Помогите выбрать?

kladov

New member
Здраствуйте, после продажи посленего авто(Хонда) решил я приобрести себе Субару=)т.к. в отзывах написано посидев раз за "Субару" расстаться с ним уже не охото=)вот только не могу выбрать либо Subaru Outback, 2002 год или Subaru Forester, 2000 год подскажите кто из них более вместите и кто лучше ползаете по грязи т.к. я люблю часто выбираться на природу и нужна такая машина чтоб могла вылезти из грязи и при это что в неё можно было запихать все для комфортного отдыха =)
 


Jackdaw

New member
Форестер- для природы больше подходит, но комфорта в нем поменьше. 2000 год будет сложно найти неуставший. Посему закладывай в бюджет сразу возможный ремонт двигателя...
 
Форестер- для природы больше подходит, но комфорта в нем поменьше. 2000 год будет сложно найти неуставший. Посему закладывай в бюджет сразу возможный ремонт двигателя...
чё так мрачно то? найдет себе овоща с детским пробегом, и горя знать не будет.
 

redak

New member
Для природы - Форик (особенно на коробке с понижайкой), для комфорта - Аут
 
Аутбэк это старший брат Форика, по внедорожным качествам одинаковые только Аут значительно комфортней + салон и багажник больше. Кто не может себе позволить Аутбэк, покупают Форестер и успакаивают себя мифом о его лучшей проходимости :)) но это не так.
 
Аутбэк это старший брат Форика, по внедорожным качествам одинаковые только Аут значительно комфортней + салон и багажник больше. Кто не может себе позволить Аутбэк, покупают Форестер и успакаивают себя мифом о его лучшей проходимости :)) но это не так.
По большей части все верно, только насчет мифа - эт вы зря. Клиренс и свесы в пользу Форестера + к тому же лифт Форестера делается гораздо бюджетнее и проще. Так же ремонт подвески, трансмиссии и кузова после жестких внедорожных условий так же вполне бюджетен ввиду соотношения контрактных запчастей и количества доноров в пользу Форига. У Форига донорами являются имрезы и легаси предыдущих поколений, а у аута практически все индивидуально. Как то так
 
По большей части все верно, только насчет мифа - эт вы зря. Клиренс и свесы в пользу Форестера + к тому же лифт Форестера делается гораздо бюджетнее и проще. Так же ремонт подвески, трансмиссии и кузова после жестких внедорожных условий так же вполне бюджетен ввиду соотношения контрактных запчастей и количества доноров в пользу Форига. У Форига донорами являются имрезы и легаси предыдущих поколений, а у аута практически все индивидуально. Как то так
По свесам согласен, у Форя меньше, а вот клиренс у обоих машин 200мм. Я не сторонник лифтонания не джипов, и вообще всякого рода колхоза, мало 200мм, покупай джип! По поводу контрактных з/ч вы правы спорить нет смысла.

Поскольку Аутбэк, как и форестер не джипы офф роадом я на своей машине не занимался, но всегда доезжал куда хотел. Первые 1.5г машина часто приятно удивляла.
 

Lord-Freeman

New member
По свесам согласен, у Форя меньше, а вот клиренс у обоих машин 200мм. Я не сторонник лифтонания не джипов, и вообще всякого рода колхоза, мало 200мм, покупай джип! По поводу контрактных з/ч вы правы спорить нет смысла.

Поскольку Аутбэк, как и форестер не джипы офф роадом я на своей машине не занимался, но всегда доезжал куда хотел. Первые 1.5г машина часто приятно удивляла.
Все так, но свесы ооочень много значат)) И там, где форь полезет без проблем, аут тоже полезет, но с бамперами придется попрощаться)) жалко однако!))
 
Здраствуйте, после продажи посленего авто(Хонда) решил я приобрести себе Субару=)т.к. в отзывах написано посидев раз за "Субару" расстаться с ним уже не охото=)вот только не могу выбрать либо Subaru Outback, 2002 год или Subaru Forester, 2000 год подскажите кто из них более вместите и кто лучше ползаете по грязи т.к. я люблю часто выбираться на природу и нужна такая машина чтоб могла вылезти из грязи и при это что в неё можно было запихать все для комфортного отдыха =)
после Авансира бери Аутбека.
 
если в откровенные говна не лезть, то аута хватает за глаза, проходимость достаточная. немаловажный плюс - шумка, комфорт, салон, у аута поприятнее, с зп проблем особых нет, железа на разборках достаточно, что то в дефиците, но все равно есть, уже второй год на ауте езжу, причем брал далеко не в идеале, но все зп достать реально.
 
если в откровенные говна не лезть, то аута хватает за глаза, проходимость достаточная. немаловажный плюс - шумка, комфорт, салон, у аута поприятнее, с зп проблем особых нет, железа на разборках достаточно, что то в дефиците, но все равно есть, уже второй год на ауте езжу, причем брал далеко не в идеале, но все зп достать реально.
На аут пересел с легася, у которого меньше клиринс - проехать к морю по пересечённоё местности хватает. А форь далеко не жип.
 

ftasylim

New member
если в откровенные говна не лезть, то аута хватает за глаза, проходимость достаточная. немаловажный плюс - шумка, комфорт, салон, у аута поприятнее, с зп проблем особых нет, железа на разборках достаточно, что то в дефиците, но все равно есть, уже второй год на ауте езжу, причем брал далеко не в идеале, но все зп достать реально.
ну, каждому свое, дело даже не в говнах, при езде по пересеченке гораздо меньше риска оторвать бампера. угол съезда у форя много больше.
 

wwwebbb

New member
ну, каждому свое, дело даже не в говнах, при езде по пересеченке гораздо меньше риска оторвать бампера. угол съезда у форя много больше.
это должна быть очень сильно пересечённая местность :)) Ехали как то в ельник на пикничёк, и оказалось, что за зиму какие то гады прокатали колею глубиной примерно 40 см. Так, вот между деревьями ловировал и переезжая эту колею по диагонали несколько раз. На Ютюбе полно роликов, и в них так же Форик кординально не отличается от АУТа.
 

Sheriff

New member
если в откровенные говна не лезть, то аута хватает за глаза, проходимость достаточная. немаловажный плюс - шумка, комфорт, салон, у аута поприятнее, с зп проблем особых нет, железа на разборках достаточно, что то в дефиците, но все равно есть, уже второй год на ауте езжу, причем брал далеко не в идеале, но все зп достать реально.
то-есть в москвеи на аут реально контрактные з, п купить? думаю капеллу сменить на субу
 
Кстати, хочу заметить, автоматный аут в сравнении с автоматным форем проходимей (без учета геометрии), т.к. у аута коэффициент трансформации ГТ больше, проще дозировать тягу в глубоком снегу, например..
 
Кстати, хочу заметить, автоматный аут в сравнении с автоматным форем проходимей (без учета геометрии), т.к. у аута коэффициент трансформации ГТ больше, проще дозировать тягу в глубоком снегу, например..
чесно говоря, не понял про что ты :)) на АУТах можно начинать движение сразу со второй передачи. ХЗ на Форике так можно?
 

Сверху