Помогите разобраться

Yegor Larchenko

New member
Друзья, помогите разобраться.
Заказал в Exist задний сайлентблок переднего правого рычага. Машина в подписи, по каталогу номер детали 20201-АС100. Вроде это "гелевый" сайлент? Такой стоит сейчас, но потек, потому меняю. Дубль брать не стал, так как хотел именно оригинал, "гелевый".
Привезли, получил, на упаковке стоит указанный номер. Все вроде норм.
Но после вскрытия вижу это:

Внешне гуд, но на резине номер 20201-АА030.Что это?
По каталогу вроде та же запчасть (только ценник в два раза!!! выше отчего-то)
Собственно вопросы:
1. Гелевый сайлентблок (20201-АС100) так и выглядит? Вроде резина резиной, или там что внутри есть?
2. НА какую модель ставится 20201-АА030? Подойдет ли вместо 20201-АС100?
 


В два раза это сколько? Я покупал по 2300.. Свой сними и сравни.. Делов - два болта да гайка.. Да, это гелевый.. Гель является своеобразным датчиком износа - потек, значит умер..
 
АС100 - 1800 руб. (Exist)
АА030 - 3100 руб. (Exist)
Но не в цене дело.
Гелевый АС100 или АА030? Или оба? Т.е. внешне гелевый от резинового ничем не отличаются?
 

Fonoman

New member
Оба гелевые... Ставь, не мудрствуй... Гель внутри, при отрыве резины от корпуса вытекает.
 
2. НА какую модель ставится 20201-АА030? Подойдет ли вместо 20201-АС100?
судя по экзистовскому, он шел на ланки до 91 года, легаси - до 1994...

а вот 20201-АС100 - как раз то, что - до 2001.

а вот насчет фактической взаимозаменимости не подскажу. Тут мнение сервис-менов важно.
Но каталог их не выдает в качестве официальной замены..

И глядя на картинку, мне кажется, там форма крепления должна быть другая.

Хотя, всегда есть вариант выпрессовать один сайлент и запрессовать другой.
 

dmitriy-404

New member
aa30 - сам сайлент блок, он везде практически одинаков, ас100 - сайленблок в корпусе, причем, только для форика и ланка, так по размерам корпус длинее.

на фебестовском сайленблоке- те-же цифры выбиты 030, но геля в нутри нет, поэтому ходит меньше
 

Smorodin

New member
дык, а на пакетике-то что было написано?

вроде как не шел оригинальный гелевый сайлент без корпуса...
 

Reihani

New member
aa30 - сам сайлент блок, он везде практически одинаков, ас100 - сайленблок в корпусе, причем, только для форика и ланка, так по размерам корпус длинее.

на фебестовском сайленблоке- те-же цифры выбиты 030, но геля в нутри нет, поэтому ходит меньше
Ходит меньше, потому что резина гамно, а гель - просто датчик разрыва...
 
Ходит меньше, потому что резина гамно, а гель - просто датчик разрыва...
ну не скажи, рвется наружний слой сайлентблока, а он очень тонкий, а внутри крестовина стоит - вроде как на заднем продольном - она целая
 

Сверху