Помогите советом с Legacy

madtop

New member
Прошу прошения, что создаю тему второй раз на форуме, но надо определяться быстрее, а в общем форуме молчат. Итак...
Знакомый предлагает Legacy Wagon 2 литра атмо, 2002 года, правый руль. Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает). Состояние кузова ушатаное, но и просит 200 тысяч. Движек и ходовку смотрели в сервисе при мне, вроде ничего серьезного (читайте дальше). Автомат тоже в сервисе посмотрели, сказали норм (на площадке рядом с сервисом только поездили). Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе). По кузову:
1) вмятина сзади (выпрямлять+красить)
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
3) бит в морду не сильно (радиатор родной). Восстановили плохо-видно крашеное крыло и капот. Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
4) дверь одна красилась точно (это я заметил), друг супер-критик сказал, что красились все двери)
5) Передний бампер облез-надо красить
6)масло в свечных колодцах
7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Сам проехался пассажи косяков в движении не заметил. Только когда заводится на холодную немного странный звук, он мне показался странным (звук не стучащий, как у 4го цилиндра, просто какое-то урчание, как будто что-то рассинхронизировано). Возможно просто оппозитный двиг так работает))).
Салон потертый, но в хорошем состоянии.
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное) и желательно с аналогом в европе. План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Бюджет у меня помимо денег за саму машину 50 тысяч на ремонт (итого 250). Пробег в год 10-15 тысяч у меня.
На машину не готов тратить более чем 20 тысяч в год на ремонты.(итого если взять расход 15 литров на 100, с бензином годовой бюджет 60-70 на машину)
Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?
Прежде всего, пожалуйста, посоветуйте по этому авто, не предлагайте другие праворульки.
 


Bonus

New member
...
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
4000р


5) Передний бампер облез-надо красить
5000-6000р


6)масло в свечных колодцах
примерно 2000р + работа


7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Имхо - бред. Снимать головы, менять колпачки, если это только они..



Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
2000 + 8000

-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
косточки - стойки стабилизитора. 1200 1шт оригинал, рублей по 800 хороший дубль. + наверняка еще и втулки поменять надо - еще 500 рублей. Болячка на субарах. Ходят год, потом опять замена.
Стойки - порядка 2500 за одноу - каяба + пружины по 1200 - OBK, замена - 500 рублей за одну



Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?


.
Смотри сам, так тебе никто ничего не скажет..
прохвати на нем по трассе, посмотри, как переключается коробка, не начинает ли греться движок.

20 000 В ГОД - бюджет ни о чем
 
Ну когда-то, с чего-то надо начинать, я в своё время познакомился с праворульками посредством приобретения битой Тойоты-Корса, с расходом масла 1л/100км. Интересно, а как определили что в движке 1л. остался? Особенность у субаровских движков : при малейшем наклоне масло в поддон будет стекать медленно, поэтому сразу после остановки не всегда можно определить уровень масла, лучше всего его проверять после ночной стоянки на ровной площадке. Атмосферная двушка, в принципе самый беспроблемный движок, много чего можно самому делать, если руки правильно заточены. Автомат 4-х ступенчатый, многих бесит, но тоже особых хлопот не доставляет, масло меняется вместе с фильт который расположен снаружи и легко меняется. Подвеска - один раз перебрал и забыл, зато можно не замечать ямы и колдобины и резвится по песчаному пляжу и заснеженным дорогам. А в общем, покупая "слегка убитый" автомобиль с небольшим бюджетом, готовься к долгому развлечению.
 
Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает).
ну х... знает.
Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе).
а как он ездил без иасла-то?
Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
скорее менять, так-как алюминиевые детали плохо восстанавливаются.
 
не парься.
Первоначально, при приведении авто в должный вид, стоит обратить внимание на техническое состояние авто, затем уже на кузовщину. Главное, чтоб лонжероны и несущий каркас целыми были. Панели делаются.
Смотри среднюю стоимость данных авто. Оцени вложения. Скинь 20-ку на моральное удовлетворение, и в путь.
 
Был в ситуации автора. После 6 лет на тазиках, долго не думал. За пол года привёл тачку в порядок. Ненарадуюсь.
 
Спасибо за советы). Я, если честно, уже почти купил ее, приходил с задатком и двумя друзьями. Так один из них отговорил. Сейчас все мозги уже себе вскипятил. Хочется аж до дрожи в руках, но здравый смысл остужает. Бюджет можно и больше разогнать, но только это никогда даже близко не окупится в моем регионе-придется ездить на ней до скончания веков). Тяжко субары продаются, как я посмотрел).
 

Tirarium Anrial

New member
Спасибо за советы). Я, если честно, уже почти купил ее, приходил с задатком и двумя друзьями. Так один из них отговорил. Сейчас все мозги уже себе вскипятил. Хочется аж до дрожи в руках, но здравый смысл остужает. Бюджет можно и больше разогнать, но только это никогда даже близко не окупится в моем регионе-придется ездить на ней до скончания веков). Тяжко субары продаются, как я посмотрел).
если Субару брать, то бюджет с запасом должен быть.
на последние не стоит.
 

olgerdviz

New member
вам товарищ это не надо, вы буите работать на магазины запчастей, мне вас жалко
 
вам товарищ это не надо, вы буите работать на магазины запчастей, мне вас жалко
Состояние этого экземпляра наталкивает на такие мысли? )) Или, как тут ранее озвучивали, бюджет вообще для субару мал? Так сколько на ремонты в год откладывать? 30-40?
 
Я взял у друга форя, с пробегом 120 тыщ, он сам проехал 55 тыщ по Росии, потом его прав лишили.
Сколь по приходу с Япониии смотали ХЗ, т.к. не нашли его в статистике.
Друг менял только масло, еще правда ремень ГРМ с роликами заменил и форсунки мыл (в сервисах). А так же менял заднюю дверь, бампера разбитые клеил и салон загадил, ездок из него не очень(( Ну про глубокие царапины на пластиковом обвесе промолчу.

Взял я его со скидкой 50 тыщ, т.к. надо было:
- менять стойки с пружинами и некоторыми сайлентами в подвеске
- устранить тупизну двига до 2500 оборотов
- перекрашивать или заменять заднюю дверь (ему ее при покраске запороли)
- красить пластиковый обвес
- делать химию салона
- ...

Проехал я на ней уже 10 тыщ...

В итоге я в нее уже вложил (делал все сам, ценник только на з/ч):
- замена ДД + промывка КХХ =
- замена по подвеске около =
- замена сцепления (без корзины) со множеством сальников =
- замена рулевых тяг и шаровых =
- замена масла в МКПП и заднем редукторе =

Еще предстоит (цены очень примерные):
- мойка + сход/развал =
- крестовина задняя на кардане подклинивает, скоро менять =
- побежала помпа + гидравлический натяжитель + прокладки крышек клапанов и сальники лобовины =
- мафон и колонки заменить (стоят еще хрипящие родные) =





А если все это в сервисах делать то вообще пипец пипецкий((

Ну про свое личное время я молчу, благо люблю ковыряться в железках))

З.Ы. при этом куда бы я не залез - везде все в очень достойном состоянии.
Болты, например, практически все на фиксаторе резъбы и видать что их врядли ктот-то крутил, сидушка не продав руль не сшоркан, кузов ровный, даже износ дисков тормозных меньше чем на моей бывшей ШНиве с пробегом 55 тыщ.

ЗЫ: ЗЫ: Друг ее при этом не собирался продавать, т.к. не предполагал что его лишат.

Так что я бы на твоем месте очень серъезно подумал...
 

MegaLamer

New member
Да ладно жути нагонять, главное не запускать имеющиеся проблемы, а то обычно накопят проблем кучу и в народ тачку. А потом люди берут и начинают деньги вкидывать. И появляются темы типа какая дорогая машина, я то поменял, это поменял, все поменял.!
Если голова с мозгами и руки не крюки бери и не парься. Подделаешь чуток и будет тебе счастье )
У меня 93 года машина. На плановые ремонты и поддержание авто в технически иправном состоянии не больше 15 т.р. в год трачу.
У жены целика масло ведрами ела когда купили. 7 тысяч на запчасти истратили и я сам ей мотор перебрал, теперь нормальная тачка теперь. Так че теперь её продавать от того что она масло ела.
 

Дина

New member
Да ладно жути нагонять, главное не запускать имеющиеся проблемы, а то обычно накопят проблем кучу и в народ тачку. А потом люди берут и начинают деньги вкидывать. И появляются темы типа какая дорогая машина, я то поменял, это поменял, все поменял.!
Если голова с мозгами и руки не крюки бери и не парься. Подделаешь чуток и будет тебе счастье )
У меня 93 года машина. На плановые ремонты и поддержание авто в технически иправном состоянии не больше 15 т.р. в год трачу.
У жены целика масло ведрами ела когда купили. 7 тысяч на запчасти истратили и я сам ей мотор перебрал, теперь нормальная тачка теперь. Так че теперь её продавать от того что она масло ела.
Судя по описанию ТС можно сделать вывод, что за авто совсем не следили.
 
Корешь Легася 91года взял.
Но у него такой же в огороде стоит. Почти все перекинул с япа на европейца, кроме мотора, коробки и рулевой))
 

Сверху