Помогите решить вопрос с У-сервисом!!!

Добрый вечер!Приобрела автомобиль субару аутбек 2, 5 в этом году, машиной очень довольна, но вот цены на з/ч очень большие(((
Теперь расскажу суть моей проблемы:1.04 муж наезжает на штырь в бордюре и ему отрывает левое заднее колесо...Машину отвезли на эвакуаторе в У-сервис на Автозаводскую, тк на Каширском ш, где её приобретали, не выполняют работы, которые нам нужны...приезжал эксперт страховой, написал список из 11 деталей под замену и сделал фото..В итоге страховая нам отказала(нет справки), соответственно ремонт за наш счёт...Я позвонила в У-сервис, попросила сделать их диагностику авто, на что мне сообщили, что нужно менять все детали, которые указаны в списке от страховой..После долгих препираний со мной, я всё-таки уговорила мастера провести диагностику, после чего список деталей сократился до 3-х...Сегодня приехала оплатить эти 3 детали и попросила мастера после их замены оставить их мне, тк есть сомнения в их замене..(мастер категорически не хотел оставлять детали после замены, постоянно спрашивая, зачем они мне нужны? )Хочу спросить у вас:1)если детали окажутся не поврежденными, а их замена произойдёт, могу ли я потом вернуть их стоимость? 2)можно ли мне до начала ремонта, а он будет только через месяц, тк з/ч на заказ 1 месяц, вызвать независимого эксперта, который проведёт свою диагностику? 3)может есть ещё какие-нибудь варианты решения моей проблемы?
 


деньги не вернут, а эксперт еще денег высосет, хотя он будет как страховка чтоб они ни чего лишнего не прибалтали. тебе решать.
 

Violetta

New member
а еще можно сделать химию, узнай что точно идет под замену и попроси чтоб сделали в тихаря как халтуру с руками а не на атвали чтоб не слететь с гарантии
 

Boriss

New member
Так с гарантии я итак не слечу, тк -это официалы, просто они мне сейчас наменяют деталей, которые целые и выставят счет
 

Сверху