Помогите разобраться с двигателем EJ15

Помогите кто сможет!!! Impreza 92г. Движка стоит уже контрактная EJ 15, навернулся клапан рециркуляции картерных газов (он же EGR). Искал по разборкам и магазинам, говорят нужен еще номер кузова "донора", его у меня естественно нет. Что можно сделать?
 


a1exalko

New member
сейчас без этого клапана холостых оборотов вообще нет, да и расход по городу более 15л. на сотню говорят тоже из за него. Фотки сегодня выложу
 

Jackdaw

New member
на холостых он должен быть заткнут...если не герметичен заглушите его ...про расход -ваше бред
 
у меня можно просто тонкой пластинкой металла между клапаном и коллектором.....
с чего вы вообще решили что он виноват?? чек горит??
 
местные спецы сказали с него надо начинать. на счет чека не знаю, где то проводка замыкает поэтому разобрал половину проводов
 

koroleva

New member
фотайте короче клапан...если его реально временно заглушить- глушите....холостой ход должен придти в норму, если не изменится...значит клапан не причем ( вероятность этого 100500%)
 

juraev

New member
подскажите, а проблемы с оборотами могут быть связаны с датчиком ДМРВ? и от куда вообще может вылезти большой расход топлива. Где копать и с чего начинать?
 

postp

New member
У тебя нет ДМРВ это первое, а второе - с чего взял что егр виноват? Если косяк в егр то горит чек. Но если комп остался с 92 года, то в прошивке того компа егр нету в помине. Тогда глушить его. Но не поможет от дикого расхода - 99.9%

Это в каком сервисе тебе посоветовали все это делать? )))) Можно в личку)))
 
местные спецы сказали с него надо начинать. на счет чека не знаю, где то проводка замыкает поэтому разобрал половину проводов
Холостые с егром в сторону уменьшения мало пересекаются. Ищи других мастеров.
 
тогда вопрос в следующем: если поставить тонкую пластинку металла между клапаном и коллектором ее прижмет самим клапаном? или для герметичности туда еще что то нужно?
 
Это в каком сервисе тебе посоветовали все это делать? )))) Можно в личку)))
не хочется ничего плохого говорить о этих людях. В конце концов они хотя бы взялись за ремонт данного авто. В 98% все мастера услышав марку авто сразу начинают отмазываться, либо говорят приезжай и тыкай носом что у тебя не так
 
и что все таки делать с расходом? с чего начать?
опишите все подробно: сколько у вас это авто, кто и когда делал свап двигла...что сейчас за двигло стоит, что там за мозги,, какие еще проблемы помимо расхода
 

bob85

New member
тогда вопрос в следующем: если поставить тонкую пластинку металла между клапаном и коллектором ее прижмет самим клапаном? или для герметичности туда еще что то нужно?
капля герметика не помешает, но заглушить вам можно пока временно egr для проверки отсутствия его влияния на ХХ, ампутировать его можно когда будете уверены что это рудимент...если мозги им все таки управляют и авто не имеет ДМРВ то глушить клапан противопаказано
 

Сверху