Поставил NewSR + новые пружины оригинал – подскажите, что не так?

kidnder

New member
Поставил NewSR + новые пружины, оригинал, в круг.
И что-то фигня получилась.
Перед поднялся на 2 см выше кормы. Выровнял проставками. В ямки падает, сотрясая неприятно ливер, на бугорки вспрыгивает, как молодой. По гребёнке – салоном гремит, если и меньше старой подвески, то ненамного. Ну, убеждал себя, что у меня путёвая упругая, жёсткая подвеска, швы ж тише проходить стал!
Но Форик в поворотах стал валиться! Чуть не вылетел с дороги на привычном повороте, по которому езжу много лет, аж обивку жевнул со страху. :) Кренит скотски, как Шниву какую. Все повороты теперь прохожу намного медленнее.
И понял я, что ничего не понял. Что я сделал не так?
ВСЁ новое: опорники, шайбочки, отбойники и прочее.
Яйца меняны за неделю до смены подвески.
Аморты прокачал по рекомендациям Каябы.
Пружины - FC120 зад, FC180 перед.
Продавец амортов – надёжный.
Грешил – давно. :(

Впервые появилось желание продать друга наhер, ибо хуже Жучки стало.

kinenya

New member
По джапанкатсу ж.
Или мягкие - для амортов?
Ощущение, что аморты совсем не в режиме...

Жосче - голубые ОБК? И выкинуть проставки?

ездил на голубых каябах ...нравилозь .. правда и пружины у меня ESPELIR вот на стишные стойки их снова поставил ... холосеееее
пружины жестче ставь и будет все ок .... и ваще форь не гонка !!! на нем тока картошку или за грибами :)

Вот и брал бы одной фирмы перед + зад пружины, хоть бы по жёсткости соразмерны были, а теперь подбирай - экспериментируй :)

Sofia Kustova

New member
По-моему задние пружины - мёртвые. Две машины new sr + оригинальные пружины - всё ок.

Старые - зад - севший оригинал, перед ОБК чёрные.
Таки получается, новые, передние, по-крайней мере, посильнее, раз амморт распирожили на 2 см выше, чем корма... А?
Это потому что чашка приварена на них выше. Сто раз писалось для СГ5 Форика Нью СР ставятся только на заниженные пружины!!!

жесткость зависит от пружин. под замену