюзия пузырения.при постоянно включеной муфте смотреть терморегулирующий клапан, отвечающий за дозирование фреона в зависимости от темп в салоне, его залипание может вызвать эту проблему, ремонт дорог по своей сути
 

maksug

New member
Действительно, че где мазать надо? :))) А то цокание это достает уже.
берем аэрозольный балончик дорогой силиконовой смазки, с трубочкой, на включенном двс включаем кондёр, подносим трубочку, к месту где есть маленький зазор на муфте включения и пшикаем несколько циклов без фанатизма-радуемся.смазку возим с собой и иногда манипулируем-никакого криминала
 

Partisan

New member
Окошко наверное по пути следования трубопроводов кондиционера
 
какое кипение? это не кипение, а движение хладогента по системе, если нет "пузырьков"это не пузырьки, то это говорит о недостаточном давлении или о недостаточном количестве фреона.смотровое окно для этого и сделано.при работе кондиционера, хладогент переходит из жидкого в газообразное состояние и обратно-цикл, иллюзия пузырения.при постоянно включеной муфте смотреть терморегулирующий клапан, отвечающий за дозирование фреона в зависимости от темп в салоне, его залипание может вызвать эту проблему, ремонт дорог по своей сути
Мне говорили так: если прут пузыри, то фреона там мало. Чтобы убедиться на 100% то нужно включить кондей на максимум и держать обороты около 1500. Если пузыри пропадут и все устаканится, то еще жить можно. Работу кондея в этом окошке смотрят не по пузырькам, а по движению масла на стенках. Плохо, но его видно.
 

Сверху