Елена Гришина
New member
Всем привет. Купил первую машину)))) Столкнулся с проблемой которую не смогли решить 2 специализированных субаровских автосервиса в Москве))) Конечно звучит абсурдно, и тем более не хочу никого обидеть, но в Мск.какие то лапухи на сервисах работают, зато в красивой форменной одежде и кофе, чай, сахар всегда бесплатно))) Короч история такая: купил я машину Легаси 98г.в. мотор EJ18, автомат, пер.привод. Когда покупал мотор уже троил(или двоил не знаю как правильно). Взял ее относительно дешево с расчетом вложить некоторую сумму и кататься себе в удовольствие. Записался на диагностику ДВС и вот что показало:
-компрессия: 1, 3=11., 2-4=12 бар.
-сканер( не поддается коррекции, чо там дальше мне так и не сообщили)
-замена лямбды(она была, только провода откусаны и чек не горел)
-замена свечей(все черные были)
-дальше по ходовой много чего надо делать-писать не буду.
Итог: выставили счет на 60 косых))) я покрутил у виска, плюнул и поехал себе дальше.
Заказал лямбду неоригинал NGK и свечи. Поменял. Чек не горит как и раньше. Троит. Через пару недель поехал в другой субару сервис, уже с лямбдой, там сканером проверели-все в норме, пошарили под мотоа почему троит так и не смогли разобраться. Уже устал сливать деньги на бессмысленные поездки в сервисы и т.д.
Ситуация на сег.день: мотор троит одинаково на холодную и горячую, провалов тяги нет, ХХ стабильный, в норме. Все цилиндры работают. Звук из выхлоп. трубы- БРррр-ррр-ррр.Расход 14-15 по трассе. На неделе буду менять все фильтры. Куда обратиться не приложу ума.... Хоть самому изучай мануал и е...сь с этим как хочешь. Субаристы мотористы, электрики отзовитесь(((((
-компрессия: 1, 3=11., 2-4=12 бар.
-сканер( не поддается коррекции, чо там дальше мне так и не сообщили)
-замена лямбды(она была, только провода откусаны и чек не горел)
-замена свечей(все черные были)
-дальше по ходовой много чего надо делать-писать не буду.
Итог: выставили счет на 60 косых))) я покрутил у виска, плюнул и поехал себе дальше.
Заказал лямбду неоригинал NGK и свечи. Поменял. Чек не горит как и раньше. Троит. Через пару недель поехал в другой субару сервис, уже с лямбдой, там сканером проверели-все в норме, пошарили под мотоа почему троит так и не смогли разобраться. Уже устал сливать деньги на бессмысленные поездки в сервисы и т.д.
Ситуация на сег.день: мотор троит одинаково на холодную и горячую, провалов тяги нет, ХХ стабильный, в норме. Все цилиндры работают. Звук из выхлоп. трубы- БРррр-ррр-ррр.Расход 14-15 по трассе. На неделе буду менять все фильтры. Куда обратиться не приложу ума.... Хоть самому изучай мануал и е...сь с этим как хочешь. Субаристы мотористы, электрики отзовитесь(((((