Помогите разобраться почему троит EJ18, а то в субару сервисах не знают)))

Всем привет. Купил первую машину)))) Столкнулся с проблемой которую не смогли решить 2 специализированных субаровских автосервиса в Москве))) Конечно звучит абсурдно, и тем более не хочу никого обидеть, но в Мск.какие то лапухи на сервисах работают, зато в красивой форменной одежде и кофе, чай, сахар всегда бесплатно))) Короч история такая: купил я машину Легаси 98г.в. мотор EJ18, автомат, пер.привод. Когда покупал мотор уже троил(или двоил не знаю как правильно). Взял ее относительно дешево с расчетом вложить некоторую сумму и кататься себе в удовольствие. Записался на диагностику ДВС и вот что показало:
-компрессия: 1, 3=11., 2-4=12 бар.
-сканер( не поддается коррекции, чо там дальше мне так и не сообщили)
-замена лямбды(она была, только провода откусаны и чек не горел)
-замена свечей(все черные были)
-дальше по ходовой много чего надо делать-писать не буду.
Итог: выставили счет на 60 косых))) я покрутил у виска, плюнул и поехал себе дальше.
Заказал лямбду неоригинал NGK и свечи. Поменял. Чек не горит как и раньше. Троит. Через пару недель поехал в другой субару сервис, уже с лямбдой, там сканером проверели-все в норме, пошарили под мотоа почему троит так и не смогли разобраться. Уже устал сливать деньги на бессмысленные поездки в сервисы и т.д.
Ситуация на сег.день: мотор троит одинаково на холодную и горячую, провалов тяги нет, ХХ стабильный, в норме. Все цилиндры работают. Звук из выхлоп. трубы- БРррр-ррр-ррр.Расход 14-15 по трассе. На неделе буду менять все фильтры. Куда обратиться не приложу ума.... Хоть самому изучай мануал и е...сь с этим как хочешь. Субаристы мотористы, электрики отзовитесь(((((
 


mandafon

New member
Самое интересное что троение ДВС стабильно как на холодный так и на горячий двиг. Никаких призвуков, шумов и прочего не прослушивается.... Вспомнил:напряжение на всех форсунках 1.5, меряли сканечувак в сервисе сказал что маленькое-должно быть 2.3-2.5. Это имеет место быть в данном случае?
 

Nick-From

New member
Если ремень не по меткам, то будет колбасить, неехать и УОЗ туда-сюда гулять.
 
Друзья, спасибо всем за советы... Описал проблему неверно: двигатель не троит, его скорее трясет, пошарив форум пришел к мнению что мотор испытывает маслянное голодание... Вероятнее всего на какой то цилиндр не доходит масло, от этого и разгон авто как с прицепом. Скину поддон на днях, посмотрю не валяются ли там куски поршней, если нет скину гбц и гляну что и как там., возможно есть еще шанс спасти ежика)))
 
а к толковым мастерам не судьба в москве подъехать? ! *по теме: начните с грм, как и сказали уже выше
 
Здравствуйте. Застучал EJ18JDX6FE, на импрезе 1996г. 4вд. Возможно поменять двиг на EJ20? Тему еж15 на еж 20 читал, но не могу врубиться про мой двиг. Если можно, то направте где взять двигатель в новосибе.
 

Сверху