помогите: полярность подключения катушек

история и суть проблемы в следующем:

мой легаси долгое время не поддавался ремонту, четыре раза я менял датчик положения дросселя
но ошибка связанная с ним так никуда и не пропала, да фиг с ним машина и так едет:)
недавно когда я его завел во время прогрева сработали вентеляторы радиатора
хотя мотор был ещё еле тёплый. я меняю датчик температуры, ветеляторы всё равно мослают.
мотор не заводится на холодную,
и тут я оторвал от проводов фишку датчика температуры и заметил что медь проводов под изоляцией
и в месте где зажаты в пин чёрная как смоль.
Я не стал ничего прозванивать, а открутил крыло снял торпеду и выдернул целиком всю проводку
(запихал её в бочку и поджег(шутка конечно))

в общем я решил переделать всю проводку чтобы быть уверенным что с ней всё в порядке
теперь моторная проводка не будет идти под крылом в грязи и сырости а будет как на европейце
через моторный щит конструкция кузова и проводки это с легкостью позволяют.
убрал разъёмы соединений моторной проводки (в общем с ёжика и так проводка легко снимается)


и вот в чем моя проблема и просьба
если посмотреть на разьемы катушек зажигания то можно увидеть что желтые провода +IGN
на 1и3 2и4 разъёмах катушек втыкнуты по разному, то есть полярность подключения гдето нарушена


http://forums.drom.ru/albums/246/2385722.html

перерыв кучу форумов и скачав кучу мануалов я не могу найти истину:(
к какому проводу к катушке: к жёлтому или красному идут жёлтые(+IGN) зажигание

катушки Diamond
легась 90 года

спасите, посмотрите как у вас сделано, желательно на обеих сторонах
 


Sashurik2004

New member
первичка ведь не хилой индукцией обладает вот и пусть тоже долбит помогает вторичке, а если (+IGN) зажигание подцепить к средней точке между обмотками (к контакту который должен быть подсоединён к коммутатору) то первичка уже не будет отдавать импульс напряжения во вторичку и энергия искры уменьшится, Я не знаю как подсчитать на сколько уменьшится, но точно на величину обратного импульса катушки

может ты имел в виду катушку которая бьёт на две свечи, то там пофиг, но у меня 4 катушки и разница уже есть

вот типа того
 
Все правильно, еще как критично. если неправильно подключить, ..опа будет с искрой.
Вот читай, пробуй, как искра правильно пойдет, так и оставляй,
Хотя, могу проводку завтра вечером глянуть, и скажу как да что, если еще нужно будет.
 

Сверху