Повторное использование гидронатяжителя

dimazan

New member
Понимаю что тема баян, но хотелось еще раз обсудить.
По мануалу сжатие только вертикальным прессом со скоростью 1мм в час )))

Из реального опыта хотел мнения услышать - были ли проблемы у кого-то при повторном использовании натяжителя. Сжатие понятное дело подручными средствами в тисках )

ЗЫ - речь идет о натяжителе в очень хорошем состоянии с маленьким пробегом (20т.км), который просто жалко и нерационально менять....
 


2 раза снимал ремень после замены, естественно и натяжитель сжимал в тисках, проехал уже после сжатия тыс 7, полет нормальный. Сжал и поставил, явно не со скоростью 1мм в час. И про какой 1мм час может идти речь, если он постоянно в работе на двигателе. Мое мнение- ерунда и чисто для того чтобы покупали новый натяж.
Обший пробег натяжителя 20 тыс.
 
2 раза снимал ремень после замены, естественно и натяжитель сжимал в тисках, проехал уже после сжатия тыс 7, полет нормальный. Сжал и поставил, явно не со скоростью 1мм в час. И про какой 1мм час может идти речь, если он постоянно в работе на двигателе. Мое мнение- ерунда и чисто для того чтобы покупали новый натяж.
Обший пробег натяжителя 20 тыс.
там его надо в тисках поджать потом пару секунд подождать слабинку выбрать опять поджать и так пока чека не встанет
 

tamdi

New member
2 раза снимал ремень после замены, естественно и натяжитель сжимал в тисках, проехал уже после сжатия тыс 7, полет нормальный. Сжал и поставил, явно не со скоростью 1мм в час. И про какой 1мм час может идти речь, если он постоянно в работе на двигателе. Мое мнение- ерунда и чисто для того чтобы покупали новый натяж.
Обший пробег натяжителя 20 тыс.
там его надо в тисках поджать потом пару секунд подождать слабинку выбрать опять поджать и так пока чека не встанет
 
А я чеку ставлю всегда на моторе. Просто нажимаешь на ремень вверху на длинной ветке - ставишь чеку и снимаешь натяжитель. Никаких тисков не нужно...
 
А я чеку ставлю всегда на моторе. Просто нажимаешь на ремень вверху на длинной ветке - ставишь чеку и снимаешь натяжитель. Никаких тисков не нужно...
Сомневаюсь что исправный натяжитель так можно сжать, но принцип интересный, скоро опробую.
 

Голо Ва

New member
А я чеку ставлю всегда на моторе. Просто нажимаешь на ремень вверху на длинной ветке - ставишь чеку и снимаешь натяжитель. Никаких тисков не нужно...
значит ему пиз*а
 

Mju

New member
я ставлю натяжитель под буксировочную петлю, или как ее там, спереди и домкратом гидро по чуть чуть поджимаю
просто чаще лезу к грм то под домом то на даче, в гараже реже всего .......
 

Chat Noir

New member
Про 1 мм час хорошо прикололись..
За два часа трижду чеку вставляли, пока фазами ГРМ игрались. Сжимали как бы не патроном сверлильного станка, но может я чего пропустил, и под ним стоял мелкий гидродомкрат..
 

dark_dra4g0n

New member
Так и было, остальное время ОЖ сливали заливали, радиатор от шкивов оттаскивали, крышки сдергивали, ремень перекидывали, играли фазами впускных и выпускных валов. Три раза на бис...
 

oleoleole

New member
Так и было, остальное время ОЖ сливали заливали, радиатор от шкивов оттаскивали, крышки сдергивали, ремень перекидывали, играли фазами впускных и выпускных валов. Три раза на бис...
 

rossi

New member
Мне вот интересно, со старыми натяжителями не проблемма ;сжать, а вот с нового образца ; если он доконца вылез, как то некомфильно потом ездить, они и так то мрут
 

Сверху