потянул резбу как быть?

верней не потянул а полностью сорвал резьбу натяжителя ГРМ. Можно исправить без снятия двигателя?

cg5 2002 двух вальный мотор

зарание благодарен
 


Ig0rGV

New member
Натяжитель на проставке стоит, меняешь проставку и все, гайка тоже вариант, но разбирать привод ГРМ придется хотя он и так видимо разобран, раз сорвал
 
тоесть эта самая площадка снимается?
а тосол надо сливать? если нет то побежал снимать,
перед работой еще успею. а я собрался с утра тащить к токарке на галстуке, на месте мастер обещал вытачить шпильку и резьбу в блоке нарезать
Приятная новость для меня, спосибо!
 

technoid15

New member
тоесть эта самая площадка снимается?
а тосол надо сливать? если нет то побежал снимать,
перед работой еще успею. а я собрался с утра тащить к токарке на галстуке, на месте мастер обещал вытачить шпильку и резьбу в блоке нарезать
Приятная новость для меня, спосибо!
Ничего сливать не нужно. Начни разбирать сам всё поймёшь - 3 или 4 болта и площадка у тебя в руках. Вообще многие срывают эту резьбу, я например в своё время поставил болт предварительно рассверлив.
 

hooch2007

New member
На трех болтиках площадка прикручена, под головку на 12!
Смотри опять не переусердствуй))
 
Я сталкиваюсь часто с такой бедой, когда меняешь грм т.к. резба уже почти сорвана(выкручивается иногда с алюминием на резьбе).Делаю так, снимаю площадку засвелливаю с обратной стороны сверлом на 15, 7 на глубину 5мм под гайку на 14, и она схорошим натягом туда запресовывается(заколачивается) за счет граней и не проворачивается и потом не выпадает при очередном откручивании болта.
 

Forever666

New member
там все как то без сверлений и гаек, подходит шпилька натяжителя с девятки. Раз ввернул, накернил по кругу и забыл, на нее ролик натяжителя под гайку, плюс в том, что шпилька и гайка железные.
 

Сверху