помогите советом пожалуйста

на аутбеке 98г. американце, коробка автомат. После ремонта переднего редуктора, давит масло из коробки в сам редуктор и естесственно начали сопливить сальники на привода.
Подскажите насколько сложная процедура замены сальника между коробкой и диффом, и не произойдёт ли при замене разрегулировки в диффе и главной паре, ибо мастера у нас тут аховые и отрегулировать толком не могут,
 


Всем всего хорошего,
нужна помощь в подборе(точнее корректировка) в заменяемых прокладках/сальниках при ремонте передней раздатки(оказывается в ней трещина, а не подтекающий сальник) с полной разборкой оной. Не хочется при заказе ошибиться, так как при повторном заказе время ожидания затянется на недели две не меньше. Хочу в данном узле поменять все резинки, чтобы второй раз эту часть не пришлось снимать из-за потеков.

Машина Легаси Ланкастер 1998 года выпуска, кузов BH9009797. тип АКПП: TZ1A4ZKABA.

Смущение вызывает то, что в каталогах указана прокладка насосной сборки только со стороны непосредственно коробки, а со стороны раздатки нет ее? Потом куча сальников коленвала по набору прокладок - я то думал у коленвала два сальника - передний и задний))

И еще не откажусь от советов/полезных ссылок по сьему/установке наших АКПП, так как решил делать все сам(за исключением сварки корпуса раздатки) ибо шибко дорого и опасаюсь халтуры.

Как то так..
 

Сверху