madtop
New member
Прошу прошения, что создаю тему второй раз на форуме, но надо определяться быстрее, а в общем форуме молчат. Итак...
Знакомый предлагает Legacy Wagon 2 литра атмо, 2002 года, правый руль. Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает). Состояние кузова ушатаное, но и просит 200 тысяч. Движек и ходовку смотрели в сервисе при мне, вроде ничего серьезного (читайте дальше). Автомат тоже в сервисе посмотрели, сказали норм (на площадке рядом с сервисом только поездили). Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе). По кузову:
1) вмятина сзади (выпрямлять+красить)
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
3) бит в морду не сильно (радиатор родной). Восстановили плохо-видно крашеное крыло и капот. Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
4) дверь одна красилась точно (это я заметил), друг супер-критик сказал, что красились все двери)
5) Передний бампер облез-надо красить
6)масло в свечных колодцах
7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Сам проехался пассажи косяков в движении не заметил. Только когда заводится на холодную немного странный звук, он мне показался странным (звук не стучащий, как у 4го цилиндра, просто какое-то урчание, как будто что-то рассинхронизировано). Возможно просто оппозитный двиг так работает))).
Салон потертый, но в хорошем состоянии.
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное) и желательно с аналогом в европе. План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Бюджет у меня помимо денег за саму машину 50 тысяч на ремонт (итого 250). Пробег в год 10-15 тысяч у меня.
На машину не готов тратить более чем 20 тысяч в год на ремонты.(итого если взять расход 15 литров на 100, с бензином годовой бюджет 60-70 на машину)
Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?
Прежде всего, пожалуйста, посоветуйте по этому авто, не предлагайте другие праворульки.
Знакомый предлагает Legacy Wagon 2 литра атмо, 2002 года, правый руль. Пробег 140 как бы реальный (не сильно затертый руль подтверждает). Состояние кузова ушатаное, но и просит 200 тысяч. Движек и ходовку смотрели в сервисе при мне, вроде ничего серьезного (читайте дальше). Автомат тоже в сервисе посмотрели, сказали норм (на площадке рядом с сервисом только поездили). Только масло на щупе в движке не оказалось. Когда стали доливать из канистры выяснили, что в движке оставалось около литра. Ушло масло за непонятно сколько времени (он не в курсе). По кузову:
1) вмятина сзади (выпрямлять+красить)
2) задняя фара расколота (декоративная часть посередине, на свет не влияет),
3) бит в морду не сильно (радиатор родной). Восстановили плохо-видно крашеное крыло и капот. Капот кривой (винтом как бы)-надо выпрямлять еще.
4) дверь одна красилась точно (это я заметил), друг супер-критик сказал, что красились все двери)
5) Передний бампер облез-надо красить
6)масло в свечных колодцах
7)скорее всего запали маслосъемные колпачки (масло то ушло). В сервисе сказали менять масло каждые 4-5 тысяч и пройдет (так ли это? )
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное). План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Сам проехался пассажи косяков в движении не заметил. Только когда заводится на холодную немного странный звук, он мне показался странным (звук не стучащий, как у 4го цилиндра, просто какое-то урчание, как будто что-то рассинхронизировано). Возможно просто оппозитный двиг так работает))).
Салон потертый, но в хорошем состоянии.
Вот сижу думаю, стоит ли брать? Сечас у меня ТАЗ и острое желание иметь что-нибудь иномарошное) и желательно с аналогом в европе. План моих действий при покупке:
-сменить масло в движке и автомате
-выпрямить и перекрасить капот, крыло, дверь багажника
-поменять свечные колодцы
-по ходовке поменять какую-то хрень ("косточками" на сервисе назвали)+задние стойки умирают
Бюджет у меня помимо денег за саму машину 50 тысяч на ремонт (итого 250). Пробег в год 10-15 тысяч у меня.
На машину не готов тратить более чем 20 тысяч в год на ремонты.(итого если взять расход 15 литров на 100, с бензином годовой бюджет 60-70 на машину)
Прошу вашего совета, стоит ли брать данное авто?
Прежде всего, пожалуйста, посоветуйте по этому авто, не предлагайте другие праворульки.